 Разработчики Ultima Online сообщили, что выход дополнения Stygian Abyss не приведет к увеличению разрешения текстур игрового окружения (environment art). Причина подобного решения проста - при требуемом гигантском количестве усилий (перерисовать придется свыше 16.000 образцов) значимого положительного влияния на игру это не окажет.
 Разработчики Star Wars: The Old Republic опубликовали первый выпуск "Посланий Разработчиков". Это видео посвящено созданию планеты Tython, базы джедаев. Просмотрев его, вы увидите не только множество игровых сцен локаций этой планеты, но и весь процесс создания ландшафта от концепт-артов до размещения объектов в редакторе.
 В интервью с разработчиками Warhammer Online нашим коллегам с MMORPG.com удалось узнать подробности о текущем состоянии системы захвата зон и планируемом введение RvR-доминирования. Так, сейчас 5 факторов (первый - в большей, последний - в меньшей степени) влияют на захват зоны: 1. Замки и точки 2. Сценарии 3. Убитые игроки 4. Простые и публичные квесты 5. Захват зон предыдущих ступеней Так как часто нельзя было понять, выполнен ли один из критериев или нет, разработчики планируют изменить интерфейс, который теперь будет показывать набранные очки по каждому из пяти критериев. Кроме того, вводится и альтернативная возможность захвата зон - RvR-доминирование. Зона автоматически захватывается, если вы контролируете 2 замка и 4 точки. Для этого нужно в течение получаса удерживать каждую точку и течение двух часов удерживать замки, предварительно захватив их гильдией. Изменения должны были войти в состав патча 1.1.1, но в последний момент были перенесены в 1.2.
 Компания Mythic опубликовала девятый сборник ответов на вопросы игроков "Grab Bag". На этот раз речь шла о поддержке пользователей в Warhammer Online. Прочитав статью, вы узнаете, что делать, в случае если вас забанили, если вы случайно стерли персонажа или перенесли его не на тот сервер. Если вы не можете создать гильдию с названием из нескольких заглавных букв или у вас сняли лишние деньги с кредитной карточки, вам тоже поможет техническая поддержка. Напоминаем лишь, что описанные процедуры могут несколько отличаться для европейских и русских серверов.
 Марк Джейкобс, руководитель компании Mythic, рассказал о готовящемся запуске официальных форумов Warhammer Online. Хотя читать их смогут все желающие оставлять сообщения, возможно только при наличии активной (видимо, американской) подписки. Кроме того, будет создан специальный закрытый раздел, где общение разработчиков с игроками будет проходить значительно более интенсивно. Попасть туда смогут лишь те, кто особо отличится своим вкладом в развитие игры или уже сделал это во время бета-тестирования.
 Руководитель компании Mythic Марк Джейкобс рассказал об изменениях следующего патча 1.1.1 для Warhammer Online. Примечательно, что изменения в системе захвата RvR зон, так называемое "RvR-доминирование", не войдут в состав этого патча вопреки более ранним высказываниям. Они не прошли внутреннего тестирования и поэтому перенесены в патч 1.2. В патче же 1.1.1 кардинальных изменений не ожидается. Из различных небольших поправок стоит выделить лишь то, что теперь лорды замков и сержанты на ключевых точках будут давать вам новые задания.
 Греческие поклонники Darkfall потрудились тезисно перевести статью греческого журнала "E", сотрудники которого имели возможность посетить офис Aventurine и посмотреть на последние результаты разработки. По словам журналистов, игра, на производство которой затрачено 10,7 миллионов евро, точно выйдет 25 февраля с ценой месячной подписки, равняющейся примерно 12€. Из игровых моментов они в первую очередь отметили возможность монстров перемещаться, если их слишком часто убивают и даже иногда нападать на города игроков. Пространства для перемещений у них достаточно, ведь размер игрового мира Darkfall будет примерно равен территории Люксембурга. Разработчики рассказали журналистам и о своих планах на будущее. Исходя из примерного ограничения в 50 тысяч игроков на сервер, они уверены, что первый сервер полностью заполнится игроками, и главной проблемой теперь является обслуживание дополнительных покупателей. Из-за этого компания даже подумывает о том, чтобы перебраться в другую страну, к большому неудовольствию своих сотрудников.
 По сообщению официального сайта World of Warcraft, "c понедельника, 2 февраля 2009 г., у русскоязычной службы технической поддержки появится собственный телефонный номер. Он будет опубликован на странице координат службы поддержки". Как говорится, лучше поздно, чем никогда.
 В русском World of Warcraft открылся 15-й мир, получивший название «Ткач Смерти». • Тип сервера: PvP • Боева группа: «Вихрь» • Состояние Врат Ан’Киража и Врат Солнечного Колодца: закрыты • Старт трансфера персонажей: через 90 дней
 В рамках борьбы с любителями нечестной игры на серверах русской Lineage 2 были аннулированы результаты аукционов, по итогам которых на серверах Кадмус (Руна, клан Venom, лидер Rolex; Руна, клан Sid, лидер MeckaJIuH) и Атебальт (Глудин, клан GESTAPO, лидер Yamakas) были куплены "КланХоллы" путем, нарушающими правила русского Lineage 2. В ближайшее время 3 этих холла будут выставлены на аукцион. Как уточнила администрация проекта, "подобные средства, полученные с помощью нарушений правил игры, есть практически у каждого клана, но они несоизмеримо меньше, чем средства полученные честно". Но расслабляться не стоит, так как проверка продолжается и те, у кого пропорция честных денег была на порядок меньше "неправильных" средств, вполне могут лишиться и "кланхолла" и своих эккаунтов.
|