 Сотрудники CCP уточнили сроки работ по установке дополнения EVE Online: Apocrypha на игровой кластер Tranquility. Начать работы девелоперы собираются 10-го марта в 03:00 GMT, тогда как для их завершения может потребоваться до 13 часов. Если этот прогноз сбудется, что доступ в игру вновь будет открыт к 16:00 GMT. Традиционно, к началу профилактических работ приурочат приостановку работы менеджера эккаунтов и форумов (это произойдет в 02:30 GMT). Впрочем, свою работу они возобновят быстрее - менеджер эккаунтов к 06:15 GMT, а форумы (в режиме ограниченной функциональности) к 09:30.
 Атанас Атанасов снова заявил о себе, Masthead Studios и Earthrise, дав интервью по игре сайту GameSNAFU. Подробности: - Механизм "залочивания" цели начнет работать после первого попадания по ней. Основная польза от "залочивания" заключается в упрощении отслеживания быстро перемещающейся цели, так что от необходимости самостоятельно передвигаться, целиться и стрелять игроки избавлены не будут - Атаки на базы гильдий будет доступны лишь в определенные промежутки времени. При строительстве баз игрокам придется найти правильный баланс между защитными структурами и добывающими ресурсы заводами - Для лута с трупов будут доступны только незастрахованные жертвой предметы. При этом, процесс страхования будет максимально облегчен, так что потерять все нажитое непосильным трудом имущество можно лишь по собственному желанию ... или забывчивости - Страховок будет несколько типов - некоторые из будут одноразовыми (рассчитанными только на 1 смерть персонажа) - Оффлайновые профессии снабдят персонажей небольшим, но постоянным доходом, что позволит им начать все сначала даже после полной потери денег и экипировки
 В свежем дневнике разработчиков The Lord of the Rings Online те сообщили о переработке начальной части игры для персонажей всех рас (наибольшие изменения ждут дварфов и эльфов). Самым значимым изменением стало введение опций по пропуску обучающего курса и первых шагов персонажа в игровом мире. Они доступны в следующих вариантах: - На экране генерации персонажа. В этом случае игроку не придется проходить обучающий инстанс - его персонаж сразу будет помещен в игровой мир с 1-м уровнем и полным отсутствием экипировки - Квест Skip Tutorial в обучающем инстансе. На выходе этот квест даст персонажа 2-го уровня с возможностью выбора экипировки, эквивалентной получаемой в обучающем инстансе - Опция Skip Introduction, позволяющая пропустить инстансы Raid on Archet или Skorgrim’s Tomb. Доступна только уже опытным игрокамм, ранее прошедшим один из инстансов персонажем соответствующей расы. На выходе будет получен персонаж 5-го уровня с оружием из обучающего инстанса Дополнительные подробности по изменениям начала игровой жизни для новых персонажей можно найти в статье "LOTRO Book 7 New Player Experience".
 В интервью сайту Stratics.com исполнительный продюсер Jumpgate Evolution Герман Петершек привел ряд любопытных данных по игре, которыми мы и спешим поделиться с вами: - Бета-тест JGE начнется "очень-очень скоро", что и немудрено с учетом релиза игры в июне - Сейчас для каждой нации создано около 30 кораблей, но разработчики намерены значительно увеличить их число - В битвах в Battle Space (инстансных PvP-сценариях) смогут участвовать до 30-40 кораблей с каждой стороны - Среди противников в Battle Space будут попадаться не только корабли других игроков, но и управляемые AI суда - Даже сейчас - на завершающей стадии разработки - над JGE работает лишь около 20 человек
 Разработчики EVE Online решили немного скрасить фанатам игры ожидание намеченного на завтра старта дополнения Apocrypha, опубликовав свежий ролик по нему. В секции Video официального сайта проекта размещено сразу несколько вариантов видео, в том числе и формата FullHD.
Компания Reakktor Media GmbH, трудящаяся над "Space Action MMO следующего поколения" Black Prophecy дала знать, что разработка игры продолжается. В соответствующем пресс-релизе руководитель команды Кирк Ленке (Kirk Lenke) бодро заявил о преодолении очередного важного этапа в создании проекта, чем стал ... запуск обновленного веб-сайта. Из свеженького там нас ждут 3 скриншота в странном разрешении, информация об упоминании игры в новостном видео-дайджесте Vault Video Newsbyte (там впервые можно увидеть игровой интерфейс) и ссылки на 2 фансайта (английский The Prophecy Network и немецкий Prophecy Base). Какой-либо конкретики о текущем состоянии игры приведено традиционно не было.
