Главная » 2009 » Январь » 21 » WORLD OF WARCRAFT: Вышел патч 3.0.8

WORLD OF WARCRAFT: Вышел патч 3.0.8


Игроки американских серверов World of Warcraft дождались выхода патча 3.0.8. Завтра утром долгожданный апдейт доберётся и до русских серверов. Желающие могут скачать 55-мегабайтное обновление на нужном им языке уже сейчас, воспользовавшись одним из зеркал.

Полный список изменений обновления 3.0.8Общее
- Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
- Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
- Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью!
- Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком.
- В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился почтовый ящик.
- В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
- Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.
- Торговцы ярмарки Новолуния развернули деятельность в Нордсколе и расширили ассортимент товаров.

Достижения
- Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
- Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!».
- Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».

PvP
- Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний. Они невосприимчивы к эффектам контроля и сковывания, но могут быть заражены, отравлены или прокляты.
- Арены
- Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100.
- Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
- Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя.
- Поле боя
- Озеро Ледяных Оков
- Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
- Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен.
- Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен.
- Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен.
- Запас прочности крепостных ворот был уменьшен.
- Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно.
- Элементали всегда исчезают с началом битвы.
- Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
- В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант.
- После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
- С повышением ранга игроки получают больше очков чести.
- Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести.
- Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
- Берег Древних
- Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
- Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен.
- Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен.
- Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.

Рыцари смерти
- «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения.
- «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
- «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
- «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
- «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
- «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
- «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря.
- «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
- «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
- «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
- «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
- «Кровь вампира» помимо своего обычного действия временно добавляет 20% объема здоровья.
- «Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
- «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%.
- «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
- «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
- «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
- «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
- «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
- «Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
- Время действия заклинания «Тень смерти» уменьшилось с 45 до 25 секунд.
- Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
- Заклинание «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
- Применение «Зимнего горна» не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд.
- Стоимость заклинания «Нечестивая порча» снизилась с 60 до 40 ед. силы рун.
- Урон от «Кровавых ударов» усиливается «Мором».
- «Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.

Друиды
- «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.
- «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы».
- «Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления.
- «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
- «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
- «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
- «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
- «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
- «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
- «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
- «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
- «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
- «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
- «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
- «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
- Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
- Тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.

Охотники
- «Усмиряющий выстрел»: время восстановления уменьшено с 15 до 6 секунд.
- «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
- «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
- «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
- «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
- «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
- «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
- «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
- «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или «уклониться» от заклинаний, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 60 секунд.
- «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
- «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
- Все способности питомцев охотника со временем восстановления 30 секунд или более больше не связаны с общим временем восстановления.
- Понизились коэффициенты «Глубокой раны» (кошки) и «Яд скорпиона» (скорпиона).
- «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
- Талант «Мастерское слежение» из ветки «Выживание» слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
- Талант «Родственные души» усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
- «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».

Маги
- «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
- «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
- «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
- «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
- «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%.
- «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
- Талант «Точность стихии» переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.

Паладины
- «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
- «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
- «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
- «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
- «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света.
- «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
- «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.

Жрецы
- «Левитацию» теперь можно накладывать на других персонажей.
- «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
- Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
- Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
- Тьма
- «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
- «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.

Разбойники
- «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
- «Ложный выпад»: 8-й уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.

Шаманы
- «Кровожадность»: количество зарядов снижено до 3, но сила эффекта увеличена до 1% на заряд.
- «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
- «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
- «Острота ума»: Затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
- «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
- Стихии
- «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
- «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
- «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
- «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
- «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа.
- Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
- «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
- «Тотем кольца огня» больше не создает угрозу.
- «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
- «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
- «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась.

Чернокнижники
- «Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%.
- «Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты.
- «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
- «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
- «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.

Воины
- «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
- «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
- Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
- Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.

Профессии
- Алхимия
- Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.
- Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились.
- Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней.
- Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена.
- Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья.
- Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья.
- Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло».
- С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде.
- Кузнечное дело
- Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
- Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.
- Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено.
- Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования.
- Кулинария
- Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар.
- Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды.
- Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут добавлены в игру.
- За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости.
- Наложение чар
- Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество осколков грез.
- Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом».
- Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк».
- Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.
- Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для оружия. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.
- Инженерное дело
- Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.
- Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей.
- Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний.
- Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами.
- Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы.
- Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено.
- Начертание
- У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря, можно приобрести чернила снегопада.
- Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей.
- Символ смерти и разложения теперь увеличивает урон на 20% взамен текущего эффекта.
- Символ невидимости: время действия было увеличено.
- Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.
- Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.
- Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.
- Ювелирное дело
- Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы.
- Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления.
- Кожевничество
- Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.
- Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар.
- Горное дело
- Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким же.
- Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.
- Снятие шкур
- Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
- С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.
- Портняжное дело
- Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани.
- Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов.
- Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда.
- Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не совершенствуется.
- Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета.
- Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте.
- Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.

Задания
- Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5.
- Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
- Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
- Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи.
- При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами.
- Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
- Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован.
- Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне.

