JUMPGATE EVOLUTION: Разница в размерах доступных игрокам кораблей может достигать 10-кратной величины
В интервью сайту VideoGamer.com разработчики Jumpgate Evolotion затронули тему имеющихся в игре кораблей. Подробности:
- При создании кораблей девелоперы решили ориентироваться на качественные различия, чтобы не получить в итоге сотни слабо отличающихся друг от друга космических судов
- Стартовый корабль будет многофункциональным и позволит попробовать все сферы игры - от космических битв до перевозки и добычи ресурсов
- Разница в размерах доступным игрокам кораблей может достигать 10-кратной величины
- Самым большим из доступных игрокам кораблей будет транспортник типа Double Hauler, длина которого может достигать 300 метров
- Размер встречающихся в PvP-сценариях линкоров (capital ships) может достигать 3-4 километров
- Полный набор слотов корабельной экипировки включает в себя оружие (guns), ракеты (missiles), дополнительное оборудование (utility slots), MODs, энергогенераторы (power plants), двигатели (engines) и радары (radars)
- Размер слотов может варьироваться в диапазоне от 1 до 5
- В игре будут встречаться как редкие корабли, так и редкие образцы судовой экипировки/оборудования
- У всех типов кораблей будут свои сильные и слабые места, так что "уберкораблей" в JGE встречаться не будет
0 комментария (-ев) к «JUMPGATE EVOLUTION: Разница в размерах доступных игрокам кораблей может достигать 10-кратной величины»
Написать комментарий