Главная » 2008 » Май » 1 » EARTHRISE: Разработчики рассказали о принципах внутриигровой торговли

EARTHRISE: Разработчики рассказали о принципах внутриигровой торговли


Разработчики Earthrise ответили на очередной "Вопрос недели", рассказав посетителям официальных форумов о принципах организации внутриигровой торговли. Подробности:

- "Точки доступа" к аукциону и личному хранилищу будут находиться в каждом населенном пункте
- Личное хранилище (personal warehouse) попутно будет выполнять функции магазина - для находящихся там предметов можно будет установить статус "продается" и цену
- Размер хранилища и количество разрешенных для продажи предметов будут ограниченными, но их можно будет увеличивать, приобретая специальные "расширения" (warehouse expansions)
- Игроки смогут как вести поиск предметов по глобальной базе данных, так и просматривать товары конкретных магазинов ( у тех будут уникальные внутриигровые названия)
- В игре будут присутствовать некие встроенные средства рыночного анализа
- У гильдий будут присутствовать специальные гильдейские хранилища
- У фракций Continoma и Noir будут отдельные рынки с ограничениями на продажу ряда предметов с запрещенными технологиями представителям других фракций
- Нейтральные игроки будут обладать полным доступом к обоим рынкам и смогут делать бизнес на перепродаже пользующихся спросом запрещенных предметов

0 комментария (-ев) к «EARTHRISE: Разработчики рассказали о принципах внутриигровой торговли»

Написать комментарий