 Когда разработчики начинают открыто говорить о том, что появится при запуске игры, а что отодвинуто в мир светлого будущего, это всегда содержит и приятную новость: релиз, наконец, неизбежно и уверенно приближается. Так и сегодня, говоря о строениях на захватываемых базах игроков, разработчики Earthrise провели эту тонкую черту: сразу же после выхода проекта, игроков ждут, в основном, экономические постройки: привязанные к территории шахты для добывания ресурсов и фабрики для их переработки. Оборонные структуры тоже будут неотъемлемой частью базы. Но, как обычно, "это только начало". В будущем подписчикам обещаны, в первую очередь, административные здания, как, например, склад или доступ к аукциону. Впрочем, запланированы и некие другие улучшения, "изменяющие саму природу того, что уже было анонсировано"
 Сайту MMORPG.com удалось взять эксклюзивное интервью у разработчиков Guild Wars 2. Те поделились новыми подробностями из мира игры. Так, создавая персонажа, игроку придется ответить на ряд вопросов, которые определят его историю и место в своей расе. У людей это будет род и социальное положение, у charr'ов - легион, а близкие к природе silvary смогут выбрать время дня или года, в которое они желают пробудиться. Впрочем, выбор не будет влиять на характеристики или умения персонажа. Говоря о подходе к дизайну, разработчики вновь подчеркнули, что абсолютное большинство локаций не будет инстансированным. Дизайнеры стараются создать уникальные зоны для каждой расы и дать возможность уже при старте игры ненадолго окунуться в подводное царство. Впрочем, как и в других MMO, инстансы будут использоваться для личного сюжета и групповых заданий. Говоря о высокоуровневом контенте, разработчики предпочли не вдаваться в подробности. Тем не менее, они рассказали, что на самом деле имеет смысл говорить о целых трех видах "end game" в Guild Wars 2 - PvP, PvE и "мир против мира". В увлекательность каждой ветви контента вкладываются огромные усилия, но разработчики также хотят, чтобы все это было доступно и "среднему игроку". К примеру, это значит, что рейдов, состоящих из нескольких групп, в игре не будет.
 На американском сайте World of Warcraft появилось отличное видео, посвященное выходу патча 3.3, который открывает новую главу в истории Азерота – Падение Короля-лича. К сожалению, на европейском сайте игры этого видео пока еще нет, зато уже готова русскоязычная страничка, на которой собраны все глобальные изменения патча. На нашем форуме вы можете прочесть статью, в которой представлена общая информация о тех, кто имеет прямое отношение к сложившейся ситуации с Королем-личем.
На официальном сайте ожидаемой MMORPG Blade & Soul появилось новое 20-минутное видео. Это интервью с продюсером и арт-директором игры. Видео очень интересно, содержит массу информации и множество различных сценок прямиком из игры.
 19 декабря 2009 года в 21-00 по московскому времени при содействии GoHa.Ru и фирмы "1С" на волнах первого радио для настоящих геймеров Grind.FM состоится прямая радиотрансляция передачи, посвященной многопользовательской онлайн игре Age of Conan. В гостях у Zanzi побывают представитель европейского сервера Fury Василий "magicmn" Смирнов и представитель русско-польского сервера Two Eagles Илья "Pretorian" Покровский. Вместе они расскажут неискушенным радиослушателям о том, что представляет из себя AoC, поговорят об изменениях в игре, произошедших с момента релиза, поделятся своими собственными впечатлениями о суровом мире Хайбории, затронут тему развития Age of Conan и его ближайшего будущего, а также ответят на наиболее интересные вопросы радиослушателей. Обсудить предстоящую радиотрансляцию можно в этой теме.
 На юбилейном сайте, посвященном вселенной Warcraft, появился новый кусок мозаики, ничуть не менее интересный, чем предыдущий. Но самое главное - наконец-то разработчики начали заполнять раздел «Интервью» юбилейного ресурса, и сегодня там появилось интервью с Шейном Дабири, ведущим продюсером игры. Он рассказывает, с чего началось создание игры, о первых впечатлениях игроков и о том, как вокруг успешной World of Warcraft выстраивалась работа всей компании.
 Сайт GameSpot опубликовал видео-интервью с художественным руководителем Star Wars: The Old Republic Джеймсом Оленoм. Интересно, что, опасения некоторых фанатов о том, что игра будет ориентирована исключительно на прохождение соло, видимо не оправдаются. Джеймс разделил квестовый контент на две (возможно, равнозначные) части - классовые миссии и групповые квесты. Классовые миссии - это действительно аналог одиночных RPG Bioware, где все сосредоточено на сюжете вашего класса, и он сможет изменить ход истории. Но в игре будет достаточно и групповых заданий. Некоторые из них можно будет пройти соло, хотя это и будет достаточно трудно, другие же (как показанная на gamescom демо-версия) проходятся только группой - соло игрокам придется подождать несколько уровней, прежде чем они смогут отправиться туда. Эти групповые миссии, разумеется, не будут лишены сюжета, и все члены группы смогут принять участие в диалогах. Наконец, в игре запланированы flashpoint'ы - "огромные инстансы", гордость Bioware, где "все 4 класса смогут показать все, на что они способны".
Компания SOE продолжает традицию представлять даже самые небольшие обновления в виде роликов. Сегодня мы узнаем о власти тирана над городом Freeport - это одно из многочисленных событий обновления 54 "Will of a Tyrant". Немало и других ивентов, как новогодние праздники и второе подготовительное событие к Sentinel's Fate, кроме того, игроков ждут торговые миссии на фракцию Kunark.
 Мы уже писали, что на сервера популярной игры Darkfall Online было установлено второе бесплатное обновление Conquer the Seas, которое внесло огромное количество изменений в игру. Благодаря стараниями Mifun’a вы можете прочитать полную переведенную версию изменений на нашем форуме, перейдя по этой ссылке.
 Не секрет, что Bioware одна из немногих компаний, которая для своих игр содержит целый штат авторов, писателей. Разработчикам Star Wars: The Old Republic явно не придется ходить далеко, чтобы усластить фанатам время до выхода игры. Так, член команды Роб Честни вскоре должен опубликовать рассказ, посвященный игре на официальном сайте StarWars.com. Впрочем, в деле литературной подготовки фанатов к релизу задействованы и специалисты. Так в июле выйдет роман Шона Уильямса (написавшего уже несколько романов в мире Звездных Войн) "The Old Republic: Fatal Alliance". Кроме того, "на ранней стадии планирования" находится роман Пола Кемпа (известного по романам "Forgotten Realms" к Dungeons and Dragons).
« 1 2 ... 70 71 72 73 74 ... 305 306 » |