Разработчики Fallen Earth порадовали поклонников свежей подборкой скриншотов. Что там? Как обычно: радиоактивные пустоши, мутанты, заброшенные склады, мужики с большими пушками и тотальная безнадега.
Полтора месяца назад разработчики Jumpgate Evolution сообщили, что откладывают релиз на неопределенный срок, чтобы довести до ума свое детище и в итоге выдать мега качественный продукт. Jumpgate Radio на днях провело интервью с продюсером Германом Питерсчеком, из которого стало ясно – авторы не только полируют игру до блеска, но заодно решили в корне изменить некоторые элементы, такие как игровая экономика. Теперь, вместо торговли с NPC, пилоты будут проводить сделки исключительно друг с другом. По мнению Германа, основанная на реальной жизни экономика, делает игру более динамичной и «живой». В связи с этим, купленные товары придется забирать со станций самостоятельно, а не ждать посылки по почте. Продюсер также сообщил, что некоторые предметы можно будет создавать лишь в отдаленных уголках галактики, где находятся уникальные виды сырья… или тащить их через всю карту, на что уйдет уйма времени и сил. Послушать запись радио-интервью можно на этом сайте.
На этой неделе гейм директор АО опубликовал в своем блоге интересные результаты опроса игроков немецкого сервера Die Neue Welt, судьба которого сейчас решается, и ФК обсуждает с немецкими игроками возможности решения проблемы с малонаселенностью этого сервера.
На вопрос о слиянии с другим сервером, большинство игроков ответило, что Die Neue Welt вполне устраивает их и так, и они предпочли бы продолжить игру на нем.
Также, он ответил на самые популярные пожелания, которые пользователи оставляли в опросе:
• АО в дальнейшем локализовываться не будет. Это связано с гигантским объемом переводимого текста, а также тем, что только очень незначительна часть текста в базе данных АО может быть переведена.
• Межсерверного ПвП не появится – на данный момент это невозможно технически с той сетевой архитектурой и кодом, который используется в АО. Взамен, разработчики обещают ввести большее разнообразие форм открытого ПвП.
• Над новым видео движком идет работа с использованием всех имеющихся ресурсов. Быстрее над ним работать уже нельзя.
Гейм-директор согласился с критикой, что Anarchy Online очень сложна для новичка. Однако он считает, что сложные механика и геймплей - достоинства игры, делающее её неповторимой и уникальной, тем что поддерживает интерес и заставляет игроков возвращаться в неё. Учитывая эту критику, он пообещал, что они будут работать над тем чтобы "WTF factor" был для новичков наименее болезненным.
Остальные новости за эту неделю
Первого июля стартовал конкурс скриншотов, приуроченный к празднованию восьмой годовщины Anarchy Online.