Главная » Новости MMORPG

AION: Первая часть видео-подкаста


Разработчики Aion пытаются предавать особенное значение сюжету и миру игры. Именно это они подчеркивают в новом видео-подкасте. Из него вы узнаете мнения разработчиков о балаурах, расщеплении Атреи и о том, какое чувство испытываешь во время полета.

AION: Ключи предыдущего бета-события активированы повторно


Компания NCsoft решила обрадовать участников предыдущего бета-события в мире Aion: все, у кого остались ключи от ивента, смогут принять участие и в следующем тестировании, которое пройдет на этих выходных и узнать подробности сюжета Асмодианцев.

LINEAGE 2: Русский Lineage II проводит конкурс «Lineage 2: Видеомания»


Компания Innova проводит очередной fun-конкурс для игроков русского Lineage II. Ведь известно, что почти все игроки любят снимать ролики о своем персонаже, клане, масштабных баталиях, об участии на олимпиаде и многом другом. Теперь у вас есть шанс показать всю красоту и величие русского мира Lineage 2 и получить за это ценные призы. Конкурс пройдет с 22 июня по 6 июля.


Для создания качественного видео, без интерфейса, советую использовать встроенную программу для записи видео Вложение 45072. Данное видео можно воспроизвести только в клиенте игры, и там же переснять fraps'ом материал для последующего редактирования. По углам появляются надписи "Gracia Final" и "Lineage II".

  • Видео необходимо разместить в официальной группе русской версии игры Lineage II;
  • При загрузке укажите «Конкурс Видеомания» и название вашего видео (например, Конкурс Видеомания — Фильм о Dfo);
  • Длительность видео не должна привышать десяти минут;
  • В ролике не должно быть видно интерфейса (чтобы убрать его, используйте сочетание клавиш Alt+H);
  • Для каждого видео должен быть указан автор;
  • Если ваша работа будет претендовать на призовое место, администрация проекта вправе попросить исходный материал;
  • Ролик должен быть снят на одном из официальных серверов Lineage II Россия;
  • Видео должно перекликаться с темой внутриигровых мероприятий Lineage II;
  • От одного участника принимается не более трех работ.
  • Число участников конкурса не ограничено;
  • Спорные ситуации решаются организаторами конкурса по своему усмотрению;
  • Присланные материалы не должны нарушать пункты пользовательского соглашения;
  • Подача заявки на участие в конкурсе означает согласие с условиями конкурса и обязывает участника к их соблюдению и выполнению;
  • Работы победителей будут размещены на сайте l2.ru с указанием информации об авторе;
  • Запрещается копировать уже выложенные в интернете ролики.

1 Место — Подарочный Сертификат на 3500 рублей, никнейм золотого цвета на 3 месяца;
2 Место — Подарочный Сертификат на 2750 рублей, никнейм золотого цвета на 2 месяца;
3 Место — Подарочный Сертификат на 2000 рублей, никнейм золотого цвета на 1 месяц.

Любые вопросы вы можете задать в соответствующей теме на форуме. Объявление результатов состоится не позднее, чем через неделю с момента завершения конкурса. Лучшие работы будут опубликованы на официальном российском сайте Lineage II.

Желаем удачи!

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Изучаем канийскую флору и фауну

Nival Online вновь пополнил галерею официального сайта "Аллодов Онлайн". Свежая порция изображений продолжает развивать "канийскую" тему игры - новые скриншоты демонстрируют "все красоты канийской флоры (утро в волшебном лесу) и фауны (каменный элементаль из зоны Большие Валуны)".

НОВЫЕ ИГРЫ: Torchlight: Названия игровых классов будут необычными

Руководитель Runic Games Трэвис Болдри немного рассказал о Torchlight журналистам сайта Ten Ton Hammer. Из интервью с ним выяснилось, что:

- Двумя из трех игровыми классами в одиночной версии игры будут Destroyer и Alchemist
- Destroyer является бойцом ближнего боя
- Alchemist-а можно отнести "кастерам", хотя основным его оружием будут разнообразные изобретения и алхимические зелья
- В одиночной части игры героев будут сопровождать петы, одной из функций которых будет помощь в переноске инвентаря
- MMO-часть Torchlight пока никак не связана с одиночной. Впрочем, работы по созданию ее дизайн-документа до сих пор не завершены

К тексту прилагается видеозапись разговора с попутной экранной съемкой демо-версии игры. Также на MMOsite.com можно посмотреть Е3-трейлер игры.

