JUMPGATE EVOLUTION: Уничтожение корабля игрока не повредит его груз
MMORPG.com взял на себя труд собрать и опубликовать подборку ответов разработчиков Jumpgate Evolution на вопросы пользователей, возникшие после выхода в свет недавних превью игры. Подробности:
- Автопилот при посадке включается в определенной точке причального отсека (docking bay) космической станции. До этого будет работать режим ручного управления, так что чем крупнее судно, тем сложнее будет процесс его швартовки
- Сейчас столкновение с космическими станциями при посадке на них не приводит к разрушению кораблей игроков. Разработчикам еще предстоит решить - будет ли эта ситуация изменена или оставлена в текущем состоянии
- Универсальных хранилищ в JGE нет, т.е. товары и предметы на одной станции недоступны с другой. А вот общий лимит объема хранилищ в игре присутствует - сумма объемов всех хранилищ персонажа на разных комических станциях не может превышать его значения
- Корабль выходит из режима ускорения при успешном попадании по нему
- Рядом с прыжковыми вратами (jumpgates) оружие будет автоматически отключаться. Впрочем, разработчики обещают наличие в игре механизма, который не позволит злоупотреблять этим эффектом
- Разработчикам еще предстоит определиться - будет ли в игре FFA PvP сервер
- После смерти персонаж будет автоматически возрожден у ближайшего пункта ремонта или космической станции. За ремонт корабля (его сумма будет зависеть от класса судна) придется заплатить, но груз уничтожен не будет
0 комментария (-ев) к «JUMPGATE EVOLUTION: Уничтожение корабля игрока не повредит его груз»
Написать комментарий