FALLEN EARTH: Интервью с GDC 2009 на Massively.com
Massively.com опубликовал интервью с разработчиками Fallen Earth, взятое у тех на GDC 2009. Избранные подробности:
- Ухудшение состояние оружия не оказывает влияния на наносимый им урон
- Для уничтожение некоторых монстров придется собрать коллектив из 15-20 игроков
- Инстансы в игре используются не для забегов за трофеями, а для раскрытия сюжета. Соответственно, при повторном посещении какого-либо инстанса, вызванном сюжетной необходимостью, персонаж попадет туда на другом уровне и встретится с другими монстрами и заданиями
- При зарабатывании репутации с какой-либо фракцией персонаж будет терять удвоенное количество репутации с ее прямыми врагами и такое же количество репутации с ее недоброжелателями. С друзьями этой фракции герой получит половинное количество репутации
- Движок игры корректно обрабатывает столкновение машин, но без симуляторной реалистичности, так что ничего кроме замедления скорости или остановки движения добиться не удастся
- На момент релиза из механизированных средств передвижения в игре будет присутствовать мотоцикл, вездеход (ATV), багги для езды по песку (dune buggy), спортивный автомобиль (muscle car) и грузовик
- Разработчики планируют выпускать контентные патчи каждый квартал
- Для проведения внутриигровых событий будет создана отдельная команда
- Цена на игру будет в районе $50 за коробку, а размер месячной абонентской платы - около $15
0 комментария (-ев) к «FALLEN EARTH: Интервью с GDC 2009 на Massively.com»
Написать комментарий