PERFECT WORLD: На русском сайте игры организована RSS-рассылка новостей


Компания Nival Online сообщила о начале работы RSS-рассылки новостей на русском сайте Perfect World.

"Хочешь знать все, что происходит в любимой игре? Теперь на официальном сайте русского Perfect World организована RSS-рассылка новостей. Подпишись, и ты всегда будешь в курсе событий."

С инструкцией по подписке на RSS-ленту новостей "Идеального Мира" можно ознакомиться на сайте проекта в заметке с названием "Свежие новости всегда с тобой".

SPELLBORN: Состоялся релиз патча 1.0.5 - Scroll of a helping Scythand


Разработчики The Chronicles of Spellborn сообщили о релизе патча 1.0.5 - Scroll of a helping Scythand. После его установки подписчики увидели:

- Обновленные Hawksmouth Docks
- Обучающий крафтерский квест
- Появление индикатора квестов (Quest Tracker)
- Завершение линейки квестов Tales From the Vale
- Улучшение поведения Spirit Pets у Ancestral Mages
- Устранение передачи эффекта Burning от заклинаний Runemages на рукопашных бойцов

Полный перечень нововведений и изменений данной заплатки размещен в теме "Patchnotes - 1.0.5" на официальных форумах игры.

WORLD OF WARCRAFT: О перспективах полей боя и Острове Завоевания


Главный дизайнер контента World of Warcraft Кори Стоктон (Cory Stockton) рассказал много интересного о будущем "бэттлграундов" и следующем поле боя Острове Завоевания. Интервью было переведено на русский и опубликовано на официальном сайте игры. Прочитав его, вы узнаете, что:

• Опыт за выполнение заданий на полях боя будет начисляться уже в патче 3.2.0, однако, если вы не хотите прокачивать своего твинка, набор опыта можно будет отключить
• Разработчики хотят дать игрокам возможность участвовать в розыгрыше "зеленых" и "синих" предметов в конце каждого сражения на поле боя
• С выходом обновления 3.2.0 все почетные убийства в зоне видимости флага (в Низине Арати, Оке Бури и Острове Завоевания) будут приносить защитникам на 50% больше очков чести
• Доступ на Остров Завоевания будет открыт с 71-го уровня, а система захвата объектов на нём будет точно такая же, как и в Низине Арати
• Катапульты на Острове Завоевания позволят игрокам "сесть" в ложку и забросить себя куда угодно

WORLD OF WARCRAFT: В патче 3.2 откроется Колизей Серебряного Авангарда

Строительство Колизея на Ристалище Серебряного турнира (Crusader’s Coliseum) в World of Warcraft завершится к релизу следующего глобального обновления. Здание не просто украсит Нордскол, но и вместит в себя 2 новых подземелья. Подробности о них сегодня были опубликованы на официальном сайте.

• Первое новое подземелье рассчитано на 10 и 25 игроков и содержит 5 боссов. Доступ к ним будет открываться постепенно: к одному боссу в неделю.
• Обещается, что в подземелье будет использоваться "более понятная структура режимов сложности": для каждого из режимов (10 человек, 25 человек, 10 человек на героическом уровне сложности, 25 человек на героическом уровне сложности) - свой вариант зоны.
• Прохождение подземелья на героическом уровне сложности будет регулироваться системой наград, согласно которой количество входов в подземелье будет ограничено (чтобы усложнить игрокам задачу). После победы над главным боссом будет подсчитано число заходов в подземелье: чем меньше заходов вы предприняли - тем лучше будет награда!
• Второе подземелье рассчитано на 5 человек. За победу над каждым из трёх его боссов игроки получат по Печати чемпиона.
• Разумеется, новые приключения принесут персонажам ещё невиданные предметы, броню и оружие.

EARTHRISE: Бои за территории еще остается внедрить


В новом выпуске своего новостного письма, разработчики Earthrise рассказали над чем работают сейчас и что им остается завершить в ближайшем будущем. Так, в данный момент идет внедрение "крафтовой" системы, благодаря которой создатели вещей смогут не только производить самую лучшую броню в игре, но и создавать монополии. Также ведется оптимизация звуков, искусственного интеллекта и графики игры. Главная цель, которая еще предстоит разработчикам: создать зоны, в которых будут происходить бои за территории между гильдиями. При этом разработчики подчеркивают, что планируют выпустить игру только тогда, когда смогут реализовать все обещанное.

« 1 2 ... 138 139 140 141 142 ... 305 306 »