Главная » 2008 » Май » 10 » AION: Новая порция ответов разработчиков о второй фазе закрытого бета-теста

AION: Новая порция ответов разработчиков о второй фазе закрытого бета-теста


Разработчикам Aion: Tower of Eternity продолжают поступать все новые и новые вопросы о второй фазе закрытого бета-теста. Очередную порцию ответов на них разместили у себя на форуме журналисты ресурса AionSource.com, ну а мы, в свою очередь, предлагаем вам сразу ознакомиться с переводом представленного там материала:
Quote
Вопросы и ответы - CBT2 [NEU]
Недавно мы писали, что Второй Закрытый Бета Тест (CBT 2) закончен и мы собираем вопросы и постараемся как можно лучше на них ответить.

Итак, вот ответы на все заданные вопросы. Мы старались ответить как можно лучше, основываясь на нашем весьма ограниченном опыте. Надеемся, наши ответы дадут вам немного интересной информации.


Что больше всего потрясло в игре каждого из вас?

Irisviel: Определенно, графика и музыка. А еще то, что можно летать на своих собственных крыльях вместо того, чтобы садиться на какое-то летающее существо или вроде того.

Zyuu: Мне очень понравились графика и музыка, многие локации в игре просто удивительны. Я уже многие повидал и очень хочу исследовать этот мир и дальше!

New_Satan: Графика с музыкой отлично сочетаются, в них просто погружаешься. Каждый раз, когда я прихожу в новый город или локацию, музыка меняется, и это так мне нравится. Кроме того, в сложных локациях играет музыка в более быстром темпе!


Ваше любимое занятие, запомнившийся квест в игре?

Irisviel: Мне нравится играть в группе в Aion.

Zyuu: Мой любимый квест был в локации для новичков в Elyos. Путешествовать к первому лесу через первую деревню и увидеть, каким сочным и потрясающе доскональным его сделали – мне это очень понравилось. Смотря на белок, волков и других животных, я улыбался. Кроме того, я выполнял квест, который ведет в пещеру, полную волков, с волчьим «боссом». Мы объединились в группу с двумя другими игроками и убили его. Еще помню, как пошел дальше, вглубь мира, в одну пустыню, чтобы найти котел, который нужен для одного квеста – это также было весело. Вообще, весь ландшафт нужно побольше исследовать, чтобы полностью оценить его.

New_Satan: Групповые квесты в Aion изумительны, они требуют напряжения и доставляют немало удовольствия всей группе. Поэтому в Aion я предпочитаю играть в группе, нежели в одиночку.


Какие наибольшие недовольства и проблемы были в CBT2? Общие впечатления? Знаю, что после CBT1 многие были разочарованы в Aion, надеюсь, в этот раз все прошло лучше.

Irisviel: CBT2 прошел намного лучше, чем первый бета тест. В CBT2 людям не понравилось время респавна монстров и количество доступных игроку монстров. Еще то, что касается баланса классов. В общем, игрокам понравился CBT2, и они с нетерпением ждут CBT3, в котором NCSoft уже обещала кое-что добавить и исправить.

New_Satan: Время респавна слишком велико. И еще возможность приобрести новые умения/заклинания в столичных городах.

Zyuu: Нужно помнить, что совсем не нужно беспокоиться о балансе на такой ранней стадии бета теста. Баланс классов – это то, что будет искаться даже после выпуска игры. Я знаю об этом из других MMO игр, и, судя по тому, как NCSoft с этим справляется, у них эта проблема далеко не на первом месте. Конечно, широкие изменения будут сейчас на каждом этапе, но их шлифовка займет намного больше времени, особенно, если это касается баланса. А по поводу того, что умения и заклинания сейчас можно приобрести только в столичных городах – это наверняка изменят в одном из следующих обновлений. Сейчас у этого, конечно, низкий приоритет. Но, возможно, это все же изменят уже в CBT3.


Что насчет цен на краски, как их получить?

Irisviel: Краски можно купить у торговцев по определенной цене.


Бездна (The Abyss), мы бы многое хотели узнать об этом месте. Можете поделиться?

Не можем, ее не было в CBT2. Она будет добавлена только в CBT3.


Можно ли торговать красками? Например, ты сделал какой-то цвет, который нужен кому-то и хочешь продать его за 1000 Qina или просто передать?

New_Satan: Я пока не знаю точного ответа.


Насколько в общем вам понравился процесс игры?

Irisviel: Хм, я бы сказал на 6 из 10. Но это ведь пока только лишь CBT2.

