Главная » 2008 » Апрель » 20

Mortal Online: Новый проект для поклонников PvP


Шведская компания Star Vault анонсировала MMORPG Mortal Online, которая несомненно должна прийтись по душе всем поклонникам PvP. Потенциальным подписчикам обещают управляемый игроками фэнтези-мир, единственный тип серверов со свободным PvP, приключения с видом от 1-го лица, битвы в FPS-стиле, классовую систему без уровней (класс ограничивает лишь набор умений), гибкую систему умений и обширный набор рас и классов.

По словам разработчиков, увидеть все это игроки смогут летом 2009 года, ну а пока рекомендую посмотреть на рекламный видеоролик, демонстрирующий неплохой уровень графики, создаваемой на базе Unreal Engine.

LORD OF THE RINGS: Изучаем описание класса Orc Defiler

Официальный сайт The Lord of the Rings Online предлагает нам ознакомиться с описанием класса Orc Defiler, добавляемого на сторону монстров в режиме PvMP в рамках Book 13. На сей раз разработчики решили избегать общих слов при рассказе о возможностях класса и после развернутого литературного вступления просто привели описание способностей/заклинаний Orc Defiler в сферах:

- Лечения (Fertile Slime, Fungal Bloom, Fell Restoration, Fungal Spores)
- Проклятий (Curse of the Sticky Feet, Curse of the Lethargic Heart, Curse of the Coward's Soul, Curse of the Deadly Sorrows)
- Нанесения повреждений (Fire Gourd, Plague Gourd, Head-crack)

SPELLBORN: Приключения бета-тестеров в картинках

Разработчики The Chronicles of SpellBorn продолжили наполнение галереи официального сайта игры, выложив туда очередные 12 скриншотов от бета-тестеров. Свежая подборка изображений объединяет очень разнородные картинки, поэтому и название она получила соответствующее - "Beta Adventures".

Stargate Worlds: Причины создания собственного издательства


Старший вице-президент по стратегическим операциям издательства FireSky рассказал сайту Ten Ton Hammer о причинах создания компании, являющейся дочерней для Cheyenne Mountain Entertainment (разработчиков Stargate Worlds) . Основные из них таковы:

- Разработчики Stargate Worlds считают, что только они смогут обеспечить должный уровень сервиса подписчикам игры
- Разработчики Stargate Worlds хотят быть "ближе к покупателям"
- В недрах Cheyenne Mountain Entertainment разрабатывается сразу нескольких проектов различных жанров, и наличие общего для всех издателя является очень удобным
- Разработчики хотят попробовать в деле бизнес-модель, названную ими "Social Networks at Play", так что без общего издателя для своих проектов в данном случае не обойтись

JUMPGATE EVOLUTION: Небольшое количество полигонов в моделях - сознательный выбор разработчиков


В сети появилось очередное интервью по Jumpgate Evolution, размещенное на страницах Vault Network. Подробности:

- Небольшое количество полигонов в моделях - сознательный выбор разработчиков, поскольку все их усилия направлены на минимизацию лагов и тормозов даже на средних компьютерах
- При желании игроки смогут заняться столь часто демонстрируемыми в н/ф фильмах битвами в поясе астероидов
- В игре будет присутствовать как аукцион, так и почтовая система
- Разработчики планируют внедрить в JGE основанные на технологии Flash мини-игры, которые будут доступны при нахождении корабля на космической станции
- Модели фракционных судов будут отличаться от обычных текстурами

VANGUARD:

Разработчики Vanguard опубликовали превью 5-го игрового обновления, готовящегося появиться на тестовом сервере на следующей неделе. Sigil раскрыла список из четырёх важных новшеств, среди которых, правда, не оказалось обещанной рыбалки.

1. Расовые маунты. Каждая игровая раса обзаведётся собственным ездовым животным, выдаваемым в качестве награды за серию фракционных квестов. При желании особо усердные игроки смогут заполучить животных других рас. Скриншоты маунтов для Wood Elf, Lesser Giant, Raki и Kurashasa приведены внизу новости.
2. Классовые обновления. В Game Update 5 внимание разработчиков сфокусировано на Blood Mage, Psionicist и Sorcerer. Неработающие способности этих классов были исправлены, а заклинания - сбалансированы и улучшены.
3. Анти-хитчинг. В движок игры был внедрён код для борьбы с хитчингом (кратковременными "подвисаниями"), что должно заметно сказаться на производительности.
4. Новые частицы. Многие визуальные эффекты от заклинаний или способностей классов Blood Mage, Disciple, Dread Knight, Druid, Necromancer и Sorcerer стали выглядеть лучше благодаря добавленным частицам.

W.E.L.L. ONLINE: Процесс "производства" тяжёлой брони

Из свежей записи в официальном блоге W.E.L.L. online вы узнаете, какой процесс проходят художники Sibiliant при создании тяжёлой брони. Эскизы и рендеры 3D-моделей и ссылки на видеоролики с демонстрацией персонажей в полном доспехе также размещены на нашем форуме.