Подземелья и рейды
- Обсидиановое святилище
- Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.

Пользовательский интерфейс
• Окна чата теперь можно сделать «неинтерактивными». В этом режиме оно перестает отвечать на щелчки мыши.
• В окне достижений теперь можно использовать различные фильтры.
• Добавлен специальный интерфейс для общения с гейм-мастерами.
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы
- Верховой белый медведь обрел свои нормальные размеры.
- Защита смертоносного гладиатора: измене бонус при совмещении 4 предметов из набора. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Быстрое восстановление» на 2 секунд.
- Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
- Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
- Броня сновидца: повышает время действия способности «Разорвать» на 4 секунды, а не на 3.
- Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
- Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
- Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
- Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
- Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
- Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
- Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.
- Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
- Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.
- Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.

Изменения в игровом мире
- Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.
- Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
- Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
- Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме.
- Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
- Сокращено избыточно подробное описание ауры «Жуков-трупоедов» в Наксрамасе.

Внесенные исправления
- Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
- Расовые способности
- «Боевое исступление» теперь работает правильно, если персонаж находится под воздействием заклинания «Длань защиты».
- «Боевой дух» теперь работает правильно, если персонаж находится в облике призрачного волка.
- «Слиться с тенью»: уровень угрозы теперь корректно восстанавливается при отмене эффекта. Исправлена ошибка с выходом персонажа из боя при использовании данной способности, если персонаж является последним оставшимся в живых, враждебным к тому или иному существу. Теперь способность «Слиться с тенью» невозможно использовать, находясь под действием заклинания «Волшебный огонь».
- «Воля Отрекшихся»: ранее использование этой способности в состоянии дезориентации запускало отсчет времени обновления при отсутствии эффекта. Теперь способность «Воля Отрекшихся» нельзя использовать, когда персонаж дезориентирован.
- Классы
- Рыцарь смерти
- «Кровавая аура» теперь всегда восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины урона, нанесенного цели.
- «Закаленный в крови клинок» теперь наносит правильное количество урона при срабатывании с ударом оружием в левой руке.
- «Кровавые удары»: значения в тексте подсказки были исправлены.
- «Мясник»: теперь способность всегда восстанавливает 20 ед. силы рун, вне зависимости от убитого существа.
- «Ледяные оковы»: теперь эта способность не действует на рыцарей смерти, находящихся под действием эффекта «Антимагический панцирь».
- «Предсмертная лихорадка»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Исправлена ошибка с некорректным увеличением урона от заклинания «Смерть и разложение».
- «Взрыв трупа»: объем доступной силы рун больше не влияет на урон от взрыва. Урон от заклинания был существенно увеличен.
- «Танцующий рунический клинок» больше не дублирует заклинания «Воскрешение мертвых» и «Войско мертвых». Урон стал более приближен к урону хозяина. Наносит рунический удар вместе с хозяином.
- «Смертный холод»: эффект больше не снимается при использовании способности «Машина для убийств».
- «Смертельный союз»: использование этого заклинания больше не провоцирует стражников атаковать.
- «Осквернение» больше не снимает эффект незаметности.
- «Черная чума»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Больше не суммируется с эффектом «Предсмертная лихорадка», наложенным другим персонажем.
- «Озноб» теперь работает корректно при отражении заклинания.
- «Отгрызть»: эту способность вурдалака теперь можно назначить используемой автоматически.
- «Ледяная хватка» теперь каждый раз накладывается на цели, находящиеся под действием эффекта «Озноб», спровоцированным способностью «Мор».
- «Кровавая метка» теперь работает верно с периодическим уроном.
- «Мор»: болезнь теперь распространяется, даже если основная цель погибает от «Мора».
- «Воскрешение мертвых»: при произнесении заклинания персонаж больше не переходит в режим боя.
- «Ловчий тундры» (уровень 1) теперь работает корректно с заклинанием «Смерть и разложение».
- «Нечестивая порча» больше не вызывает задержки при произнесении заклинаний или применении способностей.
- «Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака.
- Друиды
- «Облик медведя» теперь правильно повышает силу атаки на уровнях 71-80.
- «Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев» перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
- «Калечение»: в тексте подсказки теперь указывается правильное время действия способности.
- «Открывание»: открывая двери и объекты, друид теперь не выходит из измененного облика.
- «Глубокая рана»: начальный урон от этой способности теперь считается уроном от кровотечения и увеличивается с помощью способностей «Увечье» и «Травма», как и предполагалось.
- «Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует. Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на 16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана».
- «Звездопад»: находящиеся поблизости существа больше не становятся беспричинно враждебными, когда друид находится под действием эффекта страха. В качестве целей для заклинания «Звездопад» больше не выбираются невраждебные «декоративные» существа.
- «Инстинкты выживания»: бонус здоровья от этой способности сохраняется во всех обликах, но воспользоваться способностью можно только находясь в облике кошки, медведя или лютого медведя. Это позволяет избежать многократного увеличения здоровья при постоянной смене облика.
- «Быстрое восстановление» больше не вызывается заклинанием «Быстрина». Исправлена неполадка, заключающаяся в том, что способность «Быстрое восстановление» иногда снимала с цели эффект «Жизнь Земли».
- Охотники
- Духи: обращение к любому духу запускает общее время восстановления в 1 секунду.
- «Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника.
- «Дух гадюки»: способности «Знание зверя», «Отпугивание зверя» и «Приручение зверя» больше не инициируют восстановление маны с помощью этой способности.
- «Зов дикой природы» теперь повышает силу атаки только у питомца и его хозяина.
- «Падальщик»: больше не повышает уровень угрозы, когда у питомца повышается настроение.
- «Выстрел химеры»: второстепенный эффект выстрела теперь срабатывает, даже если противник умирает от урона, нанесенного этой способностью.
- «Попятиться»: время восстановления этой способности больше не зависит от способности «Рык».
- «Пыльное облако»: теперь питомец применяет эту способность рядом с противником, а не в процессе приближения к нему.
- «Метка смерти» теперь работает корректно со способностью «Верный выстрел» и символом верного выстрела.
- «Приказ хозяина»: теперь питомец также становится невосприимчивым к эффектам оплетения и сковывания на время действия способности и может снять оплетение с цели, даже находясь под действием такого же эффекта.
- «Шок Пустоты»: теперь питомец может использовать эту способность против любых противников, а не только против классов, использующих ману.
- «Токсичные укусы»: исправлено время действия способности «Укус виверны», активируемой этим талантом.
- «Совиное внимание»: применение спсобностей, не требующих затрат тонуса, больше не снимает этот эффект.
- «Крадущийся зверь»: устранено случайное выключение автоматического применения данной способности.
- «Навыки снайпера» теперь верно увеличивает урон от способности «Прицельный выстрел».
- «Духовный удар»: время действия и восстановления этой способности питомца было снижено до 6 секунд.
- «Споровое облако»: теперь способность работает правильно.
- «Размах»: подсказка была исправлена.
- Выслеживание: при входе на арену тип выслеживаемого существа больше не сбивается.
- Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».
- Маги
- «Чародейские стрелы»: это заклинание теперь только единожды может активировать способность «Чародейская сосредоточенность».
- «Заморозка мозгов»: теперь может быть активирована заклинанием «Снежная буря».
- «Выгорание» теперь корректно повышает затраты маны, когда заклинание маг наносит критический удар заклинанием «Живая бомба».
- «Ледяные пальцы»: этот талант теперь корректно активируется заклинанием «Морозный доспех».
- «Кольцо льда»: теперь корректно перекрывает эффекты «Разрушенная преграда» и «Ледяной укус».
- «Стылая кровь»: сокращение задержки произнесения теперь работает для заклинания «Стрела ледяного огня».
- «Улучшенный ожог»: этот талант больше не активирует эффекты, которые срабатывают при произнесении заклинаний.
- «Колдовское поглощение»: этот талант теперь работает правильно, когда маг сидит.