Zyuu: Достаточно сложно судить, когда игра находится на такой ранней стадии разработки, и я еще не очень много в нее играл. Тем не менее, основываясь на собственном опыте + если в игре есть достаточно всего, чтобы не скучать на всех уровнях, я бы дал 9 из 10. Хотя и слишком рано судить об этом. Я бы может даже дал и все 10, время покажет. Пока все идет замечательно, а все недовольства, что я слышал, только лишь по пустякам, если принять в расчет, что сейчас такая ранняя стадия игры. Думаю, Aion получится очень и очень хорошим.


Будут ли в игре инстансы для высоких уровней?

Zyuu: Уже есть видео, на которых показаны очень сложные боссы для рейдов. Ответ на вопрос – да. Когда они будут в игре, мы пока не знаем. Возможно, несколько уже даже есть в игре.

lyankyj: Конечно, и много.


Добавят ли что-нибудь Гладиаторам для увеличения скорости? Сейчас, похоже, их очень легко закайтить.

lyankyj: Конечно, у них будут разные способности для противостояния этому. Некоторые из них еще не тестировались, но определенно будут полезные навыки.


Опубликовали ли разработчики список будущих изменений после отзывов игроков о CBT2? И, если так, что это за изменения?

Zyuu: Да, смотрите здесь: http://www.aionsource.com/articles/t...from-week-1-9/


Движутся ли облака на небе? Или же это просто гигантская текстура «приклеенная» к потолку мира, известного как Aion. Луна, выглядящая, как Vash из Trigun, так же ли она переливается по ходу движения? Мне очень нравится небо в играх… Я хотел бы узнать, анимировано ли оно. Я не смог найти никаких подтверждений этому.

omokiron: Если посмотришь любые видео на youtube о погоде и подобном, ты увидишь, что одни облака движутся достаточно быстро, другие медленно (полагаю, это зависит от высоты и направления ветра), прямо как в реальном мире. Похоже, анимировано все, по крайней мере, в какой-то степени. Мир выглядит просто прекрасно, и, чтобы взглянуть на небо и на весь мир, нужно просто посмотреть эти видео. Конечно, из-за плохого качества youtube, нельзя в полной мере составить свое мнение. Тем не менее, примерно представить можно, и, я уверен, со временем вся эта анимация еще будет дорабатываться.

Zyuu: Как сказал omokiron, все анимировано и просто захватывает дух, качество детализации поразительное. Посмотрите эти три видео: Me playing Aion | Aion @ Curse.com , New Aion Video, April 8 2008 | Aion @ Curse.com and Day and Night | Aion @ Curse.com

New_Satan: Взгляните на мои скриншоты: AionSource.com - PhotoPlog - Environment / Sky / detail by New_Satan , AionSource.com - PhotoPlog - Environment / Sky / detail by New_Satan , AionSource.com - PhotoPlog - Environment / Sky / detail by New_Satan , AionSource.com - PhotoPlog - Environment / Sky / detail by New_Satan , AionSource.com - PhotoPlog - Environment / Sky / detail by New_Satan


Что по поводу движения? Плавное, четкое ли оно или чувствуется некоторая ограниченность, и оно не такое плавное, как в WoW (если у вас есть в нем какой-либо опыт).

Zyuu: Мне кажется, оно уже достаточно плавное. В сравнении с WoW? На уровне. Некоторые улучшения могут быть добавлены, и, я уверен, это случится в следующем обновлении.


Каких цветов краски доступны и планируется ли увеличить их число? (краски для брони)

lyankyj: Красная, синяя, зеленая, оранжевая, желтая, розовая +2 других, но их можно смешивать, как угодно. В GW, можно было смешивать только 3 раза, это давало более 156-ти вариантов. Здесь же можно смешивать сколько угодно раз, так что количество вариантов неограниченно.


Есть ли какая-то анимация погоды (солнечная, ветреная, дождливая) в какое-либо время или в каком-то месте?

Zyuu: О да. В пустынях бывают песчаные бури и можно видеть летающий повсюду песок. В других местах бывает и дождь. Ну и солнце, ночь и т.д. и т.п. Насчет снега пока не уверен.


Как думаете, когда примерно начнется CBT3?

Mark: Как только узнаем, обязательно сообщим.


Как вы считаете, предусмотрено ли сейчас достаточное количество опций для классов в выборе цепочек умений (skill chains), титулов (titles) и знаков (stigmas), чтобы создать широкий диапазон для каждого класса. Или, проще говоря, как влияет выбор развития двух персонажей одного и того же класса (например, chanter), если их сравнивать, скажем, как сравнивать персонажей World of Warcraft с разными путями развития (skill trees)? Будут ли chanter’ы одного уровня лишь чуть-чуть отличаться друг от друга?

