Главная » 2008 » Апрель » 24 » Mortal Online: Перевод официального FAQ

Mortal Online: Перевод официального FAQ


Предлагаем вашему вниманию перевод официального FAQ по Mortal Online - фэнтезийной MMORPG с видом от первого лица и сильным уклоном в PvP от шведской компании Star Vault.
Quote
Что такое MMORPG?

Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game), это игра, которая позволяет тысячам игроков присоединиться к игровому миру (серверу), где они смогут участвовать в приключениях и взаимодействовать друг с другом многими различными способами. Все развитие игрока сохраняется в том же игровом мире.


Что такое Mortal Online?

Mortal Online, это MMORPG с видом от первого лица для PC, с контролируемым игроками фэнтэзийном игровом миром. PvP (игрок-против-игрока), а точнее взаимодействие игрока с игроком, является важной частью Mortal Online, так как торговля, обучение, бой, система слухов и альянсы сильно зависят от общения между игроками.

Наш подход к созданию персонажа, его развитию и способностям заключается в том, чтобы уйти от многих часов бессмысленного гринда и быстро ввести вас в игровое сообщество – после этого начнется ваше настоящее путешествие.


Могу ли я иметь больше одного персонажа на моем эккаунте?


Да. Создав эккаунт, вы создаете в игре вашу собственную Деву (Deva), она же „общая душа“. К вашей Деве могут быть присоединены несколько персонажей. Дева набирает силу вместе с каждым из ваших персонажей и даже может выучить умения, приносящие пользу всем вашим персонажам. Ниже вы сможете прочитать больше о Деве и умениях.


Будут ли в Mortal Online разные, доступные игрокам, расы?

Да, в игре будут разные расы, каждая со своими уникальными особенностями и культурой. Больше информации об этом будет добавлено на следующих этапах развития игры.


Какими классами я смогу играть? Есть ли ограничения классов?

Вы сможете выбрать из многих разных классов, начиная с традиционных дистанционных, воинских, воровских и магических типов, заканчивая некоторыми специальными классами, очень тесно связанными с игровым миром. Также, некоторые классы смогут выбрать только опытные, давно играющие ветераны.

Ограничения классов будут присутствовать в игре по нескольким причинам, главная из которых – наше желание поощрять взаимодействие между игроками. Например, формирование независимой гильдии, которая сможет действовать полностью самостоятельно, потребует много разных персонажей, а не только несколько человек, у которых присутствуют все необходимые скиллы. То же касается и воина, играющего в стиле одинокого волка: чтобы стать действительно успешным в игровом мире, вам придется взаимодействовать с другими персонажами, работая на них или хотя бы покупая сделанные ими товары, которые вы не можете создать сами.

Тем не менее, вы не ограничены одним персонажем или классом. У вашей Девы (на вашем эккаунте), могут присутствовать несколько персонажей, которые, разными способами, будут извлекать друг из друга пользу.


Сколько уровней персонажа в Mortal Online?

Нисколько. У нас нет уровней, а поэтому нет и ограничений в уровнях, т.е. необходимости получить определенный уровень, чтобы добраться до той или иной области или чтобы иметь возможность одеть какой-нибудь меч Вы свободны путешествовать по миру так, как вы того хотите и ограничены только местностью, способом передвижения и опасностями окружения. Таким же образом вы можете использовать любой, понравившейся вам меч, если, конечно, у вас есть необходимые умения, позволяющие его носить.


Как работает система умений?


Умения (skills) очень важны в Mortal Online, так как они определяют, что вы можете или не можете сделать, а иногда даже, что вы можете или не можете увидеть. Умения, которые вы может изучить, ограничены вашим классом. Это означает, что, например, воин не может изучить каждую магическую школу.

Существует два вида умений – Умения Действий (Action Skills) и Изучаемые Умения (Learning Skills). Умения Действий обычно прокачиваются, когда вы используете их в игре, тогда как большинство Изучаемых Умений учатся сами собой и требуют некоторого времени.

Чтобы облегчить утомительную работу по прокачке персонажа с нуля (например, если вы хотите разделить ваше игровое время между магом и кузнецом), у нас есть набор умений, называемый Умения Мира (World Skills). Умения Мира привязаны к вашей Деве и будут улучшаться вне зависимости от того, каким персонажем вы играете. Таким образом, если один из ваших персонажей, к примеру, изучает карту, чтобы узнать больше об истории, то эти знания передаются всем персонажам, привязанным к вашей Деве.

Больше достаточно запутанных подробностей о работе системы умений будут даны позже.


Будет ли Mortal Online очередным клоном той игры?

Однозначно не будет. Есть две категории MMORPG игр, которые часто называют „Парк Развлечений“ (Theme Park) и „Песочница“ (Sandbox).

