EVE ONLINE: Сотрудник ССР рассказал об исправлениях игрового клиента
Сотрудник компании CCP Games Blaze разместил сообщение в блоге разработчиков sci-fi MMO EVE Online на официальном сайте проекта, в котором рассказал о многочисленных исправлениях и улучшениях работоспособности игрового клиента со времени запуска дополнения Tyrannis. В сообщении содержится большое количество технических подробностей обо всем - начиная от игровой физики и заканчивая изменениями "overview", загрузкой ресурсов и проблемам с памятью.
«Выяснилось, что существует проблема с тем, как менеджер ресурсов назначал размер не полностью загруженным текстурам, что приводило к повышенному потреблению памяти, - сказал Blaze - мы исправили это практически сразу же после того, как обнаружили. Мы также нашли и устранили утечки памяти в модуле, ответственном за чтение ресурсов. Затем, во время внутреннего тестирования, мы начали замечать, что некоторые объекты физической симуляции не обновлялись так, как должны были. Мы исправили и это».
0 комментария (-ев) к «EVE ONLINE: Сотрудник ССР рассказал об исправлениях игрового клиента»
Написать комментарий