Главная » Новости MMORPG

APB: APB Podcast №14 - рассказ об Enforcers

В 14 подкасте разработчики АРВ продолжают рассказ об организациях San Paro. В этот раз видео посвящено работе стражей порядка (Enforcers). В следующем подкасте разработчики планируют ответить на накопившееся вопросы игроков.

Подробнее об игре вы можете узнать на нашем форуме.

НОВЫЕ ИГРЫ: Dawn of Fantasy - новая MMORTS в стиле Total War

Новая MMORTS Dawn of Fantasy должна выйти в 2010 году. Нам обещают как однопользовательскую, так и глобальную MMO-компанию и возможность сразиться с множеством противников посредством огромных армий в мире Mythador. Недавно в интернет просочились скриншоты из этой игры. Игра напоминает знаменитую серию Total War, поэтому очень интересно, удастся ли разработчикам сделать хороший проект. В ближайшее время также планируется начало ЗБТ, хотя точной даты пока обнародовано не было.


AION: Извините, это всего лишь мечта


Недавний ролик "Aion vision" хорошенько переворошил онлайновое сообщество своей красочностью и обилием представленных возможностей. Соответственно, главный вопрос, когда все это будет реализовано и частью какого обновления станет, непрестанно блуждает по форумам. Что ж, переписка коммьюнити менеджера Ayase с фанатами игры в twitter'e дает кое-какие зацепки.
Так, по его словам, было бы неправильно ждать всех этих нововведений в каком-либо конкретном обновлении. Ролик, это всего лишь представление, мечта (vision) о том, что разработчики хотели бы реализовать в будущем. Он даже не может гарантировать, что все показанное действительно будет реализовано. Из этого можно заключить, что разработчики, конечно, серьезно относятся к своим видениям, но все же не стоит считать показанные красоты конкретным списком будущих обновлений.

WORLD OF WARCRAFT: Разработчики из Blizzard наставляют конкурентов


В интервью журналу PC Zone главный продюсер Blizzard Шейн Дабири решил рассказать, почему, по его мнению, конкурентам не удается сместить с трона World of Warcraft. Он считает, что из-за успешности детища Blizzard, слишком многие просто пытаются его скопировать с плачевными результатами. Шейн считает это неправильным шагом, так как "люди, которые инвестировали свое время в WoW, не захотят повторять то же самое в другом проекте". Это можно понять и как выпад в сторону главного конкурента - Star Wars: The Old Republic, разработчики которого, как и другие их коллеги, не гнушаются перенимать наработки Blizzard.

Шей даже дает советы конкурентам в том, как можно достичь успеха на рынке: разработчикам стоит создавать "инновационные новые ММО", так как игроки хотят "нечто совершенно нового и отличного" от World of Warcraft. Интересно, что примером такого подхода Шейн называет City of Heroes. Еще бы, если бы у всех конкурирующих продуктов было столько подписчиков, сколько у небольшого проекта NCSoft, разработчикам World of Warcrarft не о чем было бы беспокоиться.

DARKFALL: Релиз Conquer the Seas намечен на 3-е декабря


Разработчики Darkfall Online сообщили точную дату выхода дополнения Conquer the Seas - его релиз намечен на четверг 3-е декабря. Хотя есть вероятность, что непосредственное знакомство с аддоном поклонникам игры придется отложить до 4-го декабря. Это связано с тем, что технические работы по установке и последующему мини-тестированию дополнения могут занять до 24 часов.

GLOBAL AGENDA: Скриншоты персонажей класса Recon на MMORPG.com

MMORPG.com сообщил о получении от разработчиков Global Agenda 3 эксклюзивных скриншотов с персонажами класса Recon. Приятным бонусом в данном случае является наличие комментариев от девелоперов, объясняющих происходящее на каждой картинке.

STAR TREK ONLINE: Для атаки подсистем вражеского корабля требуется выполнение специальных условий


Massively.com опубликовал вторую порцию ответов разработчиков Star Trek Online на вопросы посетителей сайта. Избранные подробности:

- Как и в сериале, у боргов будут способности по приспособлению к оружию и щитам персонажей, но практически непобедимыми борги не будут
- Судовые офицеры смогут возвращать к жизни павших персонажей игроков
- При уничтожении судна будет погибать только часть обычной команды - судовые офицеры останутся целыми и невредимыми
- При уничтожении корабля будет происходить взрыв его двигателя, наносящий урон всем судам в пределах радиуса действия
- Для атаки подсистем вражеского корабля требуется выполнение специальных условий - наличие научного корабля (Science vessel) или судового офицера с соответствующей способностью
- Непосредственно атаки на подсистему уменьшают ее эффективность и имеют шанс на короткое время вывести подсистему из строя
- Научный корабль может атаковать любую из 4 подсистем, а способность судового офицера дает возможность для атаки только одной конкретной подсистемы. Зато атаки за счет способности судового офицера являются более эффективными
- Абордажные команды в реальности являются диверсионными, так как могут лишь уничтожить часть команды корабля противника и повредить судовые подсистемы. Противодействовать атакам диверсантов будет служба безопасности. За ее эффективность отвечает специальное умение

НОВЫЕ ИГРЫ: Astronaut: Moon, Mars and Beyond - Демо-версия игры выйдет в начале 2010 года

Представители НАСА сообщили, что небольшая демо-версия их образовательной MMO Astronaut: Moon, Mars and Beyond выйдет в начале 2010 года. Демо будет выполнена в форме однопользовательской мини-игры с собственным названием - Moon Base Alpha и предложит игрокам принять виртуальное участие в планах НАСА по освоению Луны.

C графическими возможностями проекта можно ознакомиться с помощью размещенного на официальном сайте ролика.

AGE OF CONAN: Появление патча 1.06 на тестовом сервере задерживается

Разработчики Age of Conan объяснили причины задержки появления патча 1.06 на тестовом сервере. По их словам, обновление требует некоторых доработок, которые они надеются завершить в течение следующей недели.

Попутно девелоперы сообщили, что продолжают работу над системой известности гильдий (Guild Renown) и вносят завершающие штрихи в наборы доспехов 3-й ступени (Tier 3 armor). К тексту прилагаются скриншоты с героями классов Barbarian и Ranger в новых наборах брони.

STAR TREK ONLINE: У игры будет единственная общая для всех вселенная


В интервью сайту Buffed.de исполнительный продюсер Star Trek Online Крейг Зинкевич сообщил, что игроки будут сосуществовать в единственной общей для всех вселенной (без разделения на отдельные сервера). Правда, у каждой отдельной локации будет ограниченная "вместимость", при превышении которой будет создаваться новая копия зоны. Но проблем для встреч групп друзей это вызывать не будет - персонажи смогут перемещаться между копиями зон по желанию игроков.

« 1 2 ... 75 76 77 78 79 ... 305 306 »