 Редакция Ten Ton Hammmer оповестила поклонников Champions Online о запуске отдельного фансайта по игре, зачислив, таким образом, проект в число перспективных. Пока что ресурс состоит из ранее опубликованных тематических статей с "глобального" Ten Ton Hammer и новостной ленты, поэтому начинающим фанатам "Чемпионов" там будет не очень комфортно. Впрочем, до сентябрьского релиза Champions Online время еще есть. Будем надеяться, что редакция сайта использует его с пользой.
Издательство CJ Internet сообщило о запуске своего англоязычного портала Netmarble, где тут же стартовала закрытая бета любопытного проекта Mini Fighter - онлайнового файтинга с ролевыми элементами и внешним видом аркадного 2D-скроллера. На момент написания новости свободными оставалось свыше 1500 ключей, так что шансы попасть в бету и увидеть все вживую еще есть.
 MMOsite.com продолжил публикацию информации по контентному обновлению к Aion за номером 1.5 с кодовым названием Shadow of Balaurs. К уже известной информации про 4 новых инстанса, свыше 100 новых квестов и новых наборов брони 50-го уровня журналисты добавили данные про Tahobbite оружие плюс множество образцов концепт-арта и монстров. Так что не поленитесь пройти по ссылкам - вы не будете разочарованы.
 В последнем выпуске "State of the Game" Cryptic Studios анонсировала 4 имеющихся в Champions Online архетипа героев, которые сами разработчики называют ролями (Roles). Само собой, это никак не отменяет возможности сделать персонажей полностью на свой вкус, но нежелающим разбираться в тонкостях игровой механики людям предстоит сделать выбор из: - Guardian - сбалансированный по всем параметрам персонаж - Avenger - персонаж атакующего типа с повышенным уроном и временем действия сил, но с минусами к здоровью, сопротивляемостям и лечению - Sentinel - персонаж защитного типа с бонусами к здоровью, сопротивляемостям, энергии и удержанию аггро, данным за счет уменьшения времени действия сил - Protector - персонаж поддержки, пожертвовавший здоровьем и уроном для получения бонусов к сопротивляемостям, контролю противника, лечению и времени действия сил
 Разработчики Champions Online продолжили делиться информацией о различных режимах PvP в игре, опубликовав статью с говорящим названием "More U.T.C. and B.A.S.H.". Подробности: - Так называемая тренировочная комната (Training Room) тоже будет одной из арен в режиме U.T.C. (Ultimate Tournament of Champions). Она будет отличаться наличием размещенных на высоте платформ. Некоторые из них будут связаны небольшими мостиками, тогда как на других (расположенных еще выше) будут поставлены тяжелые ящики, которые можно будет сталкивать вниз или даже метать во врагов. Герои со способностью Jump будет иметь здесь преимущество, так как смогут быстро менять свое местоположение - Последней ареной в U.T.C. будет Lava Temple. Опасаться в ней придется не только покрытых лавой участков и игроков команды противника, но и враждебных роботов-NPC. Особенно с учетом того, что в эту зону команды будут попадать разделенными - FFA PvP в режиме B.A.S.H. (Battle Arena Super Heroes) будет идти в большом районе города под открытым небом - "летуны" будут довольны - Мини-карта в режиме B.A.S.H. будет отображать всех других игроков, так что долго прятаться на ней не удастся
 Компания EA вчера подписала соглашение с китайским разработчиком NetDragon, разрешив ему разрабатывать "новую MMORPG на основе Ultima Online". Эта формулировка, а также уточнение о том, что это будет именно "новая Ultima Online", четко дают понять, что речь идет не просто об адаптации для восточного рынка, а об отдельном, самостоятельном проекте в известной вселенной. Вряд ли, однако, стоит мечтать об истинной второй части, так как в пресс-релизе разработчики и сотрудники EA делают особый упор на оригинальное название Ultima Online. Интересно также, что китайские создатели игры получат поддержку от компании Mythic, текущего оператора Ultima Online на западе. Будет ли новый проект реймейком знаменитой игры с новой графикой или лишь использующим лицензию самостоятельным китайским проектом, мы можем никогда не увидеть собственными глазами. Пока речь идет лишь о распространении игры на территории Китая, Гонконга, Макао и Индии.
Компания NIKITA.Online объявила, что собирается издать корейскую MMORPG 4Story: Three Kingdoms & One Hero, разработанную студией ZEMI Interactive, в России. Краткий ликбез для тех, кто слышит об игре впервые: 4Story - фэнтезийная MMORPG, в основе которой лежит противостояние королевств. Игра позволяет персонажам участвовать в крупномасштабном PvP, благодаря некой системе стратегического командования (RSCS), поддерживающей организованные военные баталии 2000 игроков. Достоинствами проекта будущий российский издатель называет качественную трёхмерную графику, функции создания уникальных игровых предметов, квесты, продуманные под любой уровень сложности, индивидуальные настройки характеристик персонажа, разнообразие выбора профессий и классов. Русскоязычное сообщество сможет играть в 4Story по условно бесплатной модели, причём, уже в начале осени. Если проект вас заинтересовал, посетите его официальный сайт.
Разработчики Champions Online опубликовали описание правой руки доктора Destroyer'a, носящего кличку Rakshasa. Когда-то бедный индийской мальчик смог занять такое место не только благодаря жажде власти и беспринципности, но и уникальном набору способностей - возможностям создавать иллюзии и менять форму собственного тела. В результате, доктор Destroyer получил отличного шпиона и диверсанта, а Palash Krisharan (настоящее имя антигероя) - власть, деньги и женщин.
 Билл Роупер дал интервью журналистам сайта Ten Ton Hammer по вопросам игрового магазина и системы микротранзакций. В нем он всячески открещивался от предположения о возможности продажи предметов, влияющих на механику игрового процесса. В результате, оригинальная цитата из новостного письма "все предметы из магазина микротранзакций, влияющие на игру, можно будет получить и игровыми способами" трансформировалась в утверждение вида "если такие предметы появятся в продаже, то их обязательно можно будет добыть и игровыми способами". Как мы видим, реакция фанатов была учтена, пусть даже признание этого и последовало в стиле "нас просто неправильно поняли". Попутно господин Роупер сообщил, что покупки в магазине будут осуществлять не внутриигровыми средствами, а с помощью браузера и пообещал, что перечень и цена доступных для приобретения товаров и услуг станут известны еще до релиза Champions Online.
 Обозреватель сайта Kotaku.com вплотную занялся бетой Champions Online и опубликовал первое превью игры, посвященное основе любой ММО - боевой системе. Проведя тщательный анализ, автор делает вывод, что бой в игре в значительной степени заточен под приставки или приставочные контроллеры. Не смотря на это бой динамичный и очень быстрый, а от заклинаний можно успешно уворачиваться. Читайте подробности в полном переводе превью на нашем форуме.
|