Главная » 2010 » Май » 28

EVE ONLINE: Наш мини-обзор нововведений дополнения Tyrannis для EVE Online


Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор основных нововведений и изменений в дополнении Tyrannis для очень популярной космической многопользовательской игре EVE Online. Вы сможете прочесть о системе планетарного взаимодействия, изменении в страховании кораблей и даже о находящемся в тестировании механизме EVE Gate.

Узнать больше об игре, ее особенностях и отличительных чертах вы можете в нашем предыдущем обзоре, или же можете ознакомится с информацией, размещенной на нашем форуме.

ММО ИГРЫ: "Северный клинок" - обновление игры до версии 10.05.27

MailRu и Zakta Games сообщают об обновлении игры "Северный клинок" до версии 10.05.27. В обновленной версии проекта появились ездовые животные, а также замки, которые можно захватывать. Кроме того, в игре была улучшена графика и исправлен ряд ошибок. С полным списком изменений и дополнений можно ознакомиться на официальном сайте "Северного клинка".


GUILD WARS 2: При прохождении персональной сюжетной линии можно будет использовать помощь друзей


Дизайнеры Guild Wars 2 ответили на вопросы журналистов Massively.com по самым разным аспектам игры. В частности, разработчики сообщили следующее:

- При прохождении персональной сюжетной линии можно будет использовать помощь друзей. Для этого персонажу сначала придется войти в сюжетный инстанс, а потом уже пригласить туда помощников. Сюжетные решения в инстансе будет принимать исключительно его "владелец", но награды за участие в квесте получат все члены группы
- Крафт будет играть очень важную роль в игре. Разработчики стремятся исключить из крафта монотонное создание одних и тех же предметов с целью повышения ремесленных навыков. Если игроки и будут производить товары в больших количествах, то исключительно из-за их востребованности
- Некоторые умения (точнее предметы, дающие возможность их изучить) можно будет найти в трофеях с монстров, но основная часть скиллов будет учиться у тренеров

ММО ИГРЫ: На выходных пройдет ОБТ WWII Online: Battleground Europe

Версия 1.31 игры WWII Online: Battleground Europe готова к началу открытого бета-тестирования. Поэтому можно сейчас скачать клиент (для РС или Мас) и присоединиться к бета-тестерам. На эти выходные любой желающий сможет бесплатно опробовать этот проект, а самые активные участники тестирования могут получить кружки и футболки с символикой игры, или даже годовую подписку на проект. Для тех, кто уже играл в данную игру предусмотрена реактивация аккаунтов, которая продлится до 31 мая.

STAR TREK ONLINE: Accolades System представляет из себя систему достижений


Сотрудники Cryptic Studios рассказали об Accolades System в Star Trek Online, вводимой в игру в рамках обновления 1.2. Как оказалось, загадочное название скрывает за собой обычную систему достижений. По словам разработчиков, достижения будут разделены по 7 категориям (в скобках будут даны примеры):

- Нанесенный урон (Splintered Shields - Нанести 100.000 единиц повреждений корабельными фазерами)
- Полученный урон (Fiery Force - Получить судном 200.000 единиц плазменных повреждений)
- Выполненное лечение (Top Flight Triage - Исцелить 30.000 единиц повреждений персонажу другого игрока)
- Убитые противники (Technophobe - Уничтожить 100 кораблей боргов)
- Сюжетные (Son of Smiley - Встретить NPC по имени James O'Brien)
- Исследовательские (Making the Rounds - Пролететь сквозь пылевой "хвост" у одной из планет в системе Mylassa)
- PvP (Blockade of Border Worlds - уничтожить 100 кораблей играющих за клингонов игроков)

Помимо звучных названий, от достижений будет и иная польза - некоторые из них будут давать пассивные бонусы к сопротивлениям персонажа и корабля. В дальнейшем девелоперы планируют расширять систему на основе отзывов игроков (новые титулы, новые награды и т.п.).

НОВЫЕ ИГРЫ: FIFA Online перешла в стадию ОБТ

На форумах проекта FIFA Online появилось сообщение, что игра перешла в стадию открытого бета-тестирования, поэтому любой желающий может принять в нем участие. Правда, в данный момент сервера игры приостановлены – командой были найдены критические ошибки, которые сейчас устраняются. Затем ОБТ будет идти 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Зарегистрировать заявку на участие можноо здесь.

JUMPGATE EVOLUTION: На Е3 2010 может быть анонсирована информация о предзаказах игры


Коммьюнити-координатор издательства Gazillion отметился в теме о возможных предзаказах Jumpgate Evolution сообщением, что все вопросы по подобным предложениям в интернет-магазинах следует адресовать представителя продавцов. Впрочем, в качестве альтернативы там дается совет дождаться Е3 2010 и послушать, что скажут разработчики.

Будем надеяться, что таким образом нам намекают о намерении девелоперов рассказать что-то конкретное о ходе разработки игры. Ждать осталось не так уж и долго - Е3 2010 пройдет в период 15-17 июня.

AION: Завершение акции "Двойной опыт на выходные"


Компания Innova сообщает о том, что в июне акция "Двойной опыт на выходные" будет прекращена. Таким образом, в эти выходные, 29-30 мая, у игроков будет последняя возможность получить в два раза больше опыта, очков Бездны, чем обычно. Также вдвое выше и шанс добычи вещей на охоте.

GLOBAL AGENDA: Первая часть Sandstorm выйдет в начале июня

Разработчики Global Agenda сообщили о том, что 1-я фаза дополнения Sandstorm появится на игровых серверах в начале июня. Уточненный перечень нововведений контентного патча таков:

- Новая система получения оружия и брони в трофеях и за токены
- Свыше 30 новых образцов оружия (большинство для персонажей 30+ уровня)
- Новые магазины в Dome City (включая оружейные для каждого класса)
- Ultra-Max Security PvE-миссии
- Возможность прохождения Special Ops PvE соло или в составе неполных групп
- Переработанный режим AvA с единой картой мира
- Новые PvP и AvA-карты
- Новые канала чата, возможность просмотра характеристик других персонажей и другие социальные возможности
- Поддержка DirecX 10

К тексту анонса прилагает видеоблог с рассказом об эпическом оружии в 1-й фазе Sandstorm, включая Combat Jetpack и оружие ближнего боя.

STAR WARS: TOR: Vette - компаньон Ситха


Компаньоны персонажей играют важную роль в мире Star Wars: The Old Republic. Разработчики стараются создать не только помощников в бою, но и полноценных соратников с собственным характером и глубиной личности. В качестве примера нам представили компаньона, которого сможет завербовать Sith Warrior - Ветт (Vette). Эта девушка-тви'лек провела большую часть своей жизни в рабстве, пока не была освобождена пиратской бандой. Она примкнула к пиратам, но когда главарь шайки при таинственных обстоятельствах отпустил всех бойцов, она поселилась на Нар Шаддаа где вместе с другими тви'леками обворовывает всех тех, кто нажился на бедствиях ее народа. Хотя Ветт старше, чем выглядит, она так и осталась ребенком. Глупые проделки и веселый смех над каждым, кто слишком много о себе думает - вот средства общения Ветт.

STAR WARS: TOR: Подклассы ситха - Juggernaut и Marauder

Сегодня разработчики Star Wars: The Old Republic официально представили специализации Sith Warrior - Juggernaut и Marauder. Juggernaut - классический "танк". Он использует силу для своей защиты, так