Главная » 2009 » Февраль » 8 » WORLD OF WARCRAFT: Регенерация маны в патче 3.1

WORLD OF WARCRAFT: Регенерация маны в патче 3.1


Разработчики World of Warcraft окончательно убедились, что темпы регенерации маны являются завышенными, особенно для лекарей. В связи с этим в патче 3.1 произойдут множественные изменения, вкратце о которых можно прочесть ниже.

• Регенерация во время сотворения заклинаний (вне рамок правила о пяти секундах) будет замедлена.
• Дух (Spirit) будет не так явно увеличивать скорость восстановления. Таланты же, вроде Медитации, напротив, станут влиять на темпы регенерации маны эффективнее.
• Список запланированных к усилению способностей и талантов таков: Arcane Meditation ("Чародейская медитация"), Improved Spirit Tap ("Улучшенный захват духа"), Intensity ("Напряжение"), Mage Armor ("Магический доспех"), Meditation ("Медитация"), Pyromaniac ("Пироман") и Spirit Tap ("Захват духа").
• В связи с тем, что Паладины меньше зависят от Духа, разработчики увеличат штраф к лечению от Divine Plea ("Святая клятва") с 20% до 50%, а также ослабят Spiritual Attunement ("Духовное созвучие").
• Эффекты, дарующие возможность сотворить заклинание без затрат маны, будут пересмотрены. Одна из идей - сделать их похожими на Innervate ("Озарение").
• Чтобы удостовериться, что в группе из 10 человек всегда будет персонаж, предоставляющий Replenishment ("Восполнение"), разработчики готовы наделить этой способностью ещё несколько классов.

Более полное описание предстоящих нововведений опубликовано на официальном форуме.

0 комментария (-ев) к «WORLD OF WARCRAFT: Регенерация маны в патче 3.1»

Написать комментарий