LA Times опубликовала статью, в которой сообщила, что корпорация Activision Blizzard тайно внесла некоторые изменения в руководящий менеджмент и внутреннюю организацию, сообщает massively.com. Компания разделилась на 4 подразделения, одно из которых будет фокусироваться на военном шутере Call of Duty, другое займётся собственными продуктами компании вроде серий Guitar Hero и Tony Hawk, а третья – лицензированной собственностью. Почему сведения об этих изменениях не были доведены до ведома инвесторов или прессы – остается загадкой, однако издание истолковало такую ситуацию как демонстрацию слабости. В последнее время упали продажи Tony Hawk и Guitar Hero, бывших некогда «дойными коровами» Activision, а скандал с изгнанием из компании создателей серии Call of Duty - президента Infinity Ward Джейсона Веста и Винса Зампеллы был воспринят игроками негативно. Подобные реструктуризации могут указывать на беспорядки внутри компании, создавая имидж, образования которого гигантам вроде Activision стоит избегать. В данный момент нет никаких доказательств того, что изменения затронут Blizzard и ее World of Warcraft. Однако стоит учесть, что это первое крупное изменение корпорации со времени ее слияния с Vivendi в 2008-м году и образования Activision Blizzard. Утверждается, что Blizzard Entertainment останется независимым подразделением, поэтому пертурбации напрямую ее не коснутся.
На официальных форумах MMORPG EverQuest II ведущий продюсер Алан «Brenlo» Кросби (Alan Crosby) из Sony Online Entertainment разместил сообщение, в котором рассказал о будущем проекта. Кросби сообщил о технических затруднениях, вызывающих падение производительности серверов, сказав следующее: «Некоторые серверы сильно страдают от технических проблем. Поля боев, а также некоторые предметы в базе данных не реагируют должным образом. Все это является задачей номер один для нашей технической команды». Кроме этого, продюсер в разговоре коснулся весьма ожидаемой многими локации New Halas, заметив, что игроки увидят ее уже в следующем патче, а предлагаемый в ней контент, дома и арт-дизайн стоят того, чтобы подождать еще немного. Будут внесены исправления в систему путешествий и итемизацию, добавлена новая система пользовательского интерфейса Storyteller, которая, возможно, сможет связать многие квесты Норрата в более значимый сюжет. Подведя итог, Алан сообщил о возможности создания новых серверов с альтернативными правилами (PvP, постоянная смерть и т.д.), а также рассказал о цикле разработки для текущего фискального года: «В каждом обновлении вы увидите как минимум один новый рейд, а для следующего фискального года у нас запланировано 4 больших обновления. В них будет переработан как существующий контент (пересмотр Lavastorm, например), так и добавлен новый».
Журналист сайта massively.com опубликовал статью об изменениях в страховании космических кораблей в дополнении Tyrannis к sci-fi MMO EVE Online от исландского разработчика CCP Games. В течение многих лет система страхования была предметом горячих обсуждений. В текущий момент она базируется на фиксированном базовом значении, рассчитывающемся от стоимости минералов, затраченных на создание корабля. Так, «платиновая» страховка на 3 месяца стоит 30% от базовой стоимости, а при разрушении корабля 100% базовой стоимости в ISK возвращаются в кошелек игрока. Такой подход гарантирует компенсацию потерь и делает PvP более привлекательным. Основной проблемой является то, что расчет стоимости страхования не изменялся с 2003-го года, когда EVE только появилась на свет, а цены на многочисленные минералы претерпели значительные изменения за прошедшие годы. В своем новом блоге разработчики из ССР сообщили о планах по переделке существующей системы страхования: после проведенных экономических исследований они решили связать его платежи со средними ценами на минералы. Данные будут периодически модифицироваться во избежание манипуляций ценами. Новая система страхования предложит выплаты, более близкие к фактическим затратам на постройку корабля, предлагая неплохую перспективу того, что корабли Т2 и Т3 получат достаточно высокое возмещение, в результате чего их станет проще использовать в PvP, в то время как терять Т1 почти без убытка уже не получится.
