Компания Kalicanthus объявила о дате начала ОБТ MMORPG «Ремесло Богов», о которой мы уже писали ранее. Первая волна тестирования начнется уже 18 февраля, правда продлится она только до 21 февраля, а развитие персонажей будет ограничено 10 уровнями. После этой волны будут объявлены следующие дни тестирования, а максимальный уровень, до которого можно прокачать своего персонажа, будет увеличен. О начале раздачи ключей в ОБТ будет объявлено позже.
В сети появился новый трейлер китайской версии MMORPG Forsaken World, в котором, несмотря на 2-минутную продолжительность, показано не так уж и много. Несколько классов, красивые спецэффекты и пара коротких схваток – вот и все, что вы увидите в этом официальном трейлере. К сожалению, качество ролика оставляет желать лучшего, но пока более качественный видеоряд найти не удалось. Сейчас идет закрытый тест для фокус-группы по этой игре, после чего издатель в лице Perfect World Entertainment будет решать, когда и для каких именно стран станет доступно ЗБТ.
Вышел 16-й видеоподкаст к находящейся в стадии бета-тестирования MMO-игре об уличной преступности All Points Bulletin от компании Realtime Worlds, в котором разработчики рассказали об особенностях озвучивания проекта. Стюарт Росс (Stuart Ross), ведущий звуковой дизайнер All Points Bulletin знакомит слушателей с возможностями звукового редактора, позволяющего игрокам создавать «death themes» - короткие звуковые клипы, которые затем можно проигрывать другим игрокам, или даже создавать целые подборки треков, используя программные инструменты. Хотя они и выглядят достаточно всеобъемлющими и сложными, существуют и их упрощенные версии для тех, кто не знаком с аудио-редактированием. Созданные игроками композиции можно будет продать на игровом рынке для своей фракции – Criminals или Enforcers. Смотреть видео | |
 Сведения о Diablo III появятся в третьем сезоне веб-шоу Джейса Холла (Jace Hall Show), демонстрирующегося в виде потокового видео на цифровых каналах Crackle, Hulu и Xbox Live, об этом сообщил сотрудник по работе с игровым сообществом Bashiok на форумах Battle.net. По его словам, «Джейс Холл недавно побывал в офисе разработчиков чтобы посмотреть на магию Blizzard, и, несмотря на строжайшие запреты, протащил с собой видеокамеру. Мы также считаем, что он, возможно, что-то украл. В любом случае, не пропустите первые два эпизода нового сезона его шоу». Сезон 3.0 Шоу Джейса Холла начнется сегодня, 29-го января 2010 года. В нем примут участие множество разработчиков компьютерных игр, а также актеры Дольф Лундгрен (Dolph Lundgren), Моррис Честнат (Morris Chestnut) и чемпион по К-1 и рестлингу Боб Сапп (Bob Sapp).
Читать далее | |
Галерея фан-арта компании Blizzard Entertainment пополнилась новыми работами пользователей, посвященными MMORPG World Of Warcraft и находящейся в разработке RTS StarCraft II. Если вы чувствуете в себе задатки великого художника, то тоже можете выслать свои работы на тему вселенных Warcraft, Diablo и StarCraft.
 В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise решили окончательно расставить все точки над i по вопросу отличий между боевым (Battle Mode) и исследовательским режимами (Exploration Mode). Их особенности таковы: - В Exploration Mode персонаж обладает повышенной скоростью бега и способностью восстановления щитов, энергии и стамины. К недостаткам Exploration Mode можно отнести невозможность использования оружия и повышенный урон по персонажу - В Battle Mode персонаж может спокойно использовать оружие, но теряет способности по восстановлению щитов, энергии и стамины и получает штраф к скорости передвижения - Переключение между режимами может происходить в любое время, в том числе и в бою - Для обоих режимов существуют способности, временно увеличивающие скорость перемещения персонажей
Разработчики EverQuest II завершили рассказ о линейке инстансов Erudine в дополнении Sentinel's Fate статьей о королевском дворце Эрудина (Erudin Royal Palace). Как и положено финальной рейдовой зоне, инстанс будет наиболее сложным для прохождения, поэтому пускать в него будут только игроков 90+ уровней. Что касается набора противников, то они будут включать могущественных эрудитов и козлоногих Gruengach.
 Разработчики Fallen Earth опубликовали январский выпуск "State of the Game", рассказав в нем о планах по дальнейшему развитию проекта. Они таковы: - Обновление 1.3 поднимет предел уровней на 1, расширит границы обитаемого мира за счет зоны Deadfall Point и добавит в игру новых противников, умения и образцы экипировки - Обновление 1.4 доведет предел уровней до 50, еще больше увеличит площадь игрового мира, углубит систему деградации предметов, добавит новую систему перегрузки (overcharging system) и увеличит число мутировавших существ - Обновление 1.5 добавит в игру новые PvP-возможности и систему достижений
 У нас появилась возможность задать несколько вопросов по поводу популярной космической MMORPG EVE Online ее создателям. Поэтому, если вы хотите что-то узнать о будущем игры, о патчах или планах разработчиков из CCP – посетите эту тему на нашем форуме и задайте вопрос. Самые интересные вопросы будут заданы в ходе интервью с представителями компании CCP, а само интервью будет опубликовано на посвященном игре форуме.
 В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise решили окончательно расставить все точки над i по вопросу отличий между боевым (Battle Mode) и исследовательским режимами (Exploration Mode). Их особенности таковы: - В Exploration Mode персонаж обладает повышенной скоростью бега и способностью восстановления щитов, энергии и стамины. К недостаткам Exploration Mode можно отнести невозможность использования оружия и повышенный урон по персонажу - В Battle Mode персонаж может спокойно использовать оружие, но теряет способности по восстановлению щитов, энергии и стамины и получает штраф к скорости передвижения - Переключение между режимами может происходить в любое время, в том числе и в бою - Для обоих режимов существуют способности, временно увеличивающие скорость перемещения персонажей
« 1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 305 306 » |