
Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили о появлении обновленной системы битв аватаров на публичном тестовом сервере. Чтобы отпраздновать это событие, они анонсировали специальную акцию "Last Man Standing!", в ходе проведения которой персонажи смогут сойтись в абсолютно свободном PvP даже с представителями собственной нации. В результате, в живых должен остаться только один персонаж, обладатель которого получит возможность выбрать уникальный титул для своего аватара уже на игровых серверах.
Старт акции намечен на 14-е декабря 22:00 GMT (15-е декабря 01:00 МСК). Дополнительные подробности о ней можно узнать из заметки "Testbed Event: Last Man Standing!" на официальном сайте проекта.

Джек Эммерт из Cryptic Studios дал интервью по вопросам приобретения компании издательством Infogrames сразу двум сайтам - Ten Ton Hammer и Massively.com. В них он сообщил, что новый владелец не собирается вмешиваться в творческие вопросы создания Champions Online и проводить какие-либо серьезные структурные изменения среди разработчиков. Благодаря этому, планы по выпуску игры остались неизменными - девелоперы надеются осуществить релиз Champions Online в апреле-мае 2009 года.

Компания NCsoft сообщила о своих планах разрешить трансфер на сервер Luna в Lineage II, начиная с 6-го января 2009 года, т.е. после возобновления работы платных сервисов. Условия его будут стандартными - обрабатываться будет лишь ограниченное число запросов в неделю. Таким образом, если в новом году Luna не будет видна в списке доступных для трансфера серверов, то не стоит заваливать разработчиками жалобами - это просто будет означать, что все вакансии на текущую неделю уже использованы.

Представители Square Enix сообщили о релизе декабрьского контентного обновления к Final Fantasy XI. К его основным нововведения разработчики относят:
- Новые миссии для обладателей дополнения Wings of the Goddess
- Новую внутриигровую систему быстрых миссий "Fields of Valor"
- Добавление Group 2 merit point category для классов Dancer и Scholar
- Введение нового вида сундуков с сокровищами - Treasure Caskets
- Доработки системы синхронизации уровней (Level Sync system)

Разработчики EVE Online сообщили об установке патча Quantum Rise 1.0.3 на кластер Tranquility. Изменения в нем направлены в основном на повышение общей производительности и стабильности игры. Прочесть детальное описание заплатки можно на официальном сайте игры.

Ghostcrawler рассказал на официальном форуме о грядущих изменениях Магов. В первую очередь нововведения направлены на повышение конкурентоспособности школы "Тайной магии" в PvP; возможно также, Магам снизят общий урон в PvE (вслед за Охотниками). Подробности:
• "Прилив сил": время восстановления уменьшено до 4 минут.
• "Волшебные течения": теперь также понижает время восстановления "Прилива сил" на дополнительные 1/2 минуты.
• "Чародейская вспышка": способность переделана. Теперь она будет повышать урон следующего заклинания школы "Тайной магии" на 15%. Однако использование "Чародейской вспышки" не обнулит заряд, а вместо этого увеличит стоимость маны следующей "Чародейской вспышки" (вплоть до тройной), а вместе с ней и бонус урона (вплоть до 45%).
• "Пытка слабых": теперь работает с "Чародейской вспышкой" и наносит дополнительный урон целям, страдающим от любого рода замедляющих эффектов (например, от "Удара грома").
• "Точность стихии": переименовано в "Точность" и теперь работает со всеми заклинаниями.
• "Улучшенная снежная буря": замедляющий эффект уменьшен до 20/40/50%.

Если ваш персонаж находится в международном розыске или имеет другую причину для смены внешности, Blizzard готова предоставить своих хирургов за 15 долларов. Новая услуга Character Re-Customization пока доступна только подписчикам американской версии игры и позволяет, вместе с обликом, сменить имя вашему герою. Перед тем, как воспользоваться новым сервисом, уясните все нюансы из подробного FAQ. По-русски о процедуре "изменений персональных характеристик персонажа" можно прочесть здесь.

Разработчики игры обратили внимание на игнорирование игроками лута, из-за его дешевизны, и ввели изменения, призванные вернуть значимость выпавших вещей.
Кратко о нововведении:
- Каждый игрок теперь обладает "drop potential", влияющий на шанс выпадения и качество, а соответственно и на стоимость выпавших вещей.
- Потенциал растет в зависимости от местонахождения игрока, так максимальный рост обеспечивается вне безопасных зон
- Потенциал расходуется для генерации лута
- "drop potential" пропорционален качеству выпадающих предметов

Официальный сайт Jumpgate Evolution пополнился статьей, содержащей классификацию и краткое описание разновидностей имеющихся в игре космических кораблей. Согласно приведенным в статье данным космические суда бывают двух типов - боевые (6 базовых разновидностей) и торговые, причем, последние делятся еще на 2 подтипа - транспортные (5 базовых разновидностей) и добывающие ресурсы (3 базовых разновидности).
Aion Eternity Database и JeuxOnLine порадовали поклонников Aion: Tower of Eternity свежей подборкой скриншотов (на первом ресурсе) и видеороликов (ролики #1 и #2 на втором сайте). Обсуждение анонсированных выше материалов идет на нашем главном форуме по проекту в ветке с названием "Подборка скриншотов (20.09.09)"