Главная » Новости MMORPG

EVE ONLINE: Новый рекорд - 45.186 одновременно играющих подписчиков


Разработчики EVE Online сообщили, что новогодние праздники самым положительным образом сказались на активности поклонников игры, благодаря чему был достигнут новый рекорд в сфере количества одновременно играющих подписчиков - PCU (Peak Concurrent User). Текущее значение PCU превысило планку в сорок пять тысяч и равняется 45.186.

Интересно, удастся ли PCU перешагнуть психологический рубеж в 50.000 в 2009 году?

WORLD OF WARCRAFT: Сольное выступление Мага в "героическом" Наксрамасе

В названии новости нет ошибки - Маг демонстрирует чудеса сольной игры именно в героической версии Наксрамаса. Каким образом? С помощью кражи баффа с монстров (посредством Spellsteal), поглощающего более миллиона очков повреждений.

Подробно об используемой героем ролика тактике можно прочитать здесь. Подвиг Мага принёс ему 4 эпика, а "его" клипу - уже более 300.000 просмотров. Но не пытайтесь повторить увиденное - Blizzard не стала дожидаться следующего патча и незамедлительно устранила эксплойт.

WORLD OF WARCRAFT: Играть Чернокнижниками станет проще и интереснее


По словам представителя Blizzard, разработчики World of Warcraft в целом довольны эффективностью Чернокнижников в PvE. Тем не менее, Ghostcrawler озвучил ряд идей дизайнеров, направленных на усиление и упрощение игры за Warlock'ов.

• Разработчики хотят связать "шарды" (осколки душ) с чем-то более интересным и менее занудным. На уме у них есть две модели. Одна из них "очень прикольная", но сильно изменит геймплей, поэтому ей, вероятно, придётся подождать. Другая больше походит на быстрый фикс, который можно использовать до внедрения первой модели.
• Разработчики намереваются облегчить "возню" с веткой "Колдовство" (Affliction). Возможно, путём изменения времени действия DOT'ов для большего единообразия (чтобы игроки не ощущали необходимость подключения модов) или уменьшения количества предполагаемых к использованию заклинаний.
• Чернокнижники всё ещё во многом опираются на периодический урон, но множество битв просто-напросто не длится достаточно долго. По мнению дизайнеров, Чернокнижникам могут понадобиться дополнительные способы нанесения быстрого урона, или же проблема сама устранится (каким-то образом) с запуском Ульдуара.
• Дизайнеры довольны демонами в WotLK, но их всё ещё ожидает некоторая работа. Улучшение демонов, помимо всего прочего, усилит Демонологию.
• В деревьях талантов всё ещё присутствуют места, не устраивающие разработчиков.

WORLD OF WARCRAFT: О характеристиках предметов


В одном из последних сообщений Ghostcrawler пролил свет на будущее рейтингов ускорения и пробивания брони, а также рассказал о бонусах предметов, создаваемых для рейдового инстанса Ульдуар:

• "Если ваша экипировка не увеличивает рейтинга ускорения (речь идёт о DPS-сетах высокого уровня), скорее всего она повышает рейтинг пробивания брони. Если вы представляете свою экипировку с бонусом к Силе или Выносливости, вы, скорее всего, имеете в виду экипировку из Ульдуара или 6-го сезона..."
• "Мы не предлагаем наилучшую экипировку сейчас, потому что хотим, чтобы у вас оставалось, над чем работать. Мы не хотим, чтобы следующий уровень (tier) экипировки выглядел как предыдущий, но с бонусом +2 к каждой характеристике."
• "Мы действительно считаем, что рейтинги ускорения и пробивания брони немного дают маловато за каждое очко (по крайней мере, в ближнем бою). Это кое-что из того, чем мы занимаемся."

WORLD OF WARCRAFT: Об экзотических питомцах Охотника


Ghostcrawler с официального форума World of Warcraft выразил политику разработчиков в отношении экзотических питомцев Охотника. Несколько цитат:

