НОВЫЕ ИГРЫ: Black Prophecy: Разработчики ориентируются на казуалов
Разработчики Black Prophecy решили познакомить с проектом читателей MMORPG.com, дав представителям сайта вводное интервью по игре. Подробности:- При создании игры разработчики ориентируются на казуалов. В их интерпретации это означает простоту освоения вкупе с отсутствием требований к большому количеству проводимого в игре времени
- Разработчики стремятся подчеркнуть различия между Black Prophecy и EVE Online
- Решение о бизнес-модели игры еще не принято
- Игрокам обещают сложный механизм генерации миссий с учетом большого количества разнообразных параметров, предоставляющий интересные задания как соло-игрокам, так и группам
- Несмотря на ориентированный на Action игровой процесс, в игре найдется место и развитию персонажей. Персонажам обещают рост в уровнях по мере накопления опыта (XP) с сопутствующим доступом к улучшенным версиям предметов (корабельным модулям, оружию и модификациям)
- Для доступа ко всем игровых зонам игрокам потребуется "относительно немного времени"
- Гильдии смогут приобрести в свое распоряжение космические станции, которые можно будет улучшать за счет установки различных модулей
- PvP будет играть в игре важную роль, причем, разработчики стремятся задействовать в нем персонажей разного диапазона уровней
К тексту прилагается эксклюзивный игровой скриншот.
0 комментария (-ев) к «НОВЫЕ ИГРЫ: Black Prophecy: Разработчики ориентируются на казуалов»
Написать комментарий