Главная » Новости MMORPG

КОРСАРЫ ОНЛАЙН: Патч 1.17 порадует игроков увеличением лимита доступных для обладания кораблей до 100


Разработчики Pirates of the Burning Sea сообщили, что патч 1.17 порадует игроков увеличением лимита доступных для обладания кораблей до 100. При этом, принцип переключения между кораблями останется неизменным (1 активное судно и еще 4 доступных для переключения на стоянке в портах), а дополнительные суда будут "храниться" у начальника порта (Harbor Master) в столице нации. Соответственно, для доступа к одному из дополнительных кораблей придется провести отдать на "хранение" вместо него один из основных.

Еще одной востребованной игроками особенностью в новом апдейте станет возможность "делиться" (share) миссиями с членами своей группы (за исключение соло-заданий).

CHAMPIONS ONLINE: Новое PvP-видео - UTC Arena


Разработчики Champions Online опубликовали новое PvP-видео - UTC Arena, демонстрирующее фрагменты схватки героев в одноименной локации. Каких-либо закадровых комментариев или видеовставок в ролике нет - только чистый action.

STAR TREK ONLINE: В игре будут учитываться события последнего фильма по Star Trek

Журналисты ZAM.com решили окончательно прояснить ситуацию со связью между событиями в Star Trek Online и сюжетом последнего фильма по данной вселенной, обратившись для этого к продюсеру проекта Крейгу Зинкевичу. Тот сообщил, что действие игры действительно будет проходить в основной вселенной в 2409 году, что автоматически приведет к учету событий фильма - разрушения Ромуласа (Romulus) в 2387 году и последующего хаоса среди ромуланцев.

Что касается созданной визитом Nero альтернативной вселенной c уничтоженным (в ходе событий фильма) Вулканом (Vulvan), то в ней, на момент релиза игры, игрокам побывать не удастся.

ULTIMA ONLINE: Ждем летнего релиза Stygian Abyss и тестируем новый клиент


Разработчики Ultima Online сообщили о скором летнем релизе 8-го дополнения Stygian Abyss, предложив облегчить ожидание аддона бета-тестированием нового игрового клиента. Правда, в данном случае речь идет не о доступе к новому контенту, а именно о новом клиенте, что означает наличие обновленного интерфейса и графики на фоне отсутствия возможности посмотреть на новые земли, расу горгулий и т.п. Существующим игрокам достаточно просто установить SA-клиент и продолжить игру на своем сервере, тогда как новичкам сначала придется создать 14-дневную пробную учетную запись.

MORTAL ONLINE: Старт продаж предзаказов не обошелся без серьезных проблем


Разработчики Mortal Online сообщили, что старт продаж предзаказов не обошелся без серьезных проблем - поставщик услуг по онлайновому приему заказов в лице компании GlobalCollect столкнулся с трудностями при обработке большого числа одновременного посылаемых запросов, в результате чего платежи от ряда покупателей были заблокированы или просто не приняты. После ритуальных слов об ажиотажном спросе и утверждении, что последние недоработки в системе платежей были исправлены, всем желающим предлагается попробовать осуществить покупку еще раз (10.000 желающих приобрести предзаказ за неделю так и не набралось). Дополнительные советы по преодолению проблем размещены на форумах игры.

ММО ИГРЫ: City of Heroes: В Issue 16 появятся возможности по кастомизации эффектов сил


Компания NCsoft продемонстрировала, что пристально следит за будущим конкурентом City of Heroes от бывших разработчиков игры (речь о Champions Online от Cryptic Studios), анонсировав готовящееся введение в игру редактора эффектов сил (Powers Customization system) в контентном обновлении Issue 16: Power Spectrum. Подписчикам пообещали:

- Возможность изменения первичного и вторичного цветов эффектов различных сил (как для отдельных сил, так и для всей линейки)
- Альтернативный набор анимаций для Super Strength и Martial Arts
- Расширение набора доступных сил для ряда архетипов
- Расширенные возможности по выбору уровня сложности при прохождении миссий. Скажем, игрок может отправить персонажа на задание соло, но затребовать сложность как для группы персонажей с более высоким уровнем

SPELLBORN: Недолго музыка играла ...


Разработчики The Chronicles of Spellborn официально подтвердили сведения о проводимом редизайне игры с последующим переводом ее на модель Free2Play с интегрированной системой микротранзакций. В связи с этим, европейские сервера TCoS будут закрыты к концу этого месяца, тогда как появление обновленной версии игры стоит ожидать не ранее 2010 года.

Впрочем, американскую версию TCoS данные проблемы пока что не затронули, в связи с чем всем европейцам, желающим продолжить игру, предлагается создать новую учетную запись на серверах Acclaim, а затем запросить трансфер данных со своего старого эккаунта (обещается перенос персонажей, предметов и даже оставшихся дней подписки)

ANARCHY ONLINE: Новости третьей недели июля и обзор постов разработчиков


Гейм-директор на этой неделе непривычно немногословен в своем блоге – у него "отпуск". Кроме некоторых исправленных ошибок и сплоитов в следующей версии на TestLive, по его словам ничего интересного. В связи с этим, Means предложил игрокам задавать свои вопросы, на которые он ответит при первой же возможности. Игроки не заставили ждать, но ответов пока нет.

Обзор постов разработчиков за неделю  
• У окна загрузчика будет новый внешний вид (скин).
• Комментарии по поводу известных проблем в 18.1.2.
XP stims оставшиеся в магазинах игроков, будут перемещны в инвентори персонажей-владельцев.
Shadowbreed, отображающиеся во вкладке General Perks будут убраны оттуда при первой возможности. К слову, изучить их нельзя.
• Macrosun (главный кодер АО) опубликовал "Совершенно неофициальное и неподдерживаемое пошаговое руководство по установке Аnarchy Оnline на Linux".

STAR WARS: TOR: Угроза Миру, часть одиннадцатая


Новая серия онлайн-комиксов "Угроза Миру" наглядно показывает последствия перемирия Республики с Империей в Star Wars: The Old Republic. Когда республиканским властям приходится бросать на произвол судьбы целые планеты и откладывать восстановление храма джедаев, неудивительно, что ситхи чувствуют в себе право любыми способами выпытывать информацию у пленных джедаев Республики.

STAR TREK ONLINE: Магазин "эстетических" предметов за реальные деньги


Мы уже описывали систему микротранзакций в Champions Online. По словам разработчиков, точно так же дела будут обстоять и в Star Trek Online. Таким образом, игровой магазин будет, но ассортимент в первую очередь будет состоять из предметов эстетического характера и сервисов для учетной записи. Однако и тут нам намекнули на наличие неких влияющих на игру предметов, которые, тем не менее, можно будет добыть и внутриигровыми способами.

« 1 2 ... 124 125 126 127 128 ... 305 306 »