Главная » Новости MMORPG

STAR WARS: TOR: Официальный анонс расширенной системы классов


Сотрудники BioWare официально анонсировали расширенную систему классов (Advanced Class System) в Star Wars: The Old Republic. К сожалению, приведенные на официальном сайте проекта данные практически один в один повторяют опубликованные днем ранее на Eurogamer сведения.

В результате, к относительным преимуществам официальной статьи можно отнести лишь ее местоположение и скриншоты в более высоком разрешении.

FALLEN EARTH: Изучаем основные особенности системы достижений


Разработчики Fallen Earth рассказали читателям сайта Curse.com об основных особенностях системы достижений (Achievement System) в Fallen Earth, появившейся в игре с выходом патча 1.4: Blood Sports. Девелоперы сообщили, что достижения персонажа будут учитываться по 5 направлениям:

- Crafter. Создание предметов и развитие ремесленных умений
- Explorer. Исследования игрового мира
- Mercenary. Участие в PvP и уничтожение преступников (villains)
- Survivalist. Азартные игры, улучшение репутации у фракций и использование способностей
- Wastelander. Выполнение миссий и обнаружение разнообразных секретов

Реализация системы достижений пройдет в несколько фаз. Патч 1.4 знаменует собой 1-ю фазу, в рамках который введено свыше 500 достижений. Вторая фаза увеличит общее количество достижений и дополнит перечень наград за их получение.

STAR TREK ONLINE: Свежий патч добавил в игру эпизод Undine Terradome


Разработчики Star Trek Online сообщили о выходе очередного небольшого контентного патча к Star Trek Online. Среди его основных нововведений можно отметить:

- Эпизод Undine Terradome, связанный с предотвращением вторжения Undine в пространство Федерации
- Бонусную миссию при завершении эпизода Khitomer Accord
- Долгожданные улучшения в механизме функционирования Memory Alpha

Полный перечень изменений обновления размещен в заметке "Release Notes - May 13, 2010" на официальном сайте проекта.

ММО ИГРЫ: Final Fantasy XI: Анонс июньского контентного обновления


Сотрудники Square Enix анонсировали июньское контентное обновление к Final Fantasy XI. Подписчикам пообещали:

- Увеличить предел уровней
- Добавить в игру новые оружейные умения и экипировку
- Новые испытания в рамках Magians trials
- Завершить линейку национальных квестов дополнения Wings of the Goddess
- Очередную порцию улучшений профессий

НОВЫЕ ИГРЫ: Super Hero Squad Online - анонсирована игра по вселенной Marvel

Сегодня стало известно о готовящемся проекте Super Hero Squad Online, где мы сможем увидеть таких знаменитых персонажей комиксов Marvel, как Человек-паук, Росомаха, Железный человек и многих других. Вы сможете свободно путешествовать по городу с супергероями, воевать против различных врагов и злодеев, а также просто общаться с другими фанатами вселенной Marvel. Дата выхода проекта пока не названа.


DARKFALL: Разработчики ужесточили правила удаление персонажей в рамках одного эккаунта


Разработчики Darkfall Online сообщили об ужесточении правил удаления персонажей в рамках одного эккаунта. Теперь после 6 использованных удалений пользователь будет ограничен возможностью 1 удаления в день. Ограничение для обладателей пробных учетных записей будет еще более жестким - 1 удаление раз в 2 дня.

Причины данного нововведения названы не были.

EVERQUEST 2: Обновленная система путешествий в Game Update 56: Halas Reborn

Разработчики EverQuest II рассказали о переработке системы путешествий в контентном обновлении Game Update 56: Halas Reborn. Игрокам пообещали:

- Новую карту для путешествий как между зонами, так и внутри них
- Удаление ненужных маршрутов
- Введение Globe of Swift Travel для замены морских колоколов при путешествиях между зонами

НОВЫЕ ИГРЫ: Torchlight: Разработчики завершили переезд в новый офис

На сайте Torchlight появилось сообщение об окончательном переезде коллектива разработчиков в новый офис. Девелоперы похвастались живописными видами из окон и наличием посудомоечной машины, попутно пообещав, что радость от смены обстановки не помешает им продуктивно работать. Остается надеяться, что в скором времени мы получим вещественные доказательства этого в виде новых сведений о Torchlight MMO.

WORLD OF TANKS: Превью игры в журнале "Навигатор Игрового Мира"


Разработчики World of Tanks опубликовали на сайте проекта PDF-файл (1,67 mb) с превью игры из журнала "Навигатор Игрового Мира". Автор статьи пророчит проекту самое светлое будущее вплоть до возможности побороться за звание MMO года.

"Надеемся, что "Мир танков" ожидает большое будущее. Ему может помешать только внезапное массовое помешательство разработчиков или приступ неумеренной жадности. Если же не случится подобных форс-мажоров, то чем не кандидат на лучшую многопользовательскую игру года?"

Следом за превью идет интервью с коммьюнити-менеджером проекта Славой Макаровым.

WORLD OF WARCRAFT: Обзор PvP-нововведений в Катаклизме


Сайт massively.com опубликовал обзор того, что ждет игроков в PvP находящегося в разработке дополнения к MMORPG World of Warcraft: Cataclysm от компании Blizzard Entertainment. В частности, было сообщено следующее:

-Акцент в PvP отныне смещается с Арены на поля боев.
-Новое поле боя «Битва за город Гильнеас» (Battle for Gilneas City) появится в игре в день выхода Катаклизма (нарушивший NDA mmo-champion.com успел выложить несколько скриншотов, демонстрирующих локацию где-то в Twilight Highlands, где клан орков Драконьей Пасти и клан дворфов Громовой Молот сойдутся в жестокой сече.
-Поля боев старой школы Ущелье Песни Войны, Низина Арати и Альтеракская долина претерпят небольшие косметические изменения, отображающие географические изменения всего Азерота Смертокрылом, которые, впрочем, никак не скажутся на их геймплее.
-Рейтинговые поля боев могут стать довольно враждебными для игроков. Blizzard уже заявляла о том, что лучшая PvP-экипировка будет доступна пользователям, нога которых ни разу не ступала на Арену, поэтому именно на полях боев будут собираться самые сильные игроки, представляющие угрозу для казуальных пугов в виде организованных премейдов.
-Премейды подобной силы будут «разрывать» пуги, что может деморализовать игроков, не готовых к уровню такого соперничества.
-Премейды будут повсюду – даже не на рейтинговых полях боя. Команды будут использовать их для тренировки тактик или набора очков Чести, в то время как казуалы могут сильно пострадать из-за этого. Blizzard вряд ли сможет придумать способ, как этого избежать, поэтому игрокам нужно подготовиться к будущим изменениям.
-Катаклизм станет лучшим временем для того, чтобы наслаждаться полям боев.

« 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 305 306 »