Главная » 2008 » Апрель » 24

Mortal Online: Перевод официального FAQ


Предлагаем вашему вниманию перевод официального FAQ по Mortal Online - фэнтезийной MMORPG с видом от первого лица и сильным уклоном в PvP от шведской компании Star Vault.

Quote
Что такое MMORPG?

Массовая Многопользовательская Онлайновая Ролевая Игра (Massively Multiplayer Online Role-Playing Game), это игра, которая позволяет тысячам игроков присоединиться к игровому миру (серверу), где они смогут участвовать в приключениях и взаимодействовать друг с другом многими различными способами. Все развитие игрока сохраняется в том же игровом мире.


Что такое Mortal Online?

Mortal Online, это MMORPG с видом от первого лица для PC, с контролируемым игроками фэнтэзийном игровом миром. PvP (игрок-против-игрока), а точнее взаимодействие игрока с игроком, является важной частью Mortal Online, так как торговля, обучение, бой, система слухов и альянсы сильно зависят от общения между игроками.

Наш подход к созданию персонажа, его развитию и способностям заключается в том, чтобы уйти от многих часов бессмысленного гринда и быстро ввести вас в игровое сообщество – после этого начнется ваше настоящее путешествие.


Могу ли я иметь больше одного персонажа на моем эккаунте?


Да. Создав эккаунт, вы создаете в игре вашу собственную Деву (Deva), она же „общая душа“. К вашей Деве могут быть присоединены несколько персонажей. Дева набирает силу вместе с каждым из ваших персонажей и даже может выучить умения, приносящие пользу всем вашим персонажам. Ниже вы сможете прочитать больше о Деве и умениях.


Будут ли в Mortal Online разные, доступные игрокам, расы?

Да, в игре будут разные расы, каждая со своими уникальными особенностями и культурой. Больше информации об этом будет добавлено на следующих этапах развития игры.


Какими классами я смогу играть? Есть ли ограничения классов?

Вы сможете выбрать из многих разных классов, начиная с традиционных дистанционных, воинских, воровских и магических типов, заканчивая некоторыми специальными классами, очень тесно связанными с игровым миром. Также, некоторые классы смогут выбрать только опытные, давно играющие ветераны.

Ограничения классов будут присутствовать в игре по нескольким причинам, главная из которых – наше желание поощрять взаимодействие между игроками. Например, формирование независимой гильдии, которая сможет действовать полностью самостоятельно, потребует много разных персонажей, а не только несколько человек, у которых присутствуют все необходимые скиллы. То же касается и воина, играющего в стиле одинокого волка: чтобы стать действительно успешным в игровом мире, вам придется взаимодействовать с другими персонажами, работая на них или хотя бы покупая сделанные ими товары, которые вы не можете создать сами.

Тем не менее, вы не ограничены одним персонажем или классом. У вашей Девы (на вашем эккаунте) ... Читать дальше »

КОРСАРЫ ОНЛАЙН: Релиз российской локализации перенесен на конец августа 2008 года


Akella Online сообщила о переносе релиза российской локализации Pirates of the Burning Sea. Теперь нам обещают ее появление на прилавках на 34-й неделе неделе этого года (в конце августа) под названием "Корсары Online: Pirates of the Burning Sea". Ниже мы приводим полный текст соответствующего пресс-релиза.

Полный текст пресс-релиза  
Релиз Корсаров Online в России переносится на август 2008 года.

По условиям соглашения с Flying Lab, LСC, разработчиками игры, Akella Online получает эксклюзивные права на публикацию "Корсары Online: Pirates of the Burning Sea" на территории СНГ и стран Балтии. Договор также включает локализацию игры, запуск русских серверов и дальнейшую поддержку проекта со стороны Акеллы.

23 апреля 2008 было принято решение перенести выход локализированной версии игры с планируемой ранее даты на 34-ю неделю 2008 года. Основная причина отсрочки - необходимость «довести до ума» качество локализации, имеющееся на данный момент, избавив игру от всевозможных недочетов. До конца августа 2008 года планируется провести расширенное бета-тестирование, оптимизацию хостинга и дополнительный объем работы по локализации. Акелла заботится о качестве издаваемых игр.

