Главная » 2009 » Апрель » 18

ANARCHY ONLINE: Новости Anarchy Online за третью неделю апреля


Обновился блог гейм-директора.

В нем нам рассказали, чем занимались разработчики на этой неделе:
  1. Боссы в инстансе "Elder Hall" теперь могут калмится специальными нанопрограммами бюрократов. Это также должно решить аналогичную проблему с боссами Vortexx, Technomaster и Ground Chief Mikkelsen.
  2. Спавн босса Deranged Xan больше не чистит NCU. Чистка НЦУ в инстансах теперь не снимает ревард-баффов, таких как баффы с Hollow Island или Dust Brigade.
  3. Добавлено завершение и ревард для тех кто сделал инстанс "Elder Hall".
  4. Больше не нужно заканчивать линейку квестов Dust Brigade для того, чтоб получить доступ в инстанс "Inside the Machine". Те, кто уже имеет "Dust Brigade Security Codes", обнаружат, что использование этого устройства переносит их в инстанс с любой точки Руби-Ка, и назад по выходу из инста.
  5. Планируется, что грядущий патч 18.0.3 станет последним в серии обновлений 18.0. В следующем контентном обновлении разработчики планируют сосредоточиться над инстансовой версией зоны Pandemonium, инстансовыми городами игроков и новом орбитальном клубе для ролеплееров.
Интересные посты разработчиков за эту неделю:  
В инстансе "Inside the Machine" при падении вниз больше не будут наносится повреждения и чистится НЦУ. Вместо этого, игроки будут перемещаться к началу инстанса.

Скилл Map Navigation можно будет сбросить в обновлении 18.1

Комментарии гейм-директора к крашу сервера Atlantean 13го числа.

Macrosun (главный кодер АО) сообщил, что причиной краша явилась ошибка GMa.

WARHAMMER ONLINE: Состоялся релиз патча 1.2.1


Разработчики Warhammer Online сообщили об установке патча 1.2.1 на игровые (включая русские) сервера. В нем подписчики увидят:

- Систему усовершенствования цитаделей
- Оптимизации клиентской и серверной частей игры (коснется визуальных эффектов, анимации, точности подсчета времени)
- Улучшения интерфейса (переработку окна параметров пользователя и окна гильдий)
- RvR-интендантов и военные припасы
- Новую систему профилей интерфейса
- Расширение сценария "Врата Экрунда"

Полный перечень изменений и исправлений заплатки на русском можно найти на сайте WAR-Russia.ru.

ULTIMA ONLINE: Свойство оружия Gargoyle slayer не будет действовать на игроков


Разработчики Ultima Online ответили на пару вопросов о дополнении Stygian Abyss в свежем выпуске "Five on Friday". В частности, они сообщили, что :

- Свойство оружия Gargoyle slayer не будет действовать на игроков (никаких бонусов в PvP)
- В аддоне появятся новые новые дома для игроков, но для их использования нужно будет соответствовать ряду требований. Подробности последуют позднее

STAR TREK ONLINE: Аудиоинтервью по игре на MSNBC.com


Компания Cryptic Studios анонсировала публикацию на сайте MSNBC.com аудиоинтервью по Star Trek Online с исполнительным продюсером игры Крейгом Зинкевичем. Для большего интереса звук наложен на нарезку наиболее ярких моментов из видеороликов по игре, так что если вы не отслеживаете пристально всю информацию по проекту, то вполне можете увидеть что-нибудь новое (пусть даже это будут показанные в самом конце фрагменты трейлера из выходящего в мае "Звездного пути").

ММО ИГРЫ: Final Fantasy XI: Акция по бесплатному возвращению в игру близится к концу


Сотрудники Square Enix напомнили бывшим подписчикам Final Fantasy XI, что акция по их бесплатному (и временному) возвращению в игру завершится 28-го апреля. По этому поводу желающим успеть посмотреть на новинки FFIX, введенные с момента их последнего появления в игре, рекомендуется не медлить и зайти на страничку "Return to Vana'diel", чтобы успеть активировать свои старые учетные записи до момента окончания акции.

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: В продаже русский Demigod

Фирма "1С" совместно с Snowball Studios объявили об отправке на прилавки магазинов русскоязычной версии гибридной RPG-RTS «Demigod. Битвы богов». Разработчиком проекта является студия Gas Powered Games, издателем зарубежом компания Stardock.

В игре нам предоставляют возможность взять под свой контроль существо, цель которого состоит в том, чтобы победить своих собратьев в битве за пантеон богов. На протяжении сражений подконтрольный нам герой набирает опыт, приобретает обмундирование, изучает магические заклинания, захватывает ключевые ресурсы, а также модернизирует свою Цитадель. Бои проходят на фоне так называемых живописных декораций.