Норвежская компания Funcom выпустила долгожданное обновление 1.07 для MMORPG Age Of Conan: Hyborian Adventures, концентрирующееся на PvP-контенте Shrines of Bori в виде базирующегося на выполнении задач PvP гильдий в открытом мире в локации Cimmerian End Border Kingdoms. В обновлении были добавлены дополнительные уровни PvP (предел увеличен до 10), PvP-знаки и новая PvP-экипировка Т2, об этом сообщает mmorpg.com. Кроме этого, в игре стартовал ивент, предваряющий выход дополнения «Rise of the Godslayer»: «The Silver Atrium» - новое внутриигровое событие, предлагающее новые квесты в Стигии и Аквилонии. Сразитесь с загадочными шпионами, убийцами и другими персонажами с далекого востока и получите новые награды. - Персонажи 40-го уровня и выше смогут посетить новый загадочный Silver Atrium (доступ открыт с 20-го уровня и выше, однако для получения квестов понадобится как минимум 40-й). - Первоначальный доступ в Silver Atrium можно получить, завладев предметом «Embroidered Invitation» (используя команду «/claim»). После его использования квест будет добавлен в список. Первое путешествие приведет вас в город Кхеми. - Silver Atrium предлагает два совершенно новых индивидуальных квеста, а также групповые задания, основанные на появлении загадочных восточных предвестников. - Появились отличные награды на тему Кхитая. - Цепочки заданий будут доступны до выхода дополнения, поэтому рекомендуется пройти их, пока они не исчезли! В обновлении 1.07 также появилась новая возможность быстрых путешествий, а также были проведены многочисленные исправления. Полный список изменений находится на официальном сайте проекта.
FFXIVCore.com сообщил, что японский сайт Final Fantasy XIV пополнился описаниями играбельных рас. Всего их оказалось 10, причем, расы разбиты по парам, образующим общий народ (хотя можно использовать и разделение "расы-подрасы"). Итоговой перечень (английская версия текста получена путем перевода материала из Famitsu) получился таким: - Hyuran делятся на оседлых Midlander и горцев Highlander - Miqo’te делятся на поклонников солнца Seekers of the Sun и поклонников луны Keeper of the Moon - Lalafell делятся на обитающих на равнинах Plainsfolk и пустынных кочевников Dunesfolk - Elezen делятся на живущих в лесах Forester и обитателей пещер Shader - Roegadyn делятся на мореходов Seewolf и живущих возле вулкана Lohengarde Скриншоты с представителями различных рас и новый музыкальный трек можно получить из оригинальной заметки "Official Japanese FFXIV Site Updated" на FFXIVCore.com.
Коммьюнити-менеджер NetDevil Стивен "Rockjaw" Рейд продолжил свою миссию по развенчанию разнообразных слухов о Jumpgate Evolution, сообщив, что обещанного Amazon.com релиза игры 30-го апреля не состоится. Рейд напомнил, что "молчаливая разработка" игры является осознанно выбранной девелоперами информационной политикой, поэтому достоверные сведения и бете, релизе и других значимых событиях в жизни JGE могут поступать исключительно от сотрудников NetDevil.
Коммьюнити-директор NetDevil Стивен "Rockjaw" Рейд прокомментировал утверждения одного из фанатов Jumpgate Evolutuion об уходе ключевых членов команды разработчиков и смене общего направления развития игры. По словам Стивена, массовой замены "костяка" трудового коллектива проведено не было - в ходе стандартной текучки кадров некоторые из девелоперов покинули NetDevil и им на замену были наняты другие сотрудники. Признаний в глобальных изменениях концепции JGE тоже не последовало - тут Рейд сослался на последний отчет о ходе работ над игрой, из которого следует, что разработчики просто решили улучшить ее ключевые подсистемы (систему миссий, PvP, проработку фракций, качество AI).
На сайте дополнения City of Heroes: Going Rogue опубликовано официальное видео с демонстрацией сил из вводимого в аддоне набора Demon Summoning. Ролик доступен как для онлайнового просмотра, так и для скачивания на жесткий диск сразу в 4 вариантах (WMV/MOV-форматах и разрешениях 1280x720/640x360).
В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise вновь вернулись к теме крафта. Девелоперы напомнили о наличии в игре свыше 80 крафтерских умений, но признали, что в релизной версии проекта крафт будет ориентирован на усиление боевых возможностей персонажей. Впрочем, данная ситуация будет исправляться по мере дальнейшего развития Earthrise. В перспективе девелоперы обещают существенно расширить перечень создаваемых "мирных товаров" вплоть до производства специальных модулей, используемых для постройки зданий на контролируемых гильдиями территориях.
ММО-"песочница" Mortal Online должна была выйти уже в этом месяце. Но, как сообщили вчера разработчики, этого не произойдет. Создатели игры были вынуждены отложить релиз еще на один месяц. Поводом послужила проблема десинхронизации игроков с сервером. Разработчики надеялись решить ее в марте, но сетевой код игры оказался в принципе неподходящим для решения проблемы. Поэтому разработчики решили полностью заменить сетевую архитектуру игры, в чем им поможет компания Epic Games (авторы движка Unreal Engine 3). Для этого, несколько разработчиков Mortal Online специально отправятся в американский офис Epic. Между тем, пока программисты переводят игру на новый сетевой код, дизайнеры будут продолжать работать над миром. Так что к предполагаемой дате выхода через месяц игра должна подойти не только без лагов, но и с новыми локациями.
« 1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 305 306 » |