WARHAMMER ONLINE: "У нас будут вещи, которых никогда не было в подобных играх"
На выставке GDC 2009 нашим коллегам с massively.com удалось поговорить с разработчиками Warhammer Online. Интересно, что отвечая на вопрос о своих ошибках, те ответили, что значительно просчитались со сценариями. Вместо отдушины от основных открытых RvR действий они стали главным притягивающим магнитом для игроков, в результате чего пришлось уделять открытому RvR больше внимания.
Разработчики коснулись и нового подземелья Tomb Kings, которое будет введено в июне, в общем, однако, воздержавшись от конкретных высказываний. Так, например, игроки увидят там совершенной новый подход к публичным заданиям и "превосходный способ получить новые сеты брони". Кроме того в подземелье, сопоставимом по размеру с Lost Vale, путешественников ждут опасные ловушки, которые нужно будет отключать, но можно будет потом опять активировать и использовать против врагов.
0 комментария (-ев) к «WARHAMMER ONLINE: "У нас будут вещи, которых никогда не было в подобных играх"»
Написать комментарий