Это полная версия истории. Один из пользователей battle.net нашёл скрытое изображение предварительной бета-версии Starcraft 2 в интерфейсе BN 2.0. На данный момент неизвестно, находилась ли там эта картинка в течение долгого времени. Blizzard могла использовать её для внутреннего тестирования или же, что более очевидно, продемонстрируют её отобранным кандидатурам в ходе бета теста (таким, например, как представителям прессы). Обновление: Через некоторое время сотрудники сайта Starcraftwire.com раздобыли ещё одно изображение. Стоит отметить, что в отличие от первого, на нем просто написано "BETA", а не "PRE-BETA". А чуть позже к этому процессу присоединились и пользователи battle.net, открыв тему на форуме BN. Таким образом, можно предположить, что Blizzard готовит страницу бета-теста StarCraft 2.
Компания NetDevil анонсировала официальные системные требования Jumpgate Evolution. Нам сообщили, что игра будет работать под операционными системами Windows XP и Vista на следующих конфигурациях: - Минимальные: Intel P4 1.4GHz (2GHz Vista), 512mb RAM (1GB Vista), видеокарта 64mb, DirectX 9.0c - Рекомендуемые: двухъядерный Intel Pentium D, 2Gb RAM, видеокарта 256mb с поддержкой вертексных и пиксельных шейдеров Попутно разработчики пополнили галерею скриншотов официального сайта.
В сети появился новый видеоролик из беты игры Mortal Online, выложенный разработчиками по случаю 1-го апреля. В тизере показывается анимация танца персонажа, а так же несколько курьёзных моментов, связанных с ошибками игры. Хочется надеяться, что эти баги будут исправлены. Надежды подкрепляет сценка в конце ролика, в которой показывается будоражащая кровь схватка на мечах.
Вчера на тестовый сервер игры было установлено обновление 1.05. Но этой новости не было бы места в нашей новостной ленте, если бы не масштабные изменения в характеристиках вещей, классов и системе крафта драгоценных камней, по мнению многих игроков, существенно изменяющие привычный геймплей в Age of Conan. Все классы подверглись серьёзной переработке: их способности, магия и комбо удары были усилены, некоторым добавлены новые таланты. Значимость вещей также резко возросла. Сейчас рано говорить насколько, но по ранее озвученным данным, сила персонажа может при этом увеличиться на 50%. Напомню, что это обновление касается только Testlive (тестового) сервера и его содержание может поменяться к тому моменту, когда оно будет установлено на Live серверах. Обсуждение этой темы на нашем форуме ведётся в этом топике.
Сайт Eurogamer сообщил о решении Interplay привлечь к работе над Fallout MMO болгарскую компанию Masthead Studios, известную нам в качестве девелопера постапокалиптической MMORPG Earthrise. Правообладатель собирается сохранить контроль над созданием игры, получая от болгар их "технологии, средства разработки и ресурсы". Напоминаем вам известные факты о Fallout MMO: - Interplay продала Bethesda Softworks полные права на вселенную Fallout, поэтому была вынуждена получить у последней лицензию на создание Fallout MMO на достаточно жестких условиях (если бы Interplay еще немного потянула, то лишилась бы прав на разработку игры) - Проект получил кодовое имя Project V13 - Interplay анонсировала участие в работе над игрой дизайнера оригинального Fallout Криса Тейлора. Ему была обещана должность ведущего системного дизайнера (lead system designer) во внутренней студии Interplay, чей офис был открыт в 2008 году в Ирвине (Калифорния). Точные принципы распределения работ между этой студией и Masthead Studios пока неизвестны - Еще один ветеран команды разработчиков оригинального Fallout - Джейсон Андерсон недавно покинул Interplay, променяв работу над Fallout MMO на создание некой эпической CRPG в составе inXile Entertainment (та отметилась созданием Bard's Tale). - В комментариях по поводу своего ухода Андерсон заявил, что работа в inXile представляется ему более стабильный. В связке с самим фактом смены работы это представляет собой прозрачный намек на его мысли по поводу будущего Interplay и Fallout MMO - Ознакомиться с возможностями предлагаемого болгарами движка можно в ролике Earthrise с GDC 2009
Разработчики Earthrise выложили на сайт игры видео с GDC 2009. Девелоперы особо подчеркнули, что все вошедшие в ролик сценки являются честным внутриигровым видео, снятым в реальном времени. Посмотреть ролик онлайн или скачать на жесткий диск можно в разделе Movies официального сайта игры.
Сайт MMORPG.com взял видео-интервью у Пола Бернетта, главного дизайнера Warhammer Online. Речь в разговоре шла о самой щекотливой части разработки игры - о балансе классов. В своей экспрессивной манере Пол подробно объяснил, почему игроки сначала заявляют, что "все кто убил меня - читеры, а остальные просто не умеют играть", потом винят игру, потом сторону, классы и отдельных личностей, и как Mythic хочет с этим бороться.
Разработчики Warhammer Online сегодня ответили на вопросы игроков в очередном выпуске "Grab Bag", где речь шла, в первую очередь, о новой зоне Lands of the Dead, которая будет введена в игру июне. Так, RvR-территория перед входом в подземелье Tomb Kings будет доступна для игроков 25 уровня и выше. В самом подземелье текущая система "ward'ов" будет использоваться лишь частично, а сама система будет значительно переработана в патче 1.3. Кроме того, разработчики планируют внедрить новую систему распределения добычи, специально для тех, кому не везет в случайных розыгрышах. Добыча же в подземелье будет самых разных уровней редкости, вплоть до вещей, схожих с добычей захваченной столицы.
Набор официальных гидов по The Lord of the Rings Online пополнился статьей о зоне Trollshaws. Структура материала стандартна - заслуживающие посещения локации, важные или интересные квесты, стоящие упоминания монстры и т.п.
В интервью сайту Ten Ton Hammer сотрудники Cryptic Studios поделились очередной порцией подробностей о Star Trek Online. Избранные факты: - У персонажей будет только только 3 карьеры на выбор - Engineering, Science и Tactical. Впрочем, в рамках каждой карьеры у героя будет обширный простор для развития, так что "персонажей-близнецов" будет немного - Инопланетные технологии (которые еще придется поискать) найдут свое место не только в экипировке персонажей, но и в оборудовании для космических кораблей - Для космических кораблей предусмотрено более 12 различных конфигураций. Конфигурации влияют не только на возможности судов (включая размер коллектива офицеров на мостике), но и на их внешний вид
|