Zyuu: Они уже сильно отличаются, но пока это не очень сбалансировано. Выбор определенно будет на уровне (или даже лучше), чем в игре, о которой было упомянуто. Абсолютно точно, что игрок сможет делать большие изменения, зависящие от класса, которым он играет. Пока еще нет возможности более конкретно это протестировать, так что сейчас сложно дать четкий ответ. Надеюсь, некоторое представление это все же дало. Считаю, в NCSoft знают, что они делают. Aion это их детище.


Каков был шанс дропа (примерный) редких вещей? Как было с лагами в игре во время PvP?

Zyuu: Шанс дропа редких вещей сейчас невозможно назвать. Это будет регулироваться еще много раз до официального выхода Aion’а. А насчет лагов в PvP, это зависит от задержки. Я полагаю, вопрос вот о чем, разработчики недавно сказали: "Проблема падения серверов стоит у нас на первом месте. Мы будем разбираться в системе, чтобы решить эту проблему и сделать ее лучше в целом." Собственно, сервер много раз падал, и они работают над разрешением этой проблемы. В то же время постоянно улучшается качество связи с сервером. Так что не стоит беспокоиться насчет лагов, они не должны повлиять на ваши PvP. Тем не менее, нужен достаточно мощный компьютер, чтобы не испытывать дискомфорт, когда на экране одновременно находится множество игроков.


Будет ли 3-я Закрытая Бета только для корейцев?

Zyuu: Скорее всего, да.


Можно ли будет использовать местность, как преимущество? Например, против Assassin, когда он использует stealth, а ты находишься в заснеженном месте, будет ли он оставлять следы на снеге? Или, если ты в озере, будет ли по воде видно, что кто-то находится рядом?

New_Satan: Пока я знаю лишь то, что если использовать огненную магию в воде, будет наноситься меньше урона и промахи будут чаще. Больше я пока ничего не знаю. Нужно будет проверить в дальнейшем.


Какова скорость набора уровней, она разумна?

Zyuu: Она полностью приемлемая. Даже немного быстрая, но это нормально, особенно для тех из нас, кто не может позволить себе проводить сумасшедшее количество времени, играя в MMO игры. Уверен, количество уровней еще будет увеличено. К тому же, пока нельзя даже приблизиться к максимальному уровню. В каждой фазе бета теста добавляются еще уровни. Так что ждите дальнейшей информации по этому поводу.

New_Satan: Скорость набора уровней должна быть практически как WoW. Вы получаете опыт за квесты. Убийство монстров для достижения уровней занимает время, т.к. монстры обычно умирают достаточно долго. Прохождение квестов сделает очень легким набор уровней для новичка – так же, как и в других MMO играх, в которых за квесты дают много опыта.


Понравится ли Aion тем, кто любит Lineage 2 и играет в нее?

Zyuu: В Lineage 2 не так много возможностей, а Aion уже, кажется, дает гораздо больше. Так что я бы сказал да. Я давно и много играю в Lineage 2. Мы достигли 70+ уровня еще до выхода C2. Дело в том, что L2 это действительно медленная игра из-за долгого гринда. Если бы там можно было нормально получать уровни, все в этой игре было бы очень быстро достигнуто. В Aion’e же, предлагается динамичная pvp/pve система с множеством возможностей. И это не говоря еще о намного более выгодных квестах и интересных рейдах и подземельях (dungeons). Общее ощущение от Aion немного напоминает мне Lineage 2. Схожая графика и некоторая механика игры. Тем не менее, сумасшедшего гринда здесь нет – вместо этого команда разработчиков Aion реально думает о развлечении гораздо больше. Немного рано говорить об этом, но я думаю, что каждый, кто долго играл в L2, примет Aion с распростертыми объятиями.


Можно ли плавать?

Zyuu: Несомненно, возможность плавать будет представлена в Aion позже и должна появиться до официального релиза игры.


Вы не находите бои медленными? Или же они достаточно быстрые с хорошим уровнем взаимодействия?

New_Satan: Битвы это лучшая часть Aion. Все, что нужно здесь – это умения, которые вы используете и комбинируете. Лучший способ описать это – смесь Guild Wars и Lineage 2. Цепные умения (Chain skills) переносят полученное удовольствие от боя на новый уровень!

