Главная » 2009 » Март » 24 » JUMPGATE EVOLUTION: Замкнутые пространства создают за счет пустот в больших космических объектах

JUMPGATE EVOLUTION: Замкнутые пространства создают за счет пустот в больших космических объектах


Герман Петершек рассказал сайту Ten Ton Hammer о текущем состоянии Jumpgate Evolution, чей выход должен состояться уже в июне этого года. Избранные подробности:

- Разработчики вносят финальные штрихи в PvE-контент для всех наций
- Замкнутые пространства в игре создаются за счет пустот в больших космических объектах или за счет коридоров, образованных скоплениями небольших объектов
- Первоначально захват PvP-территорий в открытом космосе будет производиться за счет применениях специальных "модов" на каркасы (husks) космических станций. После этого из каркаса получится полноценная станция с защитными турелями. Последующие захваты сначала потребуют уничтожения турелей и последующего применения своего "мода" на ставшую беззащитной станцию

0 комментария (-ев) к «JUMPGATE EVOLUTION: Замкнутые пространства создают за счет пустот в больших космических объектах»

Написать комментарий