Друид
• Талант Primal Fury (ранг 2) теперь будет разучиваться корректно.
• Талант Natural Perfection (Restoration) больше не будет срабатывать (proc) от обычных ближних атак.
Охотник
• Aspect of the Viper: эта способность теперь дарует дополнительное количество маны каждые 5 секунд, равное 35% от уровня Охотника.
• Boar Charge: эта способность больше не вызовет мгновенного каста Growl после генерации чрезмерного количества угрозы (threat).
• Способность пета Growl больше не будет зависеть от его Силы Атаки (Attack Power).
• Dire Ravens в Blade’s Edge Mountains теперь приручаемы.
• Scare Beast: заклинание стало мгновенным, а его дальность была увеличена до 30 ярдов.
• Приручённые Drywallow Snappers теперь будут обладать Bite 5 (вместо Claw 5).
Маг
• Талант Improved Blink (Arcane) теперь уменьшает шанс попадания по вам на 13/25%; длительность 1-го ранга была увеличена до 4-х секунд.
• Выполнение квеста "Arcane Refreshment" теперь приведёт к корректному выучиванию Conjure Water (Rank 7).
• Polymorph: сидящие верхом существа больше не будут оставаться на маунте под эффектом polymorph.
• Mage Armor больше не снижает длительность магических баффов.
• Molten Armor теперь будет наносить урон, пока действует абсорбирующий повреждения щит.
Паладин
• Flash of Light и Holy Light теперь будут работать корректно в макросе с секвенсером заклинаний.
• Seal of the Crusader: эта способность теперь увеличивает урон, наносимый Crusader Strike, на 40%.
• Crusader Strike (Retribution) теперь будет корректно получать увеличение урона от Seal of the Crusader.
• Талант Precision (ранги 1-3) больше не будет ошибочно отображать в своей подсказке клинки и посохи в качестве класса оружия.
• Паладины, которые уже обладают умением Apprentice Riding, теперь могут корректно выучить Summon Warhorse у тренера.
Священник
• Fear Ward больше не будет поглощаться под эффектами cyclone.
• Mana Burn: это заклинание больше не может вызвать эффекты, требующие, чтобы цели был нанесён критический удар.
• Power Word: Shield теперь имеет корректный связанный с ним звук, который не может быть услышан с больших расстояний.
• Талант Power Infusion теперь будет потреблять корректное количество маны при использовании его кастером на самого себя.
Разбойник
• Blade Flurry: эта способность больше не сможет попадать по безобидным существам (critters) как по вторичным целям, а также будет использовать корректный расчёт дальности для вторичных целей.
• Талант Mutilate (Assassination) больше не будет некорректно отображаться в боевом логе несколько раз при использовании.
Шаман
• Frostbrand Weapon: повреждения 6-го ранга этой способности бы
...
Читать дальше »
Разработчики The Chronicles of SpellBorn опубликовали очередной видеоролик из беты (345 mb) с прежним героем - персонажем класса Runemage по имени Raznilof. На сей раз нам демонстрируют его приключения в зоне Midlands, попутно рассказывая о заменяющей опыт славе (fame), системе Personal Experience Points (дающей бонусы к характеристикам героя в зависимости от времени жизни с момента прошлой смерти), модернизации экипировки с помощью Sigils, визуальных и звуковых эффектах умений и т.п.
