Главная » 2010 » Июль » 2 » GUILD WARS 2: Информация о системе достижений, мини-играх и отношениях с NPC

GUILD WARS 2: Информация о системе достижений, мини-играх и отношениях с NPC


Сайт IGN взял интервью у разработчиков находящейся в разработке MMORPG Guild Wars 2 от компании ArenaNet, опубликовавшей в последнее время множество многообещающих материалов об этом проекте. На этот раз разработчики рассказали журналистами о различных видах активности игроков, которые не связаны с центральной сюжетной линией, включающих в себя драки в барах, мини-игры, ежедневные достижения, подсчет побед и взаимодействие с NPC.

Например, во время драк в барах из рук персонажей будет изыматься оружие, а использовать будет разрешено только то, что под рукой, например – кружку, которую можно разбить о голову противника. Появятся и мини-игры вроде тира, которые, возможно, будут похожи на шутер от первого лица. Разработчики представят систему персонализации, при помощи которой «плохие» персонажи игроков будут преображаться в тот или иной архетип, например – разговаривая с NPC в определенном ключе, которые будут после этого по-разному на них реагировать.

Все подобные виды активности будут связаны с новой системой достижений (achievements), а игроки получат награды за участие в них.

0 комментария (-ев) к «GUILD WARS 2: Информация о системе достижений, мини-играх и отношениях с NPC»

Написать комментарий