Главная » 2008 » Апрель » 20 » JUMPGATE EVOLUTION: Небольшое количество полигонов в моделях - сознательный выбор разработчиков

JUMPGATE EVOLUTION: Небольшое количество полигонов в моделях - сознательный выбор разработчиков


В сети появилось очередное интервью по Jumpgate Evolution, размещенное на страницах Vault Network. Подробности:

- Небольшое количество полигонов в моделях - сознательный выбор разработчиков, поскольку все их усилия направлены на минимизацию лагов и тормозов даже на средних компьютерах
- При желании игроки смогут заняться столь часто демонстрируемыми в н/ф фильмах битвами в поясе астероидов
- В игре будет присутствовать как аукцион, так и почтовая система
- Разработчики планируют внедрить в JGE основанные на технологии Flash мини-игры, которые будут доступны при нахождении корабля на космической станции
- Модели фракционных судов будут отличаться от обычных текстурами

0 комментария (-ев) к «JUMPGATE EVOLUTION: Небольшое количество полигонов в моделях - сознательный выбор разработчиков»

Написать комментарий