Zyuu: Я нахожу бои в Aion’е намного лучшими, чем во всех MMO играх, в которые я играл до этого. Они очень «быстрые», много взаимодействия. Никаких боев а-ля Diablo здесь нет.


Исправили ли эту ужасную графику прямого угла, когда во время бега поворачиваешься влево или вправо, и персонаж делает это, как робот?

New_Satan: У меня ничего подобного не было. То, что описывается, могло быть из-за того, что у игрока были самые низкие настройки графики. Но я не уверен.

Zyuu: Ничего такого не видел. Вся анимация потрясающая.


Воскрешение – можно ли его использовать только вне боя, как в WoW? Или можно воскрешаться в любое время, как в FFXI и EverQuest?
Инвентарь – из опубликованных скриншотов видно, что доступно всего 54 слота. Будет ли это количество увеличено по ходу набора уровней или придется покупать сумки у крафтеров/торговцев?


New_Satan: Да, воскрешать можно когда угодно, если есть камень воскрешения (rez stone) или в группе находится priest, умеющий воскрешать. При воскрешении вы получите штраф - уменьшится скорость передвижения. Чтобы избавиться от этого штрафа, придется посетить Священника (Priest) в городе, который и снимет его. Конечно, это не бесплатно. Что же насчет инвентаря, его можно расширить у Shugo, если есть достаточно денег. Текущие цены таковы: 1,000, затем 10,000+50,000+200,000.


Как получать skill points и как они работают?

lyankyj: В игре нет skill points. Умения улучшаются вручную на силу и эффективность через получение уровней + у некоторых из них есть разряды (ranks), которые можно получить, выкупив у торговцев или убивая монстров. Каждое умение нужно купить/получить самому.


В игре ли еще руническая полоса каста (runic casting bar)? (полоса каста с теми руническими символами, появляющимися во время использования заклинаний)

Mark: Да. Внимательно присмотритесь к скриншотам Zyuu. Они теперь внутри этой полосы.


Некоторые из шлемов, которые я видел, совершенно не подходят к остальной броне игроков. Так вот мой вопрос, есть ли опция скрытия шлемов?

Irisviel: В Aion шлемы рассматриваются, как аксессуар (accessory). В принципе, любой может носить plate helm, но носить plate helm, будучи магом, было бы глупо, т.к. он дает только броню и немного защиты от магии, в то время как шляпы для магов дают бонус в виде маны, концентрации и прочего, что еще нужно магу.


Есть ли в Aion соулшоты (Soulshots)? Если да, как они работают?

New_Satan & Zyuu: В Aion есть соулшоты, они необязательны и очень дороги. Они увеличивают урон, наносимый игроком монстрам или другим игрокам. Нужно «зарядить» их в свое оружие и при каждом ударе будет использоваться определенное количество соулшотов.

AionSource.com - PhotoPlog - Animation when applying soulshot

Чтобы объяснить немного подробнее, вот как работают соулшоты в Lineage 2 (текст от Fleiva):

Соулшоты в L2 разделены на классы (grades), как и оружие, No grade соулшоты доступны прямо в магазинах (grocery), цена - 9 аден за штуку, и No grade оружие использует 1-2 соулшота для удара, это значит нужно потратить около 10-20 соулшотов на монстра, урон при этом увеличивается в 2 раза. Так что это действительно хорошо для быстрого набора уровней, но на это придется потратить много денег, а значит одеться похуже. Начиная с D grade (вещи для 20+ уровней) и заканчивая S grade (вещи для 76+ уровней), соулшоты можно получить только с помощью гномов - только у них есть умение изготовления вещей, и они могут поставить любую цену, если, конечно, на них не давит конкуренция. Также существуют blessed spiritshots, для магов, которые увеличивают магический урон и снижают время каста заклинаний. Они еще более дорогие, но необходимы, чтобы нормально получать уровни. Некоторые стали извлекать из этого прибыль, ведь это одна из вещей, на которые уходит много денег на высоких уровнях. На более маленьких уровнях людям не нравится вся эта система, потому что соулшоты достаточно сложно себе позволить. В дальнейшем хотя бы были введены квесты для получения соулшотов для низких уровней.


Можно создать одного персонажа и менять им профессии или нужно создавать отдельного персонажа для каждой профессии?

Zyuu: По одному персонажу для каждого класса, которым вы хотите играть.


Может ли Assassin заново использовать stealth во время боя?

Zyuu: Нет.



источник:
http://www.aionsource.com/forum/119820-post1.html

0 комментария (-ев) к «AION: Новая порция ответов разработчиков о второй фазе закрытого бета-теста»

Написать комментарий