Решение о переносе даты релиза было принято также с учетом отзывов и пожеланий коммьюнити, играющего на зарубежных серверах и профильной прессы.

В ближайшее время на форуме сайта " Корсары Online: Pirates of the Burning Sea" каждый сможет задать интересующие его вопросы локализаторам и непосредственно разработчикам. Кроме того, к новой дате релиза Akella Online уже готовит массу сюрпризов поклонникам "Корсары Online: Pirates of the Burning Sea"

LINEAGE 2: Этим летом персонажи меняют класс


Скоро NCsoft подарит всем игрокам Lineage II возможность сменить класс их высокоуровневых персонажей на подкласс. Бесплатная "операция" будет доступна в рамках ивента Choose Your Destiny, запланированного на это лето.

Перманентную трансформацию смогут запросить почти все герои, достигшие 75+ уровня в своей главной профессии и 75+ уровня в одной из вторичных. Исключение: "чары" с основным классом Warsmith, Maestro, Overlord или Dominator, "гибриды", совмещающие подклассы эльфов и тёмных эльфов (не все), и желающие сделать своим главным классом Inspector или Judicator.

Техномагия: Трейлер с КРИ 2008


Ещё одним материалом с прошедшей КРИ 2008 стал видеоролик браузерной MMORPG «Техномагия», "отхватившей" на мероприятии номинации "Лучший дебют" и "Лучшая онлайн-игра". Трейлер весит около 30 Мб, длится две минуты и доступен для скачивания по этой ссылке.

LINEAGE 2: Запущены дополнение Hellbound и сервер Luna


Сегодня NCsoft запустила дополнение Hellbound и открыла третий европейский сервер - Luna. Для установки свежего аддона вам потребуется обновить свой игровой клиент одним из следующих способов:

• С помощью встроенного в игру апдейтера
• Скачав утилиту PTS to Live Conversion с официального сайта (только для тех, кто играл в Hellbound на публичном тестовом сервере)
• Загрузив наш 109-мегабайтный патч (только для игроков с клиентом от Kamael)

Как и всегда, войдя игру после обновления, вы найдёте своих персонажей рядом с ближайшим городом.

WORLD OF WARCRAFT: Официальные и недокументированные изменения тестовой версии патча 2.4.2


Сотрудники Blizzard опубликовали перечень изменений бета-версии патча 2.4.2, чье публичное тестирование должно начаться в самое ближайшее время. Вслед за ними взяли слово представители WorldOfWar.net, предложившие игрокам ознакомиться с недокументированными изменениями этой же заплатки.

Избранные подробности:

- Многие предметы у "репутационных" продавцов получат статус Bind on Pickup
- Большинство образцов оружия категории Main-Hand будет преобразовано в One-Hand
- С предметов, используемым для энчанта других вещей, снимут требования к крафтерским умениям
- Почтовые ящики начнут отображаться на мини-карте
- Polymorp у мобов перестанет лечить цель заклинания
- Whirlwind получит правильную версию звукового эффекта
- Метод подсчета Arena Points подвергнется ряду изменений

Mythos: К моменту релиза в игре не будет рейдов


Разработчики Mythos поделились с журналистами Ten Ton Hammer очередной порцией информации об игре. Избранные подробности:

- В планах разработчиков значится дальнейшее увеличение количества играбельных рас
- На текущий момент игрок может иметь до 24 персонажей на 1 эккаунте
- Рейды будет введены в игру уже после ее релиза
- Текущий максимальный размер партии персонажей равен 5 (с введением рейдов он может быть увеличен)

W.E.L.L. ONLINE: Анимация ящеров


В официальном блоге размещён видеоролик, демонстрирующий "эмоции и жестикуляция темпераментных ящеров мира W.E.L.L.". Увидеть клип можно по этой ссылке, а скачать - по этой (AVI) или этой (ZIP).