 Разработчики World of Warcraft описали изменения последней сборки тестового патча 3.1.0. Данная версия апдейта затронула рейтинги пробивания брони (увеличен на 25%) и ускорения (увеличен на 30%, но только для Шаманов, Паладинов, Друидов и Рыцарей Смерти) и внесла традиционно много классовых исправлений (к примеру, проблема петов-танков была решена простым сокращением их здоровья и урона). Изменения патча 3.1.0 PTR от 06.03.09^ General
- The achievement Brew of the Year has been removed from the Brewmaster meta-achievement. The achievement Brew of the Month has been added in its place.
- Noblegarden has been redesigned into a week-long holiday with new items, quests, and more. Various achievements have been added, including the meta-achievement Noble Gardener, which is now required for the meta-achievement What A Long, Strange Trip It's Been.
Classes: General- Armor Penetration Rating: All classes now receive 25% more benefit from Armor Penetration Rating.
- Haste Rating: Shamans, Paladins, Druids, and Death Knights now receive 30% more melee haste from Haste Rating.
- Taunts: All player or pet-generated taunts now have a shared diminish category.
Death Knight- Frost Presence: Magic damage reduction is now 10%, down from 15%.
- Howling Blast: Base damage and scaling doubled. This ability no longer deals bonus damage to targets with Frost Fever. Cooldown increased to 10 sec.
- Rune of the Fallen Crusader: This weapon enchant now provides only 15% strength, but its chance to proc is doubled.
Blood- Blade Barrier: Now grants 1/2/3/4/5% damage reduction instead of 2/4/6/8/10% parry.
- Dancing Rune Weapon: Damage done by this pet reduced by 50%, but duration doubled.
- Hysteria: This ability now causes the target to lose health rather than take damage.
- Might of Mograine: No longer increases critical strike damage bonus and instead increases damage on its listed abilities by 3/7/10%.
- Vampiric Blood: Cooldown increased to 2 minutes from 1 minute.
- Will of the Necropolis: This ability now has a 15 second cooldown on how often it can occur.
Frost- Glacier Rot: Third rank added, and damage bonus increased to 7/13/20%.
- Guile of Gorefiend: No longer increases critical strike damage bonus and instead increases damage on its listed abilities by 5/10/15%.
- Lichborne: No longer improves your chance to be missed.
- Unbreakable Armor: Cooldown increased to 2 minutes from 1 minute.
Unholy- Bone Shield: Cooldown increased to 2 minutes from 1 minute.
- Outbreak: Increases the damage of Plague Strike by 10/20/30% and Scourge Strike by 7/13/20%.
- Scourge Strike: Damage increased.
Druid- Faerie Fire and Faerie Fire (Feral): Now have a 5 minute duration, and a 40 second PvP duration.
- Starfall: Cooldown reduced to 90 seconds.
...
Читать дальше »

Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили, что введенные в патче 1.12 меры по балансу численности наций дали свои плоды - практически на всех серверах ситуация улучшилась. По этому поводу в патче 1.13 правила выдачи бонусов будут скорректированы. C разбиением по серверам они будут таковы: - Antigua - без бонусов - Blackbeard - бонусы для Франции и Испании - Defiant - бонусы для всех наций - Rackham - бонусы для Франции и Испании - Roberts - бонусы для Испании |
 Исполнительный продюсер Global Agenda Тодд Хэррис ответил на ряд вопросов журналистов сайта Onrpg.com об игре. Подробности: - Доступ к продвинутому оборудованию будет зависеть от состояния дел в агентстве (аналоги гильдии) игрока - Среди оборудования найдется место даже дистанционно управляемым роботам - Управляемые игроками агентства могут формировать альянсы - FPS компонент игры можно назвать классическим - ручное прицеливание и никакого автонаведения, возможность уворачиваться от медленно летящих снарядов и т.п. - RTS-компонент игры будет доступен лидерам агентств в специальном режиме кампаний (Campaign mode). Для них это будет напоминать настольную игру, в ходе которой надо захватывать территории и ресурсы с целью построить хорошо защищенный комплекс до момента нападения на него врагов - Каждая кампания будет длиться в районе 45 дней - Успех кампании будет сильно зависеть от остальных членов агентств, поскольку именно они будут претворять в жизнь решения своих лидеров (если лидер решит захватить какую-либо территорию, это еще не значит, что его агентство сможет преодолеть сопротивление противника) - Для своего персонажа игрокам придется сделать выбор одного из четырех архетипов: Assault, Medic, Recon или Robotics
|