Главная » 2009 » Июнь » 22 » WORLD OF WARCRAFT: Изменения Озера Ледяных Оков в патче 3.2

WORLD OF WARCRAFT: Изменения Озера Ледяных Оков в патче 3.2


Список изменений патча 3.2 к World of Warcraft был дополнен описанием доработок Озера Ледяных Оков. Подробности:

• Игроки теперь могут вставать в очередь на Озеро Ледяных Оков через военачальников Озера Ледяных Оков в любой столице, или попросту заходя в саму зону сражения.
• Приём в очередь будет начинаться за 15 минут до каждой битвы. При желании вы будете автоматически телепортироваться в зону. Все игроки в зоне, попавшие туда не из очереди, будут телепортированы за её пределы с началом битвы.
• Очередь не будет обнуляться по ходу битвы. Как только один игрок покинет поле боя, другой попадёт на него из очереди.
• При попытке входа на Озеро Ледяных Оков во время битвы, на которую вы не попали из очереди, вы будете телепортированы из зоны. В связи с тем, что вы теперь можете летать над Озером Ледяных Оков, вы будете телепортированы из него только в том случае, если попытаетесь приземлиться и вступить в сражение.
• У игроков 80-го уровня будет более высокий шанс попасть в зону из очереди, чем у игроков 70+ уровня.
• Максимальная длина очереди для каждой фракции - 100 игроков, таким образом на поле боя одновременно смогут находиться не более 200 персонажей.

0 комментария (-ев) к «WORLD OF WARCRAFT: Изменения Озера Ледяных Оков в патче 3.2»

Написать комментарий