
Massively.com опубликовал интервью с разработчиками Age of Conan, вопросы для которого были получены непосредственно от посетителей сайта. Избранные подробности:
- Разработчики считают процесс развития персонажей в AoC достаточно плавным, поэтому изменений в этой сфере (в том числе и в аддоне Rise of the Godslayer) ждать не стоит
- На текущий момент у Funcom нет планов по переводу игры на другую модель оплаты или введению внутриигрового магазина
- Разработчики удовлетворены качеством проработки обучающего курса на Tortage и не собираются вводить альтернативной локации для большего разнообразия. Возможность игнорирования обучающего курса для опытных игроков рассматривается, но конкретных решений по этому поводу пока нет
- Позиция Funcom по праву полноценного доступа к официальным форумам AoC только для активных подписчиков остается неизменной
- Девелоперы работают над расширением набора доступных занятий в Border Kingdoms. Подробности об этом раскроют позднее

Главный дизайнер Star Wars: The Old Republic Джеймс Олен дал небольшое интервью сайту incgamers.com. В нем он особенно старался подчеркнуть, что упор на сюжет ни в коем случае не мешает разработчикам осознавать важность высокоуровневого контента. Эпический конец сюжетной линии, таким образом, никак не означает конец игры. А вот то, каким будет "endgame" контент, Джеймс как всегда предпочел не объяснять. На вопрос о том, будет ли в игре аналог "полей боев" или рейдов, он сказал: "Я не могу рассказать, как мы это делаем, или делаем ли мы это вообще, или в каком виде это все появится, потому что мы все еще работаем над этим. [...] Конечно же, высокоуровневый контент для нас важен, но, в конце концов, есть много разных способов его реализации".

Сайт CrazyKinux's Musing взял интервью у сотрудников CCP по вопросам обучающего курса (New Player Experience, NPE) в дополнении EVE Online: Dominion. Девелоперы сообщили, что с выходом аддона начнут оценивать эффективность различных аспектов NPE еще более пристально (путем ведения специальных логов), с целью последующего выявления требующих доработки моментов.
Были упомянуты и реальные упрощения жизни начинающим пилотам в Dominion - снижение требований в сфере умений для мини-профессий (чтобы их развитие не казалось излишне затянутым) и возможность присоединения к корпорации без обязательного посещения станции с ее офисом.

Разработчики Darkfall Online сообщили о старте программы по публичному распространению игры (Community Publishing Program). В ее рамках активным подписчикам проекта предлагается заработать за счет привлечения в Darkfall новых игроков. Принципы работы программы просты - каждый подписчик получает уникальную ссылку (есть варианты с баннерами), при покупке игры по которой ему будет идти определенный процент с продаж. Обещания бонусов лучшим продавцам прилагаются.
Дополнительные подробности можно узнать из заметки "The Darkfall Community Publishing Program" на официальном сайте проекта.

Готовясь к выходу Star Trek Online, разработчики продолжают рассказывать игровым сайтам о прелестях своего детища. На этот раз они поговорили с журналистами Ten Ton Hammer о системе наземного боя в Star Trek Online. О небольших боях и рейдах на 20 человек, о боевых способностях офицеров, системе укрытий и прицеливании - все это можно узнать из перевода статьи на нашем форуме.

Компания Flying Lab сообщила об установке обновления 1.20 на игровые сервера Pirates of the Burning Sea. В рамках данного патча подписчикам обещаны:
- Изменения в механизме аггро NPC в открытом море (Open Sea)
- Переработка порта Puerto Del Principe
- Многочисленные исправления различных миссий, включая BFDS Epic Mission
- Устранение неназванных причин вылетов игрового клиента
С полным перечнем изменений заплатки можно ознакомиться на сайте техподдержки PotBS в заметке с названием "Release Notes for Build 1.20.47.0".

Появление Imperial Agent было достаточно интригующим, вполне в духе самого класса.
Представители ресурса darthhater.com, пристально следящие за развитием MMORPG Star Wars: The Old Republic, на этот раз не смогли отсидеться в стороне. Они решили встретиться с разработчиками и выяснить всю возможную информацию о новом классе, мало соответствующем канонам.
В результате все интересующиеся проектам получили возможность ознакомиться как с интервью, раскрывающим особенности скрытного убийцы, так и с впечатлением от действия шпиона Империи в игровом пространстве.
Переводы интервью по классу, а также обзора его поведения в игре читайте на нашем форуме.
На нашем форуме было опубликовано интересное видео и новые скриншоты из игры Elements of War, о которой мы писали ранее. Это будет MMORTS с захватывающими сражениями, реалистичной физикой разрушений и очень хорошей графикой.
Открытое бета-тестирование начнется во втором квартале 2010 года.
В сеть просочилось несколько новых скриншотов и немного арта из ожидаемой игры Project V13, которая, напомним, более известна как Fallout Online. Судя по всему, проект движется в верном направлении, и, вполне возможно, мы получим действительно атмосферную игру, которая достойно продолжит знаменитую серию ролевых игр.

Подведены итоги конкурса, в котором игрокам предлагалось создать собственную API-систему, позволяющую оставаться на связи с игровым миром даже не находясь в игре. На кону стояли 3000 Евро, которые достались победителю под ником Nenita. Благодаря его программам можно узнать о местонахождении согильдийцев или планировать походы на созданных статичных картах. По 1000 и 500 Евро достались обладателям второго и третьего места за инструмент управления инвентарем и интерактивный рабочий стол.