7 комментария (-ев) к «WORLD OF WARCRAFT: Вышел патч 3.0.8»

21.01.2009 00:27:39 0
7. MARS (XxMARSxX) [ссылка]
Нет аватара
Воин
- «Ранящий щит»: первый уровень способности теперь работает верно.
- «Героический бросок» больше не вызывает эффекта сковывания от морозного доспеха мага.

PvP
- Аура Озера Ледяных Оков корректно накладывается во всех подземельях и переносится с одной фракции на другую при утрате контроля над территорией.
- Арена: Стоки Даларана: во время прочистки труб игроки отбрасываются назад и не могут использовать демонические круги, призванные в начале поединка на арене.

Предметы
- Идол Изумрудной Королевы: идол повышал эффективность исцеления на большую величину, чем та, о которой говорилось в его описании. Эта величина была уменьшена, чтобы соответствовать описанию.
- Символ внезапного удара: символ корректно взаимодействует со способностью «Инициатива» при использовании способности «Внезапный удар» вне пределов досягаемости цели.
- Символ рывка: эффект оглушения от способности «Рывок» работает верно, когда способность применена с увеличенного символом расстояния.
- Символ взрыва трупа: дополнительные взрывы не поглощают рун нечестивости.
- Символ омоложения: исцеление от этого символа теперь, как и положено, считается периодическим эффектом.
- Комплект охотника на гроннов: усиление «Духа гадюки» при ношении полного комплекта теперь корректно работает с обновленным «Духом гадюки».
- Зелья маны: воины и рыцари смерти получают корректное сообщение об ошибке при попытке выпить зелье маны.
- Свитки: положительные эффекты от свитков теперь можно заменить более могущественными эффектами других свитков.
- Резервуар для душ: предмет корректно взаимодействует с заклинаниями «Молитва отчаяния», «Возложение рук», «Быстрина» и «Буйный рост».