В 14 подкасте разработчики АРВ продолжают рассказ об организациях San Paro. В этот раз видео посвящено работе стражей порядка (Enforcers). В следующем подкасте разработчики планируют ответить на накопившееся вопросы игроков. Подробнее об игре вы можете узнать на нашем форуме.
Новая MMORTS Dawn of Fantasy должна выйти в 2010 году. Нам обещают как однопользовательскую, так и глобальную MMO-компанию и возможность сразиться с множеством противников посредством огромных армий в мире Mythador. Недавно в интернет просочились скриншоты из этой игры. Игра напоминает знаменитую серию Total War, поэтому очень интересно, удастся ли разработчикам сделать хороший проект. В ближайшее время также планируется начало ЗБТ, хотя точной даты пока обнародовано не было.
 Недавний ролик "Aion vision" хорошенько переворошил онлайновое сообщество своей красочностью и обилием представленных возможностей. Соответственно, главный вопрос, когда все это будет реализовано и частью какого обновления станет, непрестанно блуждает по форумам. Что ж, переписка коммьюнити менеджера Ayase с фанатами игры в twitter'e дает кое-какие зацепки. Так, по его словам, было бы неправильно ждать всех этих нововведений в каком-либо конкретном обновлении. Ролик, это всего лишь представление, мечта (vision) о том, что разработчики хотели бы реализовать в будущем. Он даже не может гарантировать, что все показанное действительно будет реализовано. Из этого можно заключить, что разработчики, конечно, серьезно относятся к своим видениям, но все же не стоит считать показанные красоты конкретным списком будущих обновлений.
 В интервью журналу PC Zone главный продюсер Blizzard Шейн Дабири решил рассказать, почему, по его мнению, конкурентам не удается сместить с трона World of Warcraft. Он считает, что из-за успешности детища Blizzard, слишком многие просто пытаются его скопировать с плачевными результатами. Шейн считает это неправильным шагом, так как "люди, которые инвестировали свое время в WoW, не захотят повторять то же самое в другом проекте". Это можно понять и как выпад в сторону главного конкурента - Star Wars: The Old Republic, разработчики которого, как и другие их коллеги, не гнушаются перенимать наработки Blizzard. Шей даже дает советы конкурентам в том, как можно достичь успеха на рынке: разработчикам стоит создавать "инновационные новые ММО", так как игроки хотят "нечто совершенно нового и отличного" от World of Warcraft. Интересно, что примером такого подхода Шейн называет City of Heroes. Еще бы, если бы у всех конкурирующих продуктов было столько подписчиков, сколько у небольшого проекта NCSoft, разработчикам World of Warcrarft не о чем было бы беспокоиться.
 Разработчики Darkfall Online сообщили точную дату выхода дополнения Conquer the Seas - его релиз намечен на четверг 3-е декабря. Хотя есть вероятность, что непосредственное знакомство с аддоном поклонникам игры придется отложить до 4-го декабря. Это связано с тем, что технические работы по установке и последующему мини-тестированию дополнения могут занять до 24 часов.
MMORPG.com сообщил о получении от разработчиков Global Agenda 3 эксклюзивных скриншотов с персонажами класса Recon. Приятным бонусом в данном случае является наличие комментариев от девелоперов, объясняющих происходящее на каждой картинке.
 Massively.com опубликовал вторую порцию ответов разработчиков Star Trek Online на вопросы посетителей сайта. Избранные подробности: - Как и в сериале, у боргов будут способности по приспособлению к оружию и щитам персонажей, но практически непобедимыми борги не будут - Судовые офицеры смогут возвращать к жизни павших персонажей игроков - При уничтожении судна будет погибать только часть обычной команды - судовые офицеры останутся целыми и невредимыми - При уничтожении корабля будет происходить взрыв его двигателя, наносящий урон всем судам в пределах радиуса действия - Для атаки подсистем вражеского корабля требуется выполнение специальных условий - наличие научного корабля (Science vessel) или судового офицера с соответствующей способностью - Непосредственно атаки на подсистему уменьшают ее эффективность и имеют шанс на короткое время вывести подсистему из строя - Научный корабль может атаковать любую из 4 подсистем, а способность судового офицера дает возможность для атаки только одной конкретной подсистемы. Зато атаки за счет способности судового офицера являются более эффективными - Абордажные команды в реальности являются диверсионными, так как могут лишь уничтожить часть команды корабля противника и повредить судовые подсистемы. Противодействовать атакам диверсантов будет служба безопасности. За ее эффективность отвечает специальное умение
Представители НАСА сообщили, что небольшая демо-версия их образовательной MMO Astronaut: Moon, Mars and Beyond выйдет в начале 2010 года. Демо будет выполнена в форме однопользовательской мини-игры с собственным названием - Moon Base Alpha и предложит игрокам принять виртуальное участие в планах НАСА по освоению Луны. C графическими возможностями проекта можно ознакомиться с помощью размещенного на официальном сайте ролика.
Разработчики Age of Conan объяснили причины задержки появления патча 1.06 на тестовом сервере. По их словам, обновление требует некоторых доработок, которые они надеются завершить в течение следующей недели. Попутно девелоперы сообщили, что продолжают работу над системой известности гильдий (Guild Renown) и вносят завершающие штрихи в наборы доспехов 3-й ступени (Tier 3 armor). К тексту прилагаются скриншоты с героями классов Barbarian и Ranger в новых наборах брони.
 В интервью сайту Buffed.de исполнительный продюсер Star Trek Online Крейг Зинкевич сообщил, что игроки будут сосуществовать в единственной общей для всех вселенной (без разделения на отдельные сервера). Правда, у каждой отдельной локации будет ограниченная "вместимость", при превышении которой будет создаваться новая копия зоны. Но проблем для встреч групп друзей это вызывать не будет - персонажи смогут перемещаться между копиями зон по желанию игроков.
« 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 305 306 » |