Главная » 2008 » Июнь » 29 » Requiem: Bloodymare - Первое глобальное обновление

Requiem: Bloodymare - Первое глобальное обновление


Компания Gravity CIS сообщила, что на русском сервере игры "Реквием" вводится первое глобальное расширение игрового мира - эпизод 2.0. В нём игроков ждёт повышенная планка максимального уровня (69), новая локация (а вместе с ней новые квесты и предметы), новый способ передвижения (верхом на Рексе), рейдовый монстр (одолеть которого можно, объединившись в трион) и генерируемое подземелье для игроков средних уровней. Детально о каждом пункте читайте ниже.

Глобальное обновление мира - эпизод 2.0  
Максимальный уровень - 69

Новая локация в Северном Хаммеринском лесе предназначена специально для игроков 69 уровня. Игроки всех классов от 60 до 69 уровня смогут раздобыть новые предметы экипировки.

Северный Хаммеринский лес

Некогда Северный Хаммеринский лес был подобен джунглям из-за буйной растительности. Однако он был полностью уничтожен деревьями, которые чудовищно преобразились во время активации Танатоса и стали монстрами. Сейчас эта местность не только наводнена монстрами, но и полыхает огнями вечных пожаров.
Северный Хаммеринский лес создан для игроков от 60 до 69 уровня и потому населен главным образом монстрами от 60 до 72 уровня. По сравнению с другими локациями в этой местности больше монстров во время Ночного кошмара. В частности, земли вокруг поселения Зобер являются 24-часовой зоной Ночного Кошмара, он там попросту не прекращается. Там рекомендуется путешествовать и сражаться в отряде.

Новое генерируемое подземелье в Древнем Храме

В недрах Древнего Храма пытливые игроки смогут отыскать Секретную лабораторию, новое генерируемое подземелье на континенте Парнесс. Только сильные духом смогут увидеть это место и не потерять рассудок, поскольку там ведутся извращенные и жуткие эксперименты.
Секретная лаборатория спроектирована для игроков 45+ уровня. Рекомендуется посещать ее отрядом из 4-5 человек. Как и всякое генерируемое подземелье, Секретная лаборатория хранит множество уникальных предметов, и тот, кто в ней будет сражаться, получит массу опыта.

Ездовой зверь Рекс!

В «Реквием» вводится новый способ передвижения – ездовой зверь Рекс. Оседлав Рекса, игроки могут перемещаться быстрее, чем пешком. Чтобы его получить, необходимо выполнить квест. Поскольку Рекс может бежать куда угодно, он более эффективен для передвижения, чем крылайдер. Существует несколько типов Рексов, от типа ездового зверя зависит скорость передвижения.
Предназначен Рекс исключительно для быстрого перемещения, поэтому будучи верхом невозможно сражаться. Более того, если игрока во время поездки атакуют, он автоматически спешивается.

Новый рейдовый монстр Бискра!

Вслед за Руинхорном пришел новый монстр, вселяющий ужас в сердца неопытных игроков. Бискра обитает на краю Южного Хаммеринского леса. Одно это имя вызывает страх. Бискра – это огромное и ужасное чудовище, которое прозывают «Королем морей».
Трион игроков 66-69 уровня может попробовать сразиться с Бискрой. Для победы потребуются не только хорошая экипировка, но и слаженные действия, поскольку Бискра обладает различными смертоносными умениями.
Убийство Бискры вознаградит игроков с лихвой не только большим количеством опыта, но и уникальными предметами.

Руинхорн продолжает разгром земель

Рейдовый монстр Руинхорн сменил место дислокации и теперь, чтобы его найти, игрокам требуется попасть в опасное подземелье.

Изменения в прокачке Темперионов

Отныне рост уровней Темпериона не ограничивается девятым. Он может получить любой уровень вплоть до 69, оставаясь по-прежнему Темперионом и не меняя свой класс. Все умения Темпериона даются теперь не по мере получения начальных уровней, а за выполнение квестов. Также эти умения требуют меньше маны. Если Темперион решает все-таки поменять класс, ему необходимо на десятом или выше уровне обратиться к учителю Темперионов.

0 комментария (-ев) к «Requiem: Bloodymare - Первое глобальное обновление»

Написать комментарий