Ace Online: Игра приходит на российский рынок
WORLD OF WARCRAFT: Девушка возглавила список лучших гладиаторовЧтобы игровое сообщество World of Warcraft смогло отследить самых талантливых и активных бойцов на аренах, прогеймерский сайт SK-Gaming запустил регулярно обновляемую таблицу, в которой суммируются рейтинги игроков на 3 типах арен (2v2, 3v3, 5v5) и выводятся 100 лучших гладиаторов мира. В учет берутся все сервера, включая американские, европейские и азиатские. Удивительно, но недавно этот список возглавила девушка, играющая друидом Hafu на известном PvP сервере Tichondrius. Юная воительница обошла многих «звездных» игроков, таких как Sonny, Clickz и Neiylo, таким образом, доказав, что женщины в прогейминге могут добиться не менее впечатляющих результатов, чем мужчины. Имена в списке ежедневно меняются, так что на момент выхода новости, рейтинг может выглядеть иначе. Посмотреть профайл ее персонажа в игре — в базе Armory. WORLD OF WARCRAFT: Фильм о WoWЭто последняя часть трилогии о похождениях двух друзей Yimo и Blazer. Фильм находился в разработке полтора года, в его создании приняли участие более тысячи игроков европейского сервера Dunemaul, а продолжительность составляет рекордные полтора часа. В течение этого времени зрители смогут увидеть, чем закончится эпическая история, узнать предысторию меча Ashbringer, короля Лича и высшего лорда Могрейна, познакомиться с новыми персонажами, каждый из которых озвучен отдельными актерами, и, конечно, увидеть масштабные сражения. Несмотря на размер в 2.3 Гб, в первый же день фильм скачали более 100 тысяч человек, и на WCM он набрал самый высокий рейтинг 4.99. Автор ToP3 — Мартин Фалк (Martin Falch), 20-летний студент, живущий в Дании, и, благодаря своим работам, ставший легендой WoW сообщества. Даже если вы не играете в MMORPG, мы рекомендуем вам скачать видео и оценить этот впечатляющий труд Программа «Нового Диска» на КРИ 2008
КОРСАРЫ ОНЛАЙН: Подробности грядущих изменений в экономике и PvP-наградах
Награды в PvP Quote У меня амбивалентное отношение к экономике Пиратов. С одной стороны - это система, созданная с нуля, и, как и все остальные системы в игре, она наиболее соответствует моему собственному представлению дизайна игры. Я наслаждаюсь ее полным здравомыслием, особенно потому, что в индустрии ММО чрезвычайно трудна задача построения экономики, управляемой игроками. С другой стороны, признаюсь, меня очень, очень утомляет необходимость отклонения важных, как я считаю, для всей игры изменений, из-за того, что они вносят малый, но заметный вклад в разбалансирование экономики. Я сильно завидую играм, где свободно вносятся новые премии в таблицы лута и создаются повторяемые квесты, которые потрясающе вознаграждаются. Это – суть текущего положения дел с наградами за PvP. С одной стороны, я всецело согласен с игроками, которым не нравится жертвовать PvE для участия в PvP. С другой стороны, я знаю, что случится с экономикой, если буду в PvP непосредственно награждать эквивалентно потерянным «жизням корабля» (point of durability). Будет инфляция. На самом деле экономика в игре реализована только на треть. По изначальному замыслу, деньги поступали от потопления кораблей и уходили в трех направлениях. Мы создали только одно из них – потерю корабля. Другие два – управление портом и общественные нужды – были отложены. Они запланированы, но не будут представлены в ближайшее время. В настоящее время экономика балансирует на одном столпе, вместо запланированных трех. Это означает, что любое нововведение, делающее потерю корабля менее болезненной, непосредственно уменьшает влияние единственного значительного места стока денег в текущей экономике. Поэтому я сопротивляюсь, поскольку инстинктивно защищаю экономику любой ценой. На прошлой неделе мы провели несколько встреч по поводу рисков PvP и вознаграждений и пришли к согласию относительно нескольких связанных с PvP моментов. В то же время, я окончательно пришел к пониманию фундаментальной истины: мне нравится экономика, поскольку всю ее создал я лично. Не потому, что это лучшая особенность игры, несмотря на то, что я не уставал объявлять это ранее, или потому, что эта часть игры доставляет игрокам наибольшее удовольствие. Просто потому, что это мое детище. Имейте это в виду, когда я буду детально рассказывать о том, что мы делали и почему. Во-первых, вместе с Marks of Victory (знаками победы) вы получаете другую вещь: Mark of Trade (Знак Торговли). Вы получаете их поровну – если у вас 3 MoVs, MoTs будет также 3. Награды, относящиеся к экономике в обменниках приобретаются за Marks of Trade, в то время как относящиеся к сражениям – по-прежнему за Marks of Victory. Также вы можете обменять ваши Marks of Victory на Marks of Trade по курсу 5 MoVs = 5 MoTs. И наоборот ... Читать дальше » КОРСАРЫ ОНЛАЙН: Разработчики рассказали о повторяемых групповых миссиях в патче 1.3
LORD OF THE RINGS: Новинки игрового процесса и интерфейса в Book 13Официальный сайт The Lord of the Rings Online пополнился парой статей, повествующих о новинка игрового процесса и интерфейса в Book 13: Doom of the Last-king. Первый материал рассказывает о регионе Forochel, классе монстров Orc Defiler, рыбалке, изменениях Annuminas-a, повреждениях от холода, переработанной анимации аватаров и т.п. Во второй же заметке описываются и показываются модернизации журнала и трекера квестов, связь Looking for Fellowship с журналом квестов и помогающие в сборе группы Mustering Horns. VANGUARD: Официальное прохождение линейки квестов Black Wyvern DownРазработчики Vanguard: Saga of Heroes расщедрились на статью с официальным прохождением линейки квестов Black Wyvern Down в зоне Ksaravi Gulch. Материал является самодостаточным и содержит все необходимые для выполнения заданий сведения - от квестодателей до требуемой последовательности действий и даже вариантов наград. Final Fantasy XI: Разработчики отчитались о текущем состоянии игры
EARTHRISE: После релиза игры разработчики примутся за новый онлайновый проект
WARHAMMER ONLINE: Эксклюзивные видео роликиВслед за эксклюзивными скриншотами из Warhammer Online мы предлагаем вашему вниманию и пару эксклюзивных видеороликов, первый из которых демонстрирует работу баллист, а второй - архитектуру имперского Keep. |