Официальная галерея «Аллодов Онлайн» сегодня расширилась на четыре скриншота. На новых полотнах изображены: Восставший Некромант против отряда ламий, хадаганский некромант против чудища, канийский волшебник против единорога и одинокий эльф.
В патче 3.1 к World of Warcraft интерфейс игры обещает стать более удобным и функциональным. Помимо менеджера экипировки разработчики собираются ввести трекер заданий и расширить настройки окна поиска группы. Т.н. Objectives Tracker позволит отслеживать прогресс сразу нескольких квестов и достижений и использовать квестовые предметы без необходимости рыться в сумках. Что касается новых настроек окна LFG, то вскоре игроки смогут указывать желаемые роль в группе (танк, лекарь, DPS) и статус (любой/лидер).
Превью улучшений интерфейса со скриншотами сегодня стало доступно на официальном сайте.
Разработчики Jumpgate Evolution предоставили 100 ключей для бета-теста игры онлайн-журналу MMOzine. Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо скачать журнал с сайта gamerzines.com, пролистать его до страницы о Jumpgate и заплонить форму.
По данным MMOzine, бета начнется в в апреле, а сама игра должна выйти уже в июне.
Разработчики Black Prophecy решили познакомить с проектом читателей MMORPG.com, дав представителям сайта вводное интервью по игре. Подробности:
- При создании игры разработчики ориентируются на казуалов. В их интерпретации это означает простоту освоения вкупе с отсутствием требований к большому количеству проводимого в игре времени
- Разработчики стремятся подчеркнуть различия между Black Prophecy и EVE Online
- Решение о бизнес-модели игры еще не принято
- Игрокам обещают сложный механизм генерации миссий с учетом большого количества разнообразных параметров, предоставляющий интересные задания как соло-игрокам, так и группам
- Несмотря на ориентированный на Action игровой процесс, в игре найдется место и развитию персонажей. Персонажам обещают рост в уровнях по мере накопления опыта (XP) с сопутствующим доступом к улучшенным версиям предметов (корабельным модулям, оружию и модификациям)
- Для доступа ко всем игровых зонам игрокам потребуется "относительно немного времени"
- Гильдии смогут приобрести в свое распоряжение космические станции, которые можно будет улучшать за счет установки различных модулей
- PvP будет играть в игре важную роль, причем, разработчики стремятся задействовать в нем персонажей разного диапазона уровней
К тексту прилагается эксклюзивный игровой скриншот.
Разработчики "Space Action MMO следующего поколения" Black Prophecy услышали жалобы фанатов на сложность разглядывания игрового интерфейса в ролике низкого разрешения на Vault Video Newsbyte и выложили соответствующие скриншоты в галерею проекта. Правда, все новые изображения сделаны в разрешении 900x563, что вызвало очередную волну недоумения со стороны "зрителей", но это хотя бы лучше, чем было раньше.
На фоне известий о сокращении числа американских и европейских серверов русскоязычные поклонники Warhammer Online порадовали разработчиков игры пусть и не ажиотажным, но стабильным интересом к проекту, результатом которого стало решение EA Russia об открытии 3-го российского сервера WAR.
Полный текст пресс-релиза |
Mythic Entertainment открывает третий российский сервер для «Warhammer Online: Время Возмездия» Продолжая совершенствовать сервис для российских игроков, Mythic Entertainment объявляет об открытии третьего российского сервера «Warhammer Online: Время Возмездия» (WAR). Новый сервер позволит игрокам в еще большей степени насладиться возможностями полностью локализованной российской версии игры WAR на региональных серверах. Также российским игрокам доступна локальная служба технической поддержки. «Warhammer Online: Время Возмездия» была запущена в России 5 февраля 2009 года и завоевала множество замечательных наград от российской прессы, включая «Виртуальный мир года» от журнала «Лучшие компьютерные игры», «Лучшая онлайновая игра» от журналов «Мир фантастики» и «Навигатор игрового мира», «Лучшая MMORPG» от журнала «Игромания». Игра пользуется заслуженным успехом у российской аудитории - посетители крупнейшего игрового портала Absolute Games выбрали ее «Лучшей онлайновой игрой года». Игра «Warhammer Online: Время Возмездия» создана по мотивам популярной настольной игры от Games Workshop и представляет революционную систему глобального конфликта Realm vs. Realm™, которая дает игрокам возможность сражаться друг с другом на специальных площадках (battleground). Игра доступна уже сегодня для персональных компьютеров. Более подробную информацию об игре можно получить на сайте www.war-russia.ru |
Согласно сообщению девелоперов The Chronicles of Spellborn, они обновили игру до версии 1.0.3. В ней игроки увидят новый инстанс Exarchyon (штаб-квартиру враждебной Анклаву фракции The Brotherhood of the Glaive), рынок для централизованной торговли между игроками (Market Place), индикацию принадлежности персонажей к тому или иному Высшему Дому специальной иконкой, обновленный интерфейс для сбора трофеев (Loot Window), новые указатели (Signposts) на территории различных шардов и многое другое.
Полный перечень нововведений и фиксов заплатки 1.0.3 можно найти на официальных форумах TCoS.
На официальном русском сайте Warhammer Online опубликован перевод интервью Джеффа Хикмана для портала MMORPG.com. В тексте "вас ждут новые подробности о балансировке карьер, игровых серверах, 10-дневной пробной учетной записи и о многом другом". В частности, господин Хикман сообщил, что:
- Mythic, "в общем и целом", устраивает текущее количество серверов и подписчиков
- После периода спада количество подписчиков игры вновь начинает расти
Вслед за описанием фракции The Brotherhood of the Glaive разработчики The Chronicles of Spellborn опубликовали и подборку скриншотов ее штаб-квартирs - инстанса Exarchyon, который появится в игре в патче 1.0.3. Все вошедшие туда изображения приведены ниже.