Главная » 2010 » Июнь » 02

ВИДЕО: Новости онлайн миров, выпуск 29

Порталы Games-tv и GoHa.ru представляют вашему вниманию 29-й выпуск "Новостей Онлайн Миров". Смотрите в сегодняшнем выпуске: В "EVE Online" творится настоящее безумие; "Butterfly Sword Online" - action с возможностями Unreal 3 Engine; "Forged by Chaos" - фэнтезийный MMO-shooter с возможностями CryEngine 2; На кого ориентируются создатели "Craft of Gods"; "Apex" или "Арех".

ММО ИГРЫ: Видеодневник с рассказом об основных нововведениях аддона Going Rogue


Разработчики City of Heroes опубликовали видеодневник с рассказом об основных нововведениях дополнения Going Rogue. В области контента нам не рассказали ничего нового, так что основную ценность в ролике представляют фрагменты игрового процесса, интерес от просмотра которых существенно подпорчен низким разрешением видео.

BLACK PROPHECY: За оснащение и боевые возможности корабля будут отвечать 9 умений

Разработчики Black Prophecy опубликовали полную версию статьи с описанием процесса оснащения кораблей в игре. Избранные подробности:

- Каждый корабль может нести до 4 основных видов вооружения вкупе с ракетной установкой (с магазином до 2 ракет) и щитом
- За оснащение и боевые возможности корабля будут отвечать 9 умений. Уровень умения будет определять уровень доступного для установки модуля
- Последнее 9-е умение позволит изучать дополнительные маневры и тактики
- Не все модули будет совместимы друг с другом. Совместимость модулей будет зависеть от разницы в их уровнях
- Скорость и маневренность судна будет определяться общей массой установленного на него оружия и иной экипировки
- Клановые космические станции тоже будут обладать модульной структурой

К тексту прилагается общая блок-схема, демонстрирующая модульное оснащение корабля.

THE SECRET WORLD: Игроки смогут сделать всезнающего, но не всемогущего персонажа


Гейм-директор The Secret World Рагнар Торнквист ответил на вопросы по игре журналистов сайта IncGamers. В частности, он сообщил следующее:

- Сейчас все силы разработчиков сконцентрированы на PC-версии проекта
- Консольные версии игры не будут получены простым портированием с PC
- Разные фракции будут обладать разными целями и иерархией, что приведет в разному набору заданий, званий, уникальным для фракции предметам и т.п.
- Бизнес-модель будет анонсирована позднее
- Перенос персонажей между ключевыми регионами будет проходить с помощью подземной страны Agartha
- В игре будут присутствовать и способы быстрых путешествий между расположенными рядом зонами
- Большая часть игрового мира будет постоянной (не инстансной)
- У игроков будет возможность купить своему персонажу абсолютно все имеющиеся в игре силы, но это займет очень долгое время и потребует больших усилий
- Отправляясь на задание, игрок сможет "экипировать" только 14 сил: 7 активных (требующих нажатия кнопок) и 7 пассивных (постоянно действующих баффов)
- Подробности об инстансах и рейдах будут анонсированы позднее
- Фракционное PvP будет важной частью игры

LEAGUE OF LEGENDS: Советы и видео по герою Malzahar

Официальный сайт League of Legends пополнился видеороликом о новом герое Malzahar, the Prophet of the Void. В видео показан стиль игры этого героя, а разработчики опубликовали небольшой гид по особенностям развития героя и необходимым для него предметам.

WORLD OF WARCRAFT: Персонажи WoW в реальной жизни

Один из армии многочисленных поклонников MMORPG World of Warcraft снял фильм «Avatar Days» для фестиваля Darklight Film Festival, в котором показывается ежедневная реальная жизнь четырех пользователей WoW в виде игровых персонажей. Фильм был снят и обработан в течение всего лишь 4 дней – это обязательное условия для категории конкурса «4 day Film» на Darklight Film Festival. Персонажи живут и работают в реальной жизни, а также рассказывают о себе.

Директором фильмы выступил Гейвин Келли (Gavin Kelly), а Джон О’Коннел (John O' Connel) и Уилл Шарки (Will Sharkey) работали над моделированием, текстурами и анимацией. Ознакомиться с более подробной информацией об «Avatar Days» можно на веб-сайте проекта.

НОВЫЕ ИГРЫ: Найден европейский издатель для Maestia

Компания Roc Works, которая разрабатывает игру Maestia (также известная как Homage Genesis в Японии), продала права на издание проекта в Европе компании Bigpoint Games. Теперь издание англоязычной версии проекта полностью зависит от компании Bigpoint. Maestia представляет собой обычную азиатскую MMORPG, упор в которой сделан на RvR-бои. О дате выхода игры пока не сообщается.