Разработчики Earthrise ответили на ряд вопросов по игре представителей сайта MMOCrunch. Избранные подробности:
- Набор умений персонажей разных фракций будет идентичным
- У каждой фракции будет иметься ряд доступных только ее членам предметов
- Времени на раздумья по поводу выкупа предметов с мертвого тела своего героя (если игрок забыл их застраховать) будет даваться немного - несколько секунд. По прошествии этого срока убийца персонажа сможет взять все оставшиеся на трупе вещи
- Для использования экипировки персонаж должен соответствовать имеющимся у той требованиям в области атрибутов - Physique и Intellect. Их можно повышать за деньги путем генетической модификации персонажей
- Возможности по росту атрибутов персонажа также ограничиваются проведенным в игре временем. Это не позволит превращать свежесозданных персонажей в супербойцов за счет простого вложения в них большого количества денег
- В игровом мире будут сотни мест, подходящих для создания штаб-квартир гильдий
- Опасность для штаб-квартир гильдий будут представлять не только гильдии-соперники, но и управляемые AI орды мутантов
- Игра будет поддерживать DirectX 9/10
Разработчики Final Fantasy XI сообщили подписчикам игры дату выхода следующего контентного обновления - начало июня. В нем тем обещают новые миссий, продолжающие сюжет дополнения Wings of the Goddess, новую систему рангов для Campaign, модификации боевых возможностей различных классов (jobs), некие изменения в merit points плюс улучшения в сферах выращивания chocobo и ситуации с напарниками (fellows).
Показав нам анимацию ящеров, ведущие официального блога W.E.L.L. online рассказали о способностях "потомков драконов".
Ящеры - сильные, гибкие, подвижные существа с мощным хвостом и толстой кожей, покрытой чешуей различных оттенков. Помимо внешних особенностей, унаследованных ящерами от предков-рептилий, эту расу отличает исключительная хитрость, порой граничащая с подлостью, смелость, доходящая до наглости, и редкостная находчивость, благодаря которой ящеры научились использовать свои расовые особенности с максимальной пользой для себя.
Компания Turbine сообщила, что контентное обновление Book 13: Doom of the Last-king добралось до американских серверов The Lord of the Rings Online. Европейским же подписчикам проекта пришлось довольствоваться лаконичным обещанием "coming soon", так что они могут не торопясь изучать полный перечень нововведений Book 13 и известные на текущий момент проблемы.
Вслед за синглплеерным патчем 1.2 разработчики Hellgate: London выпустили и мультиплеерную заплатку 1.3. В ней подписчики игры увидят:
- Новых петов
- Возможность перемещения к любому персонажу из френд-листа
- Эмоции
- Всплывающие над головами персонажей облачка с текстом
- Отображение уровней и классов у членов группы
- Возможность просмотра экипировки других персонажей
- Возможность отображения в чате ссылок на предметы
- Возможность разделения стеков предметов
- Появление торговцев неидентифицированными вещами (Gambling vendors)
- Общее хранилище для всех персонажей на эккаунте
- Увеличенный до 100.000.000 лимит наличности (Palladium cap) для персонажей
плюс множество мелких исправлений и балансовых фиксов, с полным перечнем которых можно ознакомиться на официальном сайте проекта в заметке с названием "Multiplayer: Patch 1.3 - April 24th, 2008".
Все доброго времени суток. Сегодня я даю анонс новых пятничных AoC видеороликов.
Перевод на русский язык постараемся выложить максимально быстро.
Итак, всем приятного просмотра:
43Мб; 426 x 240
74Мб; 854 x 480
Компания Herocraft Hitech объявила дату начала открытого бета-теста кроссплатформенной MMORPG Warpear Online. Сейчас игра находится в финальной стадии внутреннего тестирования, а общедоступная бета ожидается через месяц. Проводиться она будет на смартфонах под управлением операционной системы Windows Mobile. Поддержка других мобильных операционных систем и десктопной версии игры должна появиться по завершении открытого бета-теста, а именно - в конце сентября 2008 года.
"Сейчас в игре доступны фракции "Горные кланы" и "Защитники Леса", оставшиеся две - "Избранные" и "Проклятые" - будут запущены в течение открытого этапа тестирования. На данный момент в тестировании находится более сотни квестовых заданий, по мере готовности добавляются новые. Что касается сражений между игроками враждующих фракций, то они пока недоступны в связи с закрытостью фракционных территорий. В конце лета намечается открытие нейтральных территорий между фракциями, тогда игроки смогут принять участие в PvP сражениях".
Разработчики Hellgate: London сообщили о релизе синглплеерного патча 1.2, обладающего поистине гигантским списком изменений за счет того, что него были включены все исправления ошибок и балансовые фиксы из мультиплеерных патчей 0.7 - 1.2.