Главная » Статьи » AION |
В разделе материалов: 12 Показано материалов: 1-12 |
Выбора класса
В настоящее время анонсировано всего 4 класс – это из общих 8, которые, как
говорят разработчики, станут известны только с запуском Айон. В то время как в
Северной Америке и Европе мы сможем выбирать из 8 классов при создании
персонажа, Корейские фансайты сообщают что 4 анонсированных базовых класса,
перерастут в 8 по ходу игры.
Информация о скиллах персонажей
В этой статье опубликована информация о скиллах персонажей в AION. Разумеется вся информация сугубо предварительная и может быть изменена.
Квестовые пути
В тестовом клиенте, квесты ведут вас по 2-ум разным путям, путь зависит от
точки, с который вы начинаете. Каждый путь предлагает различные «фишки», локации
и монстры для изучения.
Путь I: Shady Roots Forest -> Bridge of Thorns ->
Mycospora -> Urda Ruins -> Death Valley -> Turu Shinaks -> Abyss
Gate -> Shanduka Boss fight
МИР AION
Atreia
Atreia - имя мира AION, он не похож на привычный нам мир. Он поделен на две части. Atreia походит на пустую сферу, которая разделена на две половины. Нижняя часть зеленого цвета - мир "Chun" (Избранные), которые непрерывно воюют против верхней части мира "Ma" (Падшие). Эти два континентальных массива встречаются на небесах (это видно на картинке). Они сталкиваются друг с другом среди могущественных, плавающих скал и шрапнели, названной "The Abyss (Пропасть)", которая отделяет две земли. Они быстро поняли, что полет необходим в этом мире. Существует ложбина, через которую можно перемещаться горизонтально. Это - новая идея, которая, мы надеемся, отдаст много захватывающих воздушных сражений.
Некоторые особенности
Есть несколько вещей, которые либо дают плюс MMO, либо минус. Вот несколько деталей, которые достаточно легко не заметить:
Все кто играл в Farcry, должны были заметить, насколько невероятен движок cryengine. Вы можете ожидать того-же и от AION. Мир выглядит действительно живым, когда листва деревьев колышется на ветру.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
AION: The Tower Of Eternity Online - одна из самых
ошеломляющих из когда-либо созданных ММORPG в визуальном плане.
Графика, сглаживающая углы изменит Ваше представление об он-лайн
RPG и откроет Вам новый мир, в котором Ангелы,
Демоны и Драконы сражаются за свое будущее.
Пять лучших подсказок игрокам
1. Хотите полетать?
Начинайте в Aerial Hideout! Если вы хотите посмотреть на полёты, вам нужно проходить Путь 2. Полеты на E3 и Gstar были по заданному пути – Свободный полёт пока не добавлен в игру.
2. Нажимай [Z]!
У каждого из классов есть 2 оружия. Сменить оружие можно нажатием клавиши [Z], переключайте и подбирайте которое вам больше подходит.
Управление
Клавиатура:
[W] - Вперед
[S]
- Назад
[A] - Стрэйф влево
[D]
- Стрэйф вправо
[Q] - Повернуться
налево
[E] -
Повернуться направо
Школа Воинов (Warriors)
Благодаря своей безграничной отваге и выдающимся физическим способностям, Warrior является прекрасным бойцом ближнего боя. Сильные и выносливые Warrior'ы довольно легки в управлении и порой поражают окружающих удивительными умениями, равным которым нет ни у одного другого класса.
Школа Магов (Mages)
Несмотря на то, что в ближнем бою Mage'и довольно слабы, они способны осуществлять мощные магические атаки разрушительной силы. Из-за врожденной способности этого класса сражаться на расстоянии, Mage'ам просто жизненно необходимо научиться уклоняться от вражеских ударов или избегать их.
Школа Рейнджеров (Scouts)
Scout невероятно ловок и стремителен в атаках. Эффективность любого Scout'а зависит от того, кто им управляет, – действовать нужно проворно и точно – но его возможности невероятно велики. Из всех базовых классов именно Scout'ы демонстрируют максимальное разнообразие в стилях игры.
Школа Священников (Priest)
Priest – это специалист по исцеляющей магии. Он может участвовать в ближнем бою, правильно используя само-защиту и само-исцеление (self-heals); кроме того, Priest'ы прекрасно владеют магией дальнего действия, что существенно помогает им в сражениях.