BLACK PROPHECY: Продемонстрирован процесс экипировки кораблей

Опубликованы скриншоты, демонстрирующие процесс модернизации космических кораблей в находящейся в разработке sci-fi MMO Black Prophecy от компании Reakktor Media, сообщает massively.com. Игроки смогут пилотировать и модифицировать корабли фракций Tyi и Genide, каждый тип которых будет отличаться от других внешне, в то время как основная схема расположения модулей будет одной и той же, в ней будут содержаться несколько обязательных элементов: кокпит, крылья, двигатели – каждый из которых сможет изменяться в целях адаптации корабля под защиту или нападение. Оружие, пусковые установки ракет и генераторы щитов также входят в меню экипировки Black Prophecy.



Однако игрокам понадобится размышлять над стратегией и планированием экипировки корабля: нужно будет прокачать определенные умения, чтобы экипировать те или иные модули, а также проверить – совместимы ли они с другими.

DUNGEONS & DRAGONS: Статус Premium-аккаунтов понижен до бесплатного из-за ошибки


Минувшая неделя фрустрировала многих игроков MMORPG Dungeons and Dragons Online от компании Turbine. Так, обнаруженный глитч привел к незапланированному увеличению времени на техобслуживание. Серверы были «подняты» в тот же день, а разработчики принесли свои извинения, в качестве компенсации увеличив шанс выпадения добычи до 6 июня.

На этом, однако, проблемы не закончились – после старта серверов владельцы Premium-аккаунтов вдруг обнаружили, что статус их учетных записей был понижен до «Free», что означает, как минимум, - отсутствие доступа к купленным «adventure packs», а также блокированных персонажей, ограничения на добычу, золото и доступ к аукциону. Turbine поспешила заверить, что работает над устранением последствий ошибки.

Причина возникших затруднений все еще не выяснена, однако Turbine предложила индивидуальный фикс для игроков – сотрудник компании разместил подробную инструкцию о том, что нужно сделать игрокам для восстановления своих аккаунтов. Те, кто воспользуется инструкцией, будут обслуживаться службой поддержки вне очереди.

WORLD OF WARCRAFT: Билеты на BlizzCon завтра появятся в продаже


Билеты на BlizzCon 2010 поступят в онлайн-продажу завтра, 3 июня 2010 года в 8:00 по московскому времени (2 июня, 7 р.m. Pacific Time), об этом сообщает американский официальный сайт MMORPG World Of Warcraft.

Для тех, кто не успеет приобрести билеты завтра, вторая часть их поступит в продажу 5 июня в 23:00 часа по московскому времени (в 10:00 a.m. Pacific Time). Для всех остальных будет вестись трансляция конвенции посредством DIRECTV – как через спутник, так и через многоканальное потоковое интернет-видео.

Выставка BlizzCon 2010 для всех поклонников вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo пройдет 22 и 23 октября 2010 года в городе Анахейм, США. Стоимость билета составляет $150. Ознакомиться с более подробной информацией можно на официальном сайте BlizzCon.

EVE ONLINE: Кривая обучения EVE – неизбежное зло

Ведущий продюсер sci-fi MMO EVE Online Торфи Олафссон (Torfi Olafsson) в своем интервью сайту Worlds in Motion рассказал о том, почему исландские разработчики из CCP Games создали игру эксклюзивно для хардкорной аудитории.

«Мы всегда знали, что наша игра должна быть хардкорной. Большинство наших игроков, иммигрировавших из других ММО, говорят: «Ок. Я достиг максимального уровня развития. Было здорово. Однако теперь я хочу попробовать что-то по-настоящему сложное», - сообщил продюсер. По его словам, ССР неоднократно пыталась сделать кривую обучения EVE более пологой, однако ее крутизна – тоже неизбежное зло, заявил он. «Вызов пользователю и отвесная кривая обучения – неизбежное зло, - повторил он. – если вы хотите создать игру, предлагающую такой широкий спектр опыта».

Кроме этого, Олафссон сообщил, что существует «множество игроков, которые являются хардкорщиками, но сами об этом не подозревают», поэтому ССР таким образом старается привлекать их в EVE Online.

