Главная » 2009 » Февраль » 27

WARHAMMER ONLINE: Патч 1.2 доберется до игровых серверов 3-го марта

Разработчики Warhammer Online опубликовали февральское новостное письмо, содержащее ряд заслуживающих внимания сведений о проекте. Избранное:

- Патч 1.2: Call to Arms доберется до игровых серверов 3-го марта
- Игровое событие Bitter Rivals будет длиться вплоть до 10-го марта
- Официальные форумы будут открыты сразу после выхода патча 1.2
- 5-го марта в Америке стартует обновленная программа Recruit-A-Friend, позволяющая давать друзьям пробный допуск в игру с последующими бонусами в случае перехода тех в ряды постоянных подписчиков. Бонусы включают в себя 30 дней бесплатной подписки (+1 подписчик), специальных петов (+2 подписчика) и редкие магические предметы (+4 подписчика)

EARTHRISE: Разработчики отказались от идеи динамически изменяемых погодных условий


В интервью сайту ReviewStash глава Masthead Studios Атанас Атанасов ответил на ряд вопросов об Earthrise. Подробности:

- Для попадания по противнику от игроков не потребуется столь же большая точность прицеливания, как в обычных шутерах
- Разработчики отказались от идеи влияющих на игровой процесс динамически изменяемых погодных условий, чтобы предоставить равные возможности всем игрокам
- К моменту релиза в игре будут представлены только механоиды (Mechanoids), рассчитанные на одного человека. Появление механоидов с возможностью транспортировки других персонажей может состояться позднее
- Для создания равных условий для всех игроков разработчики отказались от идеи внедрения в Earthrise снайперского оружия и оптических прицелов
- Разработчики по-прежнему не собираются вводить в игру инстансы

SPELLBORN: Разработчики считают старт игры успешным


В интервью сайту GameSource.it разработчики The Chronicles of Spellborn сообщили, что считают запуск игры в Европе успешным как в плане продаж, так и технического состояния проекта. Более того, девелоперы уверены, что могли бы продать и больше копий игры, если бы к моменту релиза разослали продавцам большее количество коробок.

В связи с этим, настроение у разработчиков отличное, и они с энтузиазмом работают над очередным контентным патчем, обещая в нем даже большее количество "вкусностей", чем в предыдущем.

DARKFALL: Это все-таки случилось ...


Итак, после 12-часовой задержки релиз Darkfall Online все-таки состоялся, с чем мы и поздравляем всех поклонников игры. И сразу же о проблемах:

- У ряда пользователей игра может не обновиться до нужной (на текущий момент) версии 1.0.35. Им разработчики рекомендуют скачать последнюю версию исполняемого файла по адресу http://www.eu1.darkfallonline.com/dl/Darkfall.exe
- У ряда покупателей предзаказа за него не снялись деньги. Соответственно, в игру их пока не пускают. Решение проблемы ожидается через несколько часов

Для компенсации всех неудобств, связанных с приобретением и запуском игры, разработчики приняли решение об увеличении срока бесплатной (оплаченной ценой самой игры) месячной подписки до 33 дней.

Champions Online: Мы такие разные ...

Официальный сайт Champions Online предлагает нам взглянуть на свежий скриншот из текушей бета-версии игры. На изображении можно увидеть большую группу персонажей игроков, специально собравшихся вместе для демонстрации разнообразия внешнего вида героев.

WORLD OF WARCRAFT: Двойная специализация: Blizzard выполнила все просьбы


Совершенно неожиданно разработчики World of Warcraft заявили о ряде изменений в двойной специализации, да таких, что остаётся только удивляться:

• Двойная специализация теперь доступна персонажам с 40-го уровня
• Смена специализации больше не требует Lexicon of Power
• Смена специализации занимает 5 секунд, но не может быть проведена в бою, на полях боя и аренах
• Смена специализации может быть использована повторно без задержек (кулдаунов нет)

Перечень больше похож на чью-то выдумку, однако все пункты подтверждены официальными сообщениями, ссылки на которые можно найти здесь.

DARKFALL: Релиз задерживается на несколько часов


Разработчики Darkfall опубликовали на официальном форуме следующее объявление:

"В ходе финального тестирования был обнаружена ошибка, которую мы должны исправить до того, как будут открыты сервера. Мы не хотим выпускать игру только ради того, чтобы сказать, что вот, мол, "мы релизунлись". Невозможно выразить, как нам неловко за эту задержку. Пока что мы надеемся все исправить в течение двух часов, но это может занять и больше времени. Как только закончим, состоится запуск серверов.

Мы увеличили бесплатное время игры до 33 дней, чтобы хоть как-то компенсировать это неудобство. Проблемы случаются у всех, но, конечно, очень жаль, что эта проблема случилась именно в момент старта игры. Мы делаем все возможное, чтобы запустить игру как можно скорей".

P.S. Поднимаем настроение: русский Darkfall.

P.P.S. Оригинал, а возможно и новое сообщение, тут: http://forums.darkfallonline.com/