Подавляющее большинство сегодняшних MMORPG относятся к категории „Парк Развлечений“. Парк Развлечений обычно планируют с большим вниманием, и в нем вы можете найти несколько уникальных аттракционов. С другой стороны, для использования аттракционов вам часто нужно иметь определенный возраст или рост, необходимо стоять в очереди и от вас требуется лишь минимальное, а то и вовсе никакое, количество усилий. Как и в настоящем Парке Развлечений, он всегда выглядит одинаково, и велика вероятность, что вы устанете от аттракционов после 20 поездок, разве что если Парк Развлечений создаст новые, захватывающие аттракционы, чтобы Парк оставался интересным.

В игре-песочнице, вы можете создавать свои аттракционы, и вы взаимодействуете с другими игроками, а не с NPC. Каждый раз, ваша игра будет давать вам уникальные ощущения, так как последствия зависят от взаимодействий между игроками, а мир меняется и динамически реагирует на их действия. Игра такого типа обычно длится дольше, но требует большего участия игроков.

Mortal Online – настоящая игра-песочница, а учитывая ее направленность на реалистичный стиль графики и обширную систему умений и PvP, она далека от типичных фэнтэзийных MMORPG игр, которые можно увидеть сегодня. Открытий, контролируемый игроками мир, это лишь один из многих игровых элементов, которые делают Mortal Online уникальной.


Сколько игра будет стоить?

Mortal Online будет требовать ежемесячную оплату, близкую к другим MMORPG на рынке.


На что похоже PvP в Mortal Online?

Наша игра отличается от большинства других MMORPG тем, что она держится на PvP и взаимодействии игроков – PvP это не просто игровой элемент, нахлобученный на „настоящую игру“. Это значит, что в Mortal Online можно будет играть только на PvP серверах. Ваши шансы на победу в бою в реальном времени зависят от ваших личных умений игрока, хотя конечно умения персонажа и его экипировка так же являются важным фактором на пути к победе.


А есть ли вообще PvE?

Да, мир обширен и большие области ждут, чтобы их исследовали. Кроме охоты на обычных и редких животных, каждому путешественнику придется столкнуться со свирепыми чудищами или рыщущими мобами. Исследователи культур нечеловеческих или древних народов, увидят, что они вряд ли оставят свои сокровища без охраны. Некоторые уникальные создания так же скитаются по миру, и чтобы сойтись с ними, вам будет нужна находчивость и сотрудничество с другими игроками.


Что такое Star Vault?

Star Vault – это недавно созданная, независимая игровая компания из Швеции. Говоря „независимая“, мы имеем ввиду, что работаем на самофинансировании. Мы очень маленькая команда разработчиков с многолетним опытом как в MMORPG, так и в других жанрах, и наша общая цель, разрабатывать те игры, в которые мы хотим играть сами. Скажем проще: мы решили быть независимыми, так как это дает нам возможность разрабатывать игры без ограничений крупных издателей.


Рассчитана ли эта игра на казуальных (casual) или хардкорных (hardcore) игроков?

В связи с глубокой игровой механикой, Mortal Online некоторые, возможно, посчитают Mortal Online хардкорной игрой, но мы надеемся, что наша смешанная система прокачки умений и свобода выбора собственного стиля игры придутся по вкусу как казуальным, так и хардкорным игрокам. Mortal Online не потребует от вас потратить сотни часов игры, чтобы получить возможность присоединиться к вашим более опытным друзьям или внести свой вклад в игровой мир. Тем не менее, Mortal Online это не просто point and click игра (управляемая только кликом мыши), где только параметры вашего персонажа определяют исход битвы, а это действительно может показаться некоторым слишком хардкорным.


Можно ли сравнить Mortal Online с какой-нибудь другой выпущенной игрой?

Всегда трудно сравнивать собственную работу с работой других. Основа нашей команды пришла из беты Ultima Online и хочет создать PvP игру с тем же духом, но с использованием современных технологий. Одни из самых первых MMORPG имели элементы, которые мы всегда считали основными для жанра, и мы удивлены тем, что с тех пор очень мало разработанных игр основывалось на этих элементах. Коротко говоря, мы считаем многие современные MMORPG впечатляющими и интересными, но относимся к большинство из них, как к кооперативным PvE играм, с очень ограниченными PvP возможностями. Это придает нам еще больше решительности воплотить свои мечты в жизнь в Mortal Online.


Когда выйдет игра?

Летом 2009 года


Будет ли бета версия игры?


Да, о бете будет объявлено позднее.


Как давно разрабатывается Mortal Online?


Мы начали планировать Mortal Online еще в 2002 году, но по настоящему проект был запущен в 2005 году.

0 комментария (-ев) к «Mortal Online: Перевод официального FAQ»

Написать комментарий