WORLD OF WARCRAFT: Blizzard вводит сегрегацию игроков по типу их поведения


Опция «Голосовать за удаление из группы» (Vote Kick) системы поиска попутчиков для прохождения подземелий в MMORPG World Of Warcraft будет изменена в патче 3.3.5, об этом сотрудники Blizzard Entertainment сообщили на американских официальных форумах проекта:

«Мы обнаружили, что большинство игроков, использующих систему поиска попутчиков для прохождения подземелий, не слишком часто пользуется опцией «Голосовать за удаление из группы». Для таких игроков мы удалим кулдаун на голосование за удаление игроков из группы для подземелья. В противовес этому, те игроки, кто обнаруживает склонность к слишком частому «кику» других или выходу из группы, заметят, что их кулдаун останется неизменным. Цель всего этого – дать возможность терпеливым игрокам использовать опцию голосования за удаление тогда, когда им это действительно нужно, в то же время не предоставляя этот могущественный инструментарий тем, кто слишком часто «кикает» других.

Данный функционал будет настраиваться в зависимости от поведения игрока при использовании системы поиска попутчиков в подземельях».

WORLD OF WARCRAFT: Объявлен порядок старта Battle.net 2.0 в регионах


На официальных форумах MMORPG World Of Warcraft сотрудники Blizzard Entertainment объявили о порядке начала работы обновленного Battle.net:

«В обновлении 3.3.5 мы представим вашему вниманию новую систему Battle.net, которая откроет игрокам World Of Warcraft множество дополнительных возможностей для общения и положит начало предстоящей интеграции с новыми играми Blizzard, первой из которых станет StarCraft II. В целях обеспечения максимально комфортной и легкой реализации этой задачи, мы планируем выпустить обновление сначала на североамериканских серверах, а затем, примерно через неделю, - на европейских, корейских и тайваньских».

НОВЫЕ ИГРЫ: В разработке ММО по The Clone Wars

Разработчики популярного F2P-проекта Free Realms сейчас заняты созданием ММО по Star Wars: The Clone Wars, сообщает ресурс 1UP. В игру, помимо приключений во всем известной вселенной, будут добавлены мини-игры, вроде езды на футуристических байках или же показательные бои на световых мечах. Игра в первую очередь ориентируется на action-составляющую.

По задумке разработчиков, этот проект должен понравиться как всем фанатам мультфильмов The Clone Wars, так и тем, кто любит вселенную Star Wars. Игра в первую очередь ориентируется на action-составляющую.


TERA: Наборы брони из TERA


Предлагаем вам взглянуть на наборы брони для расы Castanic из проекта TERA в высоком качестве. Вы можете взглянуть на варианты кольчуги и легкого доспеха, и нужно сказать – выглядят они просто отлично. Ознакомиться с уже опубликованными изображениями вы можете в этой теме. Тема будет обновляться по мере публикации новых изображений.

Узнать больше о TERA можно на нашем форуме.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Итоги конкурса от Mail.Ru и GoHa.Ru


Подошёл к концу конкурс Компании Mail.Ru и портал GoHa.Ru, целью которого было придумать нового рейдового босса для игры Аллоды Онлайн!
На конкурс было представлено достаточно много работ, поэтому выбор предстоял сложный. Были и забавные, и с серьёзным подходом к делу.

В итоге мы решили отдать призы следующим авторам и боссам:
Slon и его БольшаяШтукенция,
mindw0rk и повелитель мира теней Шайтау,
Zer0K и Астральный Демон Тэпа,
Vite и Алчущий демон,
И наконец InfinityBray, описавший не только босса, но и отдельный остров и эвент для него.

Поздравляем победителей. Для получения призов нужно написать личное сообщение skif’у.
Всем спасибо за участие в конкурсе.

TERA: TERA - переводы интервью о групповых боях и ответы на вопросы игроков


Предлагаем вашему вниманию 2 интервью, переведенных и опубликованных на нашем форуме. В одном из них вы узнаете о последних изменениях в системе групповых дуэлей, как это будет реализовано и какой стоит ожидать баланс, а также узнаете о ставках и бонусах за дуэли. Во втором вы можете прочесть, как Сэм Ким отвечает на вопросы о наборах брони, штрафах за смерть, преимуществах различных рас и многом другом.

LEAGUE OF LEGENDS: Новый вид персонажей в последнем патче к League of Legends

Разработчики поделились информацией о новом патче к League of Legends. Кроме того, что будет добавлен Malzahar, the Prophet of the Void, некоторые герои получат новый внешний вид. Это будут Kayle, Sion и Morgana. Кроме того, станут доступны и новые «одежды» для Malzahara, а тем, кто захочет приобрести его в игровом магазине вместе со всеми вариантами оформления, будут предусмотрены существенные скидки.