• "Экзотические питомцы должны быть альтернативой. Мы не хотим, чтобы каждый Охотник чувствовал, что ему необходимо завести экзотического питомца, чтобы быть конкурентоспособным. Мы вложили немало усилий и в горилл, и в крабов, и в пауков и не хотели бы, чтобы в WotLK у Охотников было меньше выбора. Даже BM'ы (Охотники, специализирующиеся в ветке "Чувство зверя") должны чувствовать, что краб - полезный питомец."
• "Наша цель - сделать экзотических питомцев чуть лучше обычных. Ключевое слово - "чуть". Частичная ценность экзотических питомцев - в их неординарных способностях, которые могут помочь, если в вашей группе не хватает определённых классов."
• "Мы ввели Spirit Beast (Дух зверя) как испытание для Охотников. Было бы большой ошибкой делать этого питомца лучшим в игре, хотя бы потому, что он тут же перестал бы быть редким."
• "Мы не согласны, что 4 дополнительных очка талантов для питомца бесполезны ... У нас есть планы заняться деревьями талантов питомцев в будущем патче. Возможно, мы даже добавим дополнительный ярус, чтобы BM'ы с 51 очком могли слегка улучшить DPS своего питомца."

WARHAMMER ONLINE: Lost Vale и подземелья столиц


Компания Mythic сегодня опубликовала последнюю часть руководства по подземельям Warhammer Online. Из него вы узнаете сюжетные подробности, а так же информацию о том как попасть в такие инстансы как Lost Vale или The Eternal Citadel в захваченом Inevitable City.

WORLD OF WARCRAFT: Что ждёт нас в Ульдуаре?


Разработчики WoW приоткрыли завесу тайны над процессом тестирования рейдового подземелья Ульдуар (Ulduar). Исследовать новый инстанс нам разрешат по частям, при этом вход в него будет доступен не постоянно (как это было с Наксрамасом в бете WotLK), а время от времени. Тестироваться, главным образом, будут конкретные участки и схватки.

Blizzard обещает, что недостатка в приключениях не возникнет, и сражений хватит как на большие рейды (с 25 игроками), так и на маленькие (с 10). Кроме того, тесту подвергнется множество "усложнённых режимов" и Достижений. Разработчики собираются ввести "усложнённый режим" почти для всех схваток Ульдуара, чтобы особо серьёзные гильдии могли рассчитывать на более ценные награды. Дизайнеры довольны тем, как устроен бой с Сартарионом (Sartharion) и его драконами, и планируют развивать идею подобных сражений в Ульдуаре и дальнейших рейдовых зонах.

WORLD OF WARCRAFT: О доспехах 5-го аренного сезона


На официальном форуме World of Warcraft появилась "синяя" заметка о бонусах к броне и рейтингу устойчивости на доспехах пятого сезона. Теперь устойчивость "съедает" значительно большую часть от бюджета предмета, хотя прежде Resilience Rating был чем-то вроде бесплатного бонуса. Кроме того, на доспехах больше не будет дополнительной брони (сверх положенного минимума), т.к. это приводило к "нелепым проблемам" для некоторых классов, включая Feral-Друидов. Скорее всего, изменённый дизайн вещей будет использоваться и при создании экипировки для следующих сезонов.

Также разработчики завили, что, по их мнению, рейтинг пробивания брони (Armor Penetration Rating) действует эффективнее против менее защищённых персонажей, и это недоразумение имеет все шансы исчезнуть в будущем.

WORLD OF WARCRAFT: Первый взгляд на Tier 8

В отсутствие новостей по WoW сайт MMO-Champion вспомнил о найденных в игровых файлах моделях брони Tier 8. Утверждать наверняка, что в качестве Tier 8 будут выступать приведённые ниже экземпляры, нельзя, и это позволяет надеяться, что художники пересмотрят некоторые элементы гарнитуров к их появлению на серверах.

В данной новости мы размещаем изображения наиболее удачных, на наш взгляд, доспехов - Рыцаря Смерти и Охотника. Скриншоты экипировки для Магов, Жрецов, Разбойников и Чернокнижников можно увидеть по этой ссылке.

Ричард Гэриот разрабатывает идейного наследника Ultima Online?


Подводя итоги года, английское BBC пригласило несколько знаменитых разработчиков компьютерных игр и попросило их поделиться впечатлениями об уходящем игровом годе. Среди них и оказался Ричард Гэриот, по понятным причинам, ни словом не обмолвившийся о закрывающейся Tabula Rasa, вспоминая об успехах года. Зато он рассказал, что хотя после 25 лет работы в Origins зарекся делать фэнтези-игры, его недавний полет на МКС изменил его планы, и теперь он подумывает о начале разработки новой, именно фэнтезийной, MMORPG. Ждет ли нас неофициальный наследник Ultima Online? Впрочем, учитывая провал Tabula Rasa, шансы Гэриота найти спонсоров для такого начинания, похоже, невелики.

« 1 2 ... 250 251 252 253 254 ... 305 306 »