Главная » Статьи » AION » Разное

Школа Магов (Mages)

Школа Магов (Mages)

Несмотря на то, что в ближнем бою Mage'и довольно слабы, они способны осуществлять мощные магические атаки разрушительной силы. Из-за врожденной способности этого класса сражаться на расстоянии, Mage'ам просто жизненно необходимо научиться уклоняться от вражеских ударов или избегать их.

Mage'и становятся Sorcerer'ами или Spiritmaster'ами.

Волшебник (Sorcerer)

Sorcerer изучает магию, совершенствуя свои умения в управлении стихиями воды, огня, ветра и земли. При помощи призванных духов, Sorcerer'ы обрушивают на головы врагов огненные молнии или сковывают тела жертв ледяным холодом.
- Специальная способность: Заклинания дальнего действия, наносящие серьезный урон.
- Стиль игры: При прочтении заклинания требуется максимальная сосредоточенность, поэтому Sorcerer'ы объединяются с классами-защитниками.

Повелитель стихий (Spiritmaster)

Из всех игровых классов один из самых интригующих – это Spiritmaster (Повелитель духов). Благодаря могущественной магии, извлекаемой ими из сил природы, Spiritmaster'ы станут неотъемлемой частью любой группы искателей приключений. Они смогут призывать и контролировать свирепых созданий, отражающих четыре основные стихии – Землю, Огонь, Ветер и Воду.

Основная задача Spiritmaster’а заключается в том, чтобы призывать и контролировать духов стихий, могущественных воплощений природы, при помощи серий специальных команд, типа «атакуй» и «защищай», даваемых через простую экранную систему. Помимо основных элементов управления, существуют и более специфические команды, которые придется открывать по ходу игры; кроме того, каждый вид духов природы обладает собственными уникальными умениями и способностями.

Основная трудность заключается в том, что Spiritmaster должен «угадать» какого духа призывать в той или иной ситуации. Духи Земли обладают сильными защитными способностями, духи Огня «специализируются» на атаках дальнего боя, духи Воды отвечают за исцеление, а духи Ветра лучше всего проявляют себя в ближнем бою. Несмотря на то, что одновременно управлять несколькими типами духов стихий нельзя (т.е. Spiritmaster, например, не может контролировать духа Земли и Воды одновременно), вызвав «правильного» духа, Spiritmaster может изменить ход даже самого безнадежного сражения и полностью разгромить врага. Это умение оказывается просто незаменимым при столкновении группы путешественников с могущественными разбойничьими духами стихий, разгуливающими по удивительному и потрясающе прорисованному миру Aion’а.
- Специальная способность: Умеет призывать могущественных Духов стихий
- Стиль игры: Настоящий повелитель стихий прекрасно знает, как вести себя в бою, использовать магию и выбирать наиболее подходящий момент для вызова духов.

0 комментария (-ев) к «Школа Магов (Mages)»

Написать комментарий