EARTHRISE: Разработчики отказались от идеи динамически изменяемых погодных условий
В интервью сайту ReviewStash глава Masthead Studios Атанас Атанасов ответил на ряд вопросов об Earthrise. Подробности:
- Для попадания по противнику от игроков не потребуется столь же большая точность прицеливания, как в обычных шутерах
- Разработчики отказались от идеи влияющих на игровой процесс динамически изменяемых погодных условий, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам
- К моменту релиза в игре будут представлены только механоиды (Mechanoids), рассчитанные на одного человека. Появление механоидов с возможностью транспортировки других персонажей может состояться позднее
- Для создания равных условий для всех игроков разработчики отказались от идеи внедрения в Earthrise снайперского оружия и оптических прицелов
- Разработчики по-прежнему не собираются вводить в игру инстансы
0 комментария (-ев) к «EARTHRISE: Разработчики отказались от идеи динамически изменяемых погодных условий»
Написать комментарий