STAR WARS: TOR: Размышления на тему возможных играбельных рас - Часть 3

Коммьюнити-менеджер MMORPG.com Майкл Биттон представил на суд общественности 3-ю (заключительную) часть статьи с размышлениями по поводу возможных играбельных рас в Star Wars: The Old Republic. На сей раз его внимание привлекли:

- Предпочитающие судьбу наемников и охотников за головами Rodian
- Похожие на оборотней (и не только внешностью) Shistavanen
- Togruta, внешне похожие на рогатых Twi’lek
- Занимающиеся работорговлей гуманоидные рептилии Trandoshan (смертельные враги Wookiee)
- Не нуждающиеся в представлении Twi’lek и Wookiee
- Раса прирожденных бойцов Zabrak (Iridonians), всегда заметных из-за декоративных рожек и татуировок на лице

STAR WARS: TOR: Разработчики обещают, что игроки не захотят пропускать контент в пользу гринда


Сценарист BioWare Дэниэл Эриксон принял брошенный разработчиками Guild Wars 2 "вызов" и пообещал сделать контент Star Wars: The Old Republic интересным на протяжении всей игры. По его словам, разработчики намерены сделать проект не только MMO, но и RPG, чтобы сюжет, приключения и квесты действительно затягивали игроков, а не вызывали желания скорейшего достижения максимального уровня.

AGE OF CONAN: Майское письмо от гейм-директора


На официальном сайте Age of Conan опубликовано майское письмо от гейм-директора Крейга Моррисона, в котором нам рассказали о планах разработчиков на ближайшее будущее. Подписчикам пообещали:

- Доработать имеющиеся в Кхитае задания и добавить туда ряд новых
- Дальнейшее развитие рейдовых битв 4-го уровня на территориях аддона
- Постепенное раскрытие взаимосвязи между загадками Кара-Корума и странной политикой бога-императора
- Расширить число групповых инстансов в Пайкане с целью раскрытия целей и действий Сопротивления в Кхитае
- Дальнейшие улучшения графического движка Dreamworld
- Небольшие поправки режима PvP

Прочесть русскую версию письма и обсудить его вы можете в этой теме на нашем форуме.

WORLD OF TANKS: Итоги конкурса на лучший видеоролик

Разработчики World of Tanks огласили итоги конкурса на лучший видеоролик из бета-версии игры. Победителям была признан работа камрада tejas, получившего две майки и флэшку с символикой проекта, а также 5 приглашений в бету.

Его творение мы приводим ниже, а с перечнем остальных призеров и их работами вы можете ознакомиться в заметке "Итоги конкурса на лучший видеоролик" на официальном сайте проекта. Если же вас интересует полная подборка всех конкурсных видео, то их можно найти на специальном канале на YouTube.

КОРСАРЫ ОНЛАЙН: В аддоне Power & Prestige атаки NPC станут более осознанными и заметными


Разработчики Pirates of the Burning Sea рассказали об изменениях в поведении NPC в дополнении Power & Prestige. Девелоперы пообещали, что атаки NPC станут более осознанными (в плане боевой эффективности) и заметными (для взгляда игроков). В дополнении к этому в игре появятся NPC с архетипом Brawling, сконцентрированные на использовании приемов рукопашного боя.

Подвергнутся изменениям и абордажные команды, чьи сильные и слабые стороны станут более выраженными. Так, Navy Crew смогут похвастаться своими Musketeers и Supporters, тогда как Brutes из Cutthroat Crew неприятно удивят противников большим количеством здоровья и мощными атаками.

Подробное описание всех имеющихся в игре разновидностей NPC и их грядущих переработок можно прочесть в заметке "The Inner Workings of AvCom NPCs" на официальном сайте проекта.

ANARCHY ONLINE: Обзор новостей за неделю: Усиление ролеплей составляющей игры


Очередной блог гейм-директора.

На прошлой неделе разработчики были заняты по следующим направлениям:
• Создание нового данжена с "чужими" для игроков 150-200 уровня.
• Дальнейшее развитие ежедневных миссий.
• Решение проблем с механикой скилла Concealment.
• Продолжение конвертации игровых зон под новый движок.

Также, разработчики изучили проблему исчезновения некоторых предметов из привычного лута. Это не входило в планы, и будет исправлено в ближайшем патче.

Обзор постов разработчиков  +

На этой неделе отмечены действия и посты которые в перспективе усилят ролеплей составляющую Anarchy-Online.

• На офф. форумах открыт подраздел внутриигрового ролеплеинга, и опубликован небольшой список соответствующих ссылок.
• Небольшое расписание встреч РП организаций.
• Kintaii выложил правила для внутриигровых репортеров.
• Городу Newland понадобился герб, мэрия ищет дизайнера.
• Kintaii обещает нам повышение активности Events департамента ARK.