Главная » Новости MMORPG

STAR TREK ONLINE: Игра выйдет уже 2 февраля?


Журналисты сайта eurogamer.net утверждают, что разработчики подтвердили им дату выхода Star Trek Online. Так, ММО должна выйти 2 февраля 2010 года в Америке и 5 февраля в Европе. Это соответствует информации крупных магазинов вроде Amazon и GameStop, а также более раннему заявлению разработчиков о выходе Star Trek Online в начале 2010 года. Видимо, официального подтверждения осталось ждать недолго.

WARHAMMER ONLINE: Разработчики реагируют на постоянные захваты столиц


После удаления фортов из Warhammer Online, осады Альтдорфа и Города Неизбежности стали обычным явлением. Чтобы это не так сильно сказывалось на удовольствии от игры, разработчики решили пойти игрокам на встречу и внести ряд изменений в осады столиц в ближайшем будущем:
- Первая фаза осады будет длиться всего час (вместо двух), а вторая - три часа (вместо шести). Соответственно, будет увеличена скорость получения очков победы
- Доступ в гильдийскую таверну и дворец города больше не будет привязан к количеству звезд
- Вместо удаленных столичных сценариев, во время второй фазы осады игроки смогут принять участие в сценарии Reikland Factory (в случае осады Альтдорфа) или Twisting Tower (при атаке Города Неизбежности). Это не принесет очков победы, зато можно рассчитывать на прибавку к известности в размере 10%. Все участники сценария будут подняты до 40 уровня

CHAMPIONS ONLINE: В первой половине 2010 года нам обещают нечто по настоящему значительное


В интервью сайту Techulous Билл Роупер вкратце коснулся ближайшего будущего Champions Online. Согласно приведенным им данным, уже в ноябре Cryptic Studios намерена ввести в игру новое логово архизлодеев (Nemesis lair). В декабре нам стоит ждать зимнее внутриигровое событие, а в первой половине 2010 года появится нечто по-настоящему значительное. Под последним пунктом почти наверняка подразумевается второе контентное обновление, поскольку время для платного дополнения еще не пришло.

STAR TREK ONLINE: Клингонам достанется меньшее количество космических кораблей


В интервью сайту IncGamers разработчики Star Trek Online сообщили, что на долю Клингонской Империи придется меньшее количество доступных игрокам космических кораблей по сравнению с Федерацией. Клингоны смогут получить доступ к 13 конфигурациям космических судов (5 Birds of Prey, 4 Raptor, 3 Battle Cruiser и 1 Carrier), тогда как их оппоненты - к 16 (5 Escort, 5 Cruiser, 5 Science Vessel и 1 стартовый легкий Cruiser). При этом, для каждой из конфигураций кораблей Звездного Флота имеется 3 модели внешнего вида, что дает на выходе 48 итоговых вариантов

Также девелоперы поделились информацией о штрафе за смерть в космосе. По их словам, полностью система еще не готова, но пока предполагается уничтожение части команды, повреждение ряда предметов и возрождение на последней контрольной точке.

НОВЫЕ ИГРЫ: Nival Network объявляет о разработке нового проекта

Компания Nival Network объявляет о разработке нового проекта, информация о котором долгое время хранилась в тайне. Завеса строжайшей секретности спадет на выставке «ИгроМир», которая пройдет с 5 по 8 ноября 2009 года в 57-м павильоне московского ВВЦ.

Именно там можно будет узнать, над чем же трудится команда, подарившая миру Heroes of Might and Magic V. На пресс-конференции 5 ноября президент компании Nival Network Сергей Орловский лично раскроет название проекта и первые подробности о нем.

Однако прикоснуться к тайне можно уже сегодня. В Сети открылся сайт игры с обратным отсчетом времени до официального анонса. Когда таймер покажет нули, информация об игре также появится и на сайте.

НОВЫЕ ИГРЫ: Dragon Oath - начало открытого бета-тестирования уже на этой неделе

Открытое бета-тестирование английской версии MMORPG Dragon Oath, о которой мы писали ранее, начнется 5 ноября. Уже сейчас можно зайти на сайт проекта, скачать клиент и зарегистрировать аккаунт.

Разработчики обещают, что не удалят персонажей, прокачанных во время ЗБТ. Более того, будет проведен ряд мероприятий, связанных с началом открытой беты. После окончания тестирования случайным образом будут выбраны счастливчики из числа участвовавших в мероприятиях и их наградят ценными призами.

EARTHRISE: Способы улучшения результатов крафта


Сотрудники Masthead Studios поделились с поклонниками Earthrise информацией о способах улучшения результатов крафта. Как оказалось, для этого при изготовлении предметов необходимо использовать не обычные ресурсы (raw resources), а уже обработанные комбинации ресурсов (combines). Это потребует большего количества материалов, зато уменьшит шансы на неудачу при крафте и позволит рассчитывать на получения итогового предмета более высокого качества, чем обычно.

MORTAL ONLINE: Октябрьское новостное письмо от разработчиков


Разработчики Mortal Online опубликовали октябрьское новостное письмо с рассказом о состоянии дел в бета-версии игры. В нем они сообщили, что в понедельник 2-го ноября проект обновится до версии v.0.8.10.11, основные новинки которой таковы:

- Возможность приручения ездовых животных и езды верхом
- Первая итерация системы домов для игроков
- Дополнительные оптимизации (включая систему MassiveLOD), которые позволят увеличить количество тестировщиков еще на 10.000 человек

EARTHRISE: Массовое производство особо ценных предметов будет ограничено


В выпуске "Question of the Week" с названием "Mass Production, Crafting" разработчики Earthrise ответили на вопрос о возможности поставить на поток производство особо ценных предметов. По их словам, сделать это будет затруднительно, поскольку используемый для производства шаблон (Design) можно будет применить лишь ограниченное количество раз (определять его будет параметр Edge), после чего шаблон станет бесполезным. Новые шаблоны можно будет получить в результате процесса Blueprinting или в качестве наград за репутацию с фракциями, что опять-таки потребует затрат времени и сил.

AGE OF CONAN: Октябрьское письмо от гейм-директора проекта


На официальном сайте Age of Conan опубликовано октябрьское письмо от гейм-директора проекта. В нем он:

- Поблагодарил представителей игрового сообщества за активное участие в обсуждении способов улучшения игры и пообещал расширить работу с фанатами со стороны разработчиков
- Сообщил о запуске подсайта, позволяющего отслеживать свежие высказывания и интервью разработчиков и иную важную информацию по проекту
- Пообещал, что в линейке контентных обновлений 1.06 упор будет сделан на систему известности (Guild Renown) гильдий и рейды 3-й ступени (Tier 3 raids). Первая порция новинок появится на тестовом сервере через несколько недель
- Уведомил, что для аддона Rise of the Godslayer завершается работа по запуску закрытого бета-теста

« 1 2 ... 88 89 90 91 92 ... 305 306 »