Главная » 2009 » Декабрь » 17 » EARTHRISE: О начале пути

EARTHRISE: О начале пути


Раз в неделю разработчики отвечают на один вопрос о контенте Earthrise. На этот раз речь шла о создании персонажа. Разработчики решили не заставлять игрока сразу выбирать стартовые способности и фракционную принадлежность. Вместо этого, они рассчитывают, что впечатления от самой игры укажут игроку на его путь. Конкретно это означает, что "новорожденный", потерявший память клон, пройдет через большой режим обучения, где сможет увидеть разные способности в действии. Выбор стороны тоже дело не одного клика в экране создания персонажа. В Earthrise конфликты между сторонами заставят сделать тяжелый выбор вскоре после начала игры.

0 комментария (-ев) к «EARTHRISE: О начале пути»

Написать комментарий