Главная » 2008 » Апрель » 13 » Mythos: Разработчики собираются выпустить игру в середине этого года

Mythos: Разработчики собираются выпустить игру в середине этого года

Свежее интервью с разработчиками Mythos на RPG Vault предлагает нашему внимание немалое количество любопытных подробностей об игре. Избранное:

- Разработчики собираются выпустить игру в середине этого года
- Из существенных особенностей в игру осталось добавить систему торговли предметами/услугами (marketplace) и некоторые возможности в сфере командных PvP-битв
- Крафтеры смогут создавать все имеющиеся в игре типы оружия и брони
- Развитие крафтерских навыков идет за счет вкладывания в них очков умений, получаемых при повышении уровня героя и при выполнении специальных крафтерских квестов
- Крафтеры могут ощутимо улучшать те или иные свойства изготавливаемых предметов за счет увеличения риска неудачи в процессе их создания
- Число сокетов в предметах зависит от их размера. Максимальное кол-во сокетов в предмете - 4
- Эффекты большинства вставленных в сокеты камней будут меняться в зависимости от типа "предмета-носителя"
- Все рукотворные предметы имеют специальный геральдический сокет, куда могут быть вставлены только рукотворные "геральдики" (heraldries)
- У введенных в Zone 3 Update циклопов нет ограничений на доступные классы
- Shadowlands представляет из себя зеркальный мир с неограниченным PvP. Соответственно, персонажи могут вести там обычную жизнь, но с постоянным риском быть убитыми. Перемещение между Shadowlands и обычным миром происходит по желанию игрока (если персонаж не был создан, как Shadowlands-only) через специальный портал
- При смерти в Shadowlands с персонажа будет выпадать минимум один из предметов экипировки, выбираемый случайным образом. Чем выше у персонажа Anarchy rating (растущий при убийствах заведомо более слабых противников), тем большее количество предметов будет выпадать с его трупа
- В ближайшее время в игре появятся PvP-режимы наподобие Capture the Flag и т.п.
- Поскольку прибыль от игры будет получаться за счет использования системы микротранзакций, то разработчики не нуждаются в издателе в классическом понимании этого термина. Распространением игры за пределами Северной Америки они тоже займутся самостоятельно

0 комментария (-ев) к «Mythos: Разработчики собираются выпустить игру в середине этого года»

Написать комментарий