Главная » 2009 » Май » 12

АРКАДЫ И ШУТЕРЫ: Анонсирован Thief 4


Компания Eidos официально подтвердила разработку Thief 4. Какой-либо информации о самой игре пока не имеется. Известно лишь, что её разработкой заняты ветераны игровой индустрии, имеющие за своей спиной немалое количество AAA-тайтлов. Глава Eidos-Montréal - Стефане Д'Астоус (Stephane D'Astous) - также рассказал, что сейчас Thief 4 находится на начальной стадии разработки, и студия ищет новых работников, которые смогли бы присоединиться к основной команде.

JUMPGATE EVOLUTION: Уничтожение корабля игрока не повредит его груз


MMORPG.com взял на себя труд собрать и опубликовать подборку ответов разработчиков Jumpgate Evolution на вопросы пользователей, возникшие после выхода в свет недавних превью игры. Подробности:

- Автопилот при посадке включается в определенной точке причального отсека (docking bay) космической станции. До этого будет работать режим ручного управления, так что чем крупнее судно, тем сложнее будет процесс его швартовки
- Сейчас столкновение с космическими станциями при посадке на них не приводит к разрушению кораблей игроков. Разработчикам еще предстоит решить - будет ли эта ситуация изменена или оставлена в текущем состоянии
- Универсальных хранилищ в JGE нет, т.е. товары и предметы на одной станции недоступны с другой. А вот общий лимит объема хранилищ в игре присутствует - сумма объемов всех хранилищ персонажа на разных комических станциях не может превышать его значения
- Корабль выходит из режима ускорения при успешном попадании по нему
- Рядом с прыжковыми вратами (jumpgates) оружие будет автоматически отключаться. Впрочем, разработчики обещают наличие в игре механизма, который не позволит злоупотреблять этим эффектом
- Разработчикам еще предстоит определиться - будет ли в игре FFA PvP сервер
- После смерти персонаж будет автоматически возрожден у ближайшего пункта ремонта или космической станции. За ремонт корабля (его сумма будет зависеть от класса судна) придется заплатить, но груз уничтожен не будет

WORLD OF WARCRAFT: Мурлок с пулемётом - официальный питомец BlizzCon 2009

Все реальные и виртуальные посетители BlizzCon 2009 получат в подарок нового питомца для World of Warcraft - мурлока в костюме пехотинца из StarCraft. Этот маленький монстр будет охранять хозяина от невидимых самолётов, регулярно обстреливая облака.

BATTLEFORGE: Началась кампания «Отступник»


Разработчики BattleForge выпустили две стратегические карты, на которых разворачивается действие новой кампании «Отступник». Обе карты входят в первый бесплатный набор дополнительных материалов для игры.

В новой кампании игроки отправятся на юг - в сердце пустоши, где рыщет свирепый белый Джаггернаут Мо - хладнокровное чудовище с большим сердцем и не менее большим аппетитом...

Подробности кампании «Отступник»  
Чудовище Мо ищет своего единственного друга - орка Твинэкса. Его заклятый враг, безжалостный Капитан Погибель, преследует Мо в пустошах, одержимый желанием уничтожить белого Джаггернаута. В ходе своих приключений герои обнаружат величайшее сокровище мира, некогда принадлежавшее великанам, но похищенное у них. В кампании "Отступник" вам встретятся и огры-знахари, и летающие корабли и, конечно же, белый Джаггернаут Мо. Каждый поворот сюжета готовит новые сюрпризы!

Первая карта, которая была выпущена - "MO". Это сценарий для индивидуальной игры, где Мо отправляется на поиски своего друга Твинэкса.

Вторая карта - "Погибель". Это сценарий совместной игры для четырех участников, которые встретятся с заклятым врагом Мо, Капитаном Погибелью. Небесные Владыки впервые столкнутся с этим безумцем, когда будут освобождать захваченных им пленников. Вражеские армии будут постоянно получать подкрепления, а вам придется хорошенько побегать, чтобы остаться на свободе.

WORLD OF WARCRAFT: В патче 3.2 появится новое поле боя


Сайту WoW Insider выпала счастливая возможность побеседовать с ведущим разработчиком World of Warcraft Томом Чилтоном (по-нашему - Kalgan'ом). Самые интересные вопросы интервью коснулись следующего глобального патча 3.2.0. Подробности:

• Главные нововведения патча 3.2 связаны с Серебряным турниром, который будет существенно расширен.
• В патче 3.2 увидит свет новое поля боя. Пока никаких деталей, только версии.
• Новые стили танцев и формы Друидов до сих пор находятся в разработке.
• Двойная специализация - это хорошая идея, но вот тройная специализация вряд ли будет реализована.
• Дома для игроков - тоже хорошая идея, но не приоритетная в данный момент.

RYZOM: Ryzom: C 18-го мая игра вновь станет платной


Разработчики Ryzom сообщили о финальной, как они надеются, попытке перевести игру на платные рельсы. В письме с названием "Ryzom - the long awaited return!" они анонсировали свои планы начать взимать абонентскую плату, начиная с 18-го мая (для уже существующих эккаунтов), или через 3 недели после создания нового эккаунта. Цены на подписку, по сравнению с анонсированными ранее, не изменились - 7.95€ / $10.95 в месяц с последующими скидками за оплату сразу нескольких месяцев игры.

RYZOM IS BACK...

Ryzom - the long awaited return!

To keep you informed if you are not yet aware. For 9 months, our company : "Winch Gate Property Ltd" - based in Cyprus, took over Ryzom to put it back on its feet and allow you to continue to play your favorite game.
Our first action was the restoration of free online play on all our servers. This has continued for more than 8 months now.

Since then, we have applied two large patches that you have recieved for free. These patches have fixed many bugs and added many new features. You can find the content of these two patches here and here. But we will not stop there, in the future we plan to release many patches, on a regular basis.

Concerning Events : many have already taken place on Atys, with many others ready to be launched to entertain you; thanks to our dedicated animation team. The path to the : "Power To Player" is at hand ;-).
Finally, we are in the process of reactivating our "System Subscriptions" from Monday 4th May 2009 and begin payment effectively in two weeks.

With the reopening of these paid subscriptions, we can finally get your financial aid to help fund not only the operation of our game and our teams, but also the future development to come that we have planned.
Above all, remember that starting today, you get two weeks free game time, whereafter - you get the opportunity to come and play test the latest additions to our patches.

CAUTION: In two weeks all accounts will become paying accounts, you can find the new prices at here and the terms here (As you can see, the subscription price has been heavily revised downwards, for example a single monthly subscription is now 7.95 Euro's).

The free trial pass gives three weeks of free and unlimited gaming that does not limit levels gained during the three week period (You are no longer forced to remain on Silan). Do not hesitate to invite your friends, as the game is still free to download (and play - within trial account lim ... Читать дальше »

MORTAL ONLINE: К выходу игры будет введен лишь костяк обещанного


Желая дополнить информацию о фазах бета-тестирования, разработчики Mortal Online выбрали необычный способ собрать доступную информацию об игре, выложив презентацию в PowerPoint, снабженную даже небольшими роликами (скриншоты презентации доступны также на официальном форуме). В основном в ней содержится информация, которую мы уже освещали в нашем превью. Впрочем, были раскрыты и интересные подробности, например о том, что создателям вещей доступно ровно 142.662.744 комбинации оружия, основные PvP умения не будут требовать долгого изучения (в отличие от таких умений как "Техника падения" или "Геометрия"), а дома персонажей смогут стать основой для постройки гильдийской крепости.

В связи с массой представленых особенностей крайне интересно также и предупреждение разработчиков, которое лучше процитировать дословно: "Нет никаких гарантий, что элементы игры, представленные здесь, будут присутствовать в игре с момента ее запуска. На самом деле, мы собираемся выпустить игру лишь с самым основным набором особенностей", заявили разработчики ссылаясь на ограниченные ресурсы независимой компании.

WARHAMMER ONLINE: "В Lands of the Dead нужно обязательно побывать"


Нашему коллеге с сайта massively.com удалось взглянуть на новую зону Lands of the Dead, что подвигло его написать восторженный отзыв. Так, по словам журналиста, новые публичные задания сделаны значительно интереснее, чем в других областях Warhammer Online, так как для их выполнения нужно, например, уворачиваться от лазеров или успевать закрыть саркофаги, установленные в проклятых склепах, где персонажу наносится постоянный урон.

Еще большее впечатление произвело на него новое подземелье Tomb of the Vulure Lord, не похожее на инстансы других MMORPG. Так, уже на входе группу игроков ждет ловушка - раскачивающиеся клинки, между которыми нужно успеть пробежать, а безжизненные статуи внезапно начинают оживать, как только к ним приближаешся.

AION: Видеотур по зоне Eltnen


NCSoft продолжает знакомить нас с игровыми локациями игры Aion. Новый видеотур, появившийся на французском игровом ресурсе Jeuxonline, демонстрирует зону под названием Eltnen, находящуюся на PvE территории игровой расы Elyos.

AION: Финасовый отчет NCSoft за 1 квартал 2009


NCSoft подводит итоги первого квартала 2009 года. За этот период суммарная прибыль, полученная за счет игры Aion составила 27.2 миллионов долларов, по сравнению с прошлым годом доход компании увеличился на 315%. В данный момент работает 113 серверов Aion в Китае и 41 сервер в Корее. Помимо этого, NCSoft обнародовал свои планы в отношении запуска Aion в различных регионах мира, не забыв упомянуть и Россию.

НОВЫЕ ИГРЫ: Игрок сможет развивать своему персонажу все 4 класса


В интервью сайту The Older Gamers разработчики шпионского онлайнового шутера Global Agenda уточнили ряд важных моментов об игре. Подробности таковы:

- Игра будет идти с видом от 3-го лица (TPS)
- Игрок сможет развивать своему персонажу все 4 класса (Assault, Recon, Medic, Robotics)
- Классы будут развиваться независимо - в каждый конкретный момент времени у персонажа будет активен только 1 класс
- Смена активного класса будет осуществляться на базе или в специальных местах в городах
- В процессе выполнения миссии персонажи смогут менять экипировку (только в точке высадки), но не класс
- Помимо лечения, Medic сможет активно участвовать в бою, используя специальные биоружья и яды
- Информация об экономической системы игры будет раскрыта позднее
- Разработчики планируют запустить по одному серверу для каждого региона - Америки, Европы, Азии. У них уже есть работающие дата-центры в Атланте (США) и Лондоне
- Разработчики намерены встроить в игру голосовой чат