Главная » 2009 » Июль » 21 » EARTHRISE: Территория острова будет состоять из равнин, холмов и гор в равных пропорциях

EARTHRISE: Территория острова будет состоять из равнин, холмов и гор в равных пропорциях


В свежем выпуске "Question of the Week" разработчики Earthrise решили рассказать о географии игрового мира. Нам сообщили, что:

- Территория острова будет состоять из равнин, холмов и гор в приблизительно равных пропорциях
- Для поощрения у игроков тяги к исследованию в укромных уголках игрового мира будут встречаться различные секреты
- При создании территорий разработчики активно используют Z-координату для целей игрового процесса (организация засад, бои на разных "этажах" и т.п.)
- Для ускорения перемещений игроки смогут воспользоваться телепортами, объединенными в единую сеть
- Пользование телепортами будет платным. Размер платы будет зависеть от дальности прыжка
- Телепорты будут делиться на большие (между зонами), малые (внутри одной зоны) и джамперы (jumpers), хотя месяцем ранее речь шла только о двух их видах
- Фракционные телепорты будут хорошо охраняться. Использовать их смогут только члены фракции и нейтральные к ней персонажи
- Гильдии смогут строить собственные телепорты, позволяющие перемещаться к ближайшему большому публичному телепорту. Поддержание работы таких телепортов будет стоить денег

0 комментария (-ев) к «EARTHRISE: Территория острова будет состоять из равнин, холмов и гор в равных пропорциях»

Написать комментарий