STAR TREK ONLINE: Выбор карьеры при генерации персонажа не является окончательным
Сайт EpicBattleAxe опубликовал развернутое интервью по Star Trek Online, содержащее немалое количество заслуживающей упоминания информации. Избранные подробности:- Игра создается с расчетом на равное разделение времени игроков между контентом для космических кораблей и контентом непосредственно для персонажей
- Система битв в космосе по большей части готова, и сейчас основное внимание разработчиков уделено доводке до ума приключений и битв с прямым участием персонажей
- Кастомизация кораблей будет допускать не только косметические изменения, но и установку влияющего на функциональность оборудования. Схожие принципы будут применяться и в отношении команды (Bridge Crew), только там расширение набора возможностей будет идти за счет тренировок
- Идея использования голографических палуб (holodecks) дает настолько широкий простор для реализации самых разнообразных идей (вплоть до игры в Champions Online), что разработчики до сих пор не могут определиться, что из них вводить в игру
- Выбор карьеры при генерации персонажа не является окончательным - при желании игрок может развивать героя и по другим направлениям
- Выбор конкретных членов команды и набора экипировки перед высадкой на планету будет оказывать важное влияние на стиль прохождения
- Все ключевые системы игры уже находятся в работоспособном состоянии. Разработчики даже запустили доступный извне сервер, чтобы они могли попасть в игру, даже находясь вне офиса
- Официальных дат начала бета-теста и релиза все еще нет
0 комментария (-ев) к «STAR TREK ONLINE: Выбор карьеры при генерации персонажа не является окончательным»
Написать комментарий