WORLD OF WARCRAFT: Появилось описание патча 3.1.2
Blizzard привела в готовность тестовые сервера World of Warcraft для отладки патча 3.1.2. Новая заплатка слегка подправит баланс классов и добавит в интерфейс подзадержавшийся менеджер экипировки.
Полное описание обновления на двух языках доступно ниже.
Общее
- Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакуны со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Остаются в силе обычные требования к репутации у фракций.
- Чтобы упростить процесс копирования персонажей на тестовые игровые миры, история достижений больше не будет сохраняться при копировании.
- Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
- «Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0.
- «Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
- «Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
- «Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, нарушаемых при получении целью урона. Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.
- «Божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
- «Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
- «Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» 15%, а не на 30%.
- «Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
- «Тень и Пламя» теперь усиливает и урон от заклинания «Ожог Тьмы».
- «Огонь и сера» больше не усиливает урон от заклинания «Жертвенный огонь», зато повышает дополнительный урон от заклинания «Испепеление», которое воздействует на цели, горящие в «Жертвенном огне», на 6/12/18/24/30% соответственно.
- «Поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает «Жертвенный огонь» и «Пламя Тьмы», одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем «Жертвенном огне» или 8 секунд горения в «Пламени Тьмы».
- Бонус от 2 предметов темнорунного комплекта: дополнительная вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была увеличена с 5% до 8%.
- Символы
- Символ поджигания: действие изменено. После применения «Поджигания» урон от следующих трех заклинаний категории «Разрушения» возрастает на 10% на 15 секунд, если эффект заклинания «Жертвенный огонь» истекает на цели через 5 секунд или раньше.
- Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
- Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
- Символ искупления теперь не оказывает прежнего действия, но повышает вероятность критического эффекта соответствующего заклинания на 5%.
- Обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена, чтобы привести в соответствие бонусы характеристик .
- Бонус от 4 предметов комплекта ночной песни: вероятность того, что заклинание «Рой насекомых» вызовет мгновенное срабатывание заклинания «Звездный огонь», теперь составляет 15%.
- Бонус от 4 предметов кованого Плетью комплекта: теперь накапливается на 5, а 10 единиц силы рун.
- Управление экипировкой
- В настройках интерфейса можно включить управление экипировкой. Оно позволяет сохранять комплекты брони, переключаться между комплектами, используя «горячие клавиши», и надевать предметы из сумок или банка (если персонаж находится в банке).
- Рыцари смерти
- «Вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.
- Друиды
- «Калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Избежать его действия можно с помощью способности «Скачок».
- Охотники
- «Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
- «Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца.
- Маги
- «Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
- Паладины
- «Священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается до следующего произнесения этого заклинания.
- Разбойники
- «Танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта «Танец теней», были исправлены.
- Чернокнижники
- «Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается ни в одной книге заклинаний чернокнижника.
- Подземелья и рейды
- Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в рейде в момент убийства босса.
- Ульдуар
- Искра Воображения: персонажи, выпускающие дух в одной из частей комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.
- New art textures have been added for Argent Tournament mounts. Any mounts already purchased from the Argent Tournament vendors will be updated automatically. Argent Tournament mounts with the old textures will still be available for purchase from the Argent Tournament vendors for a small Champion's Seal and gold cost (standard faction requirements apply).
- Copied Test Realm characters will no longer be copied with their achievement history in order to better facilitate the character copy process.
- Vehicle health and damage output in Strand of the Ancients and Lake Wintergrasp now scale with the item level of the operator's gear. Power scaling is now 1% damage and 1% health per average item level.
- Improved Death Strike: This talent now also increases the healing from Death Strike by 25/50% and the tooltip has been adjusted to reflect the actual functionality after the hotfix in 3.1.0.
- Ghoul Frenzy: Now has a 10-second cooldown.
- Innervate: This ability has been redesigned to grant 450% of the casting Druid's base mana pool to the target over 20 seconds.
- Mirror Images: The images summoned by this spell will now target the creature that most hates the Mage, and should no longer cast Fire Blast or Frostbolt on targets that are affected by crowd control debuffs that break immediately on damage unless they are already casting these spells when crowd control is applied.
- Divine Hymn: Healing and healing scaling reduced by 30%. Buff on affected players changed from 15% to 10%.
- Renewed Hope: Effect can no longer be dispelled.
- Soul Warding: Mana cost reduction is now 15% down from 30%.
- Nether Protection reduced to 30% damage reduction, down from 60%.
- Shadow and Flame: Now also includes Shadowburn.
- Fire and Brimstone: No longer increases the damage of your Immolate spell, but now increases the bonus damage your Incinerate deals to targets afflicted by your Immolate by 6/12/18/24/30%.
- Conflagrate updated: Consumes an Immolate or Shadowflame effect on the enemy target to instantly deal damage equal to 12 seconds of your Immolate, or 8 seconds of your Shadowflame.
- Darkruned 2-Piece Set Bonus: The bonus critical strike chance for Frost Strike and Death Coil has been increased from 5% to 8%.
- Glyphs
- Glyph of Conflagrate redesigned: When you use Conflagrate, the damage done by your next 3 Destruction spells is increased by 10% for 15 seconds if the Immolate on the target has 5 or fewer seconds remaining.
- Glyph of Innervate: Has been adjusted to grant the Druid 90% of his or her base mana pool over 20 seconds.
- Glyph of Mass Dispel: Now only decreases Mass Dispel cost by 35%.
- Glyph of Penance: Now increases critical strike chance by 5% instead of its old effect.
- Guise of the Midgard Serpent: The base attack power on this item has been lowered to balance it against items of a similar quality.
- Nightsong 4-Piece Set Bonus: Chance for Insect Swarm to trigger an instant Starfire changed to 15%.
- Scourgeborne 4-Piece Set Bonus: The runic power gain has been reduced to 5 runic power from 10 runic power.
- Equipment Manager
- When enabled from the Interface Options menu, this feature will allow players to store sets of equipment, easily swap between saved sets using hotkeys, and pull items directly from backpacks or bank slots (must be at the bank to equip inventory from the bank).
- Death Knights
- Anti-magic Shell: Tooltip error corrected.
- Blood Boil: If no target is available for Blood Boil to hit, the spell will now cast and consume a blood rune but generate no runic power.
- Druids
- Maim: Rank 2 of this ability is properly considered a stun and can be escaped by Blink.
- Hunters
- Go For The Throat: Explosive Shot critical strikes now trigger this talent.
- Rabid: This Hunter pet talent no longer lists a percentage chance to be triggered, as that chance varies by the attack speed of the pet.
- Paladins
- Divine Sacrifice: Damage done to the Paladin while this is active will no longer cause the effect to break early, and if it is dispelled or cancelled early, the damage counter will reset correctly the next time the spell is cast.
- Rogues
- Shadow Dance: Issues with action bars and ability use arising from using Stealth while Shadow Dance is active have been fixed.
- Warlocks
- Demonic Sacrifice: This spell will no longer appear in any Warlock's spellbook.
- Dungeons and Raids
- Players can no longer become saved to a raid instance when they aren't in the raid during a boss kill.
- Ulduar
- The Spark of Imagination: Characters that release in part of the boss room will no longer be ported to Westfall or The Barrens.
0 комментария (-ев) к «WORLD OF WARCRAFT: Появилось описание патча 3.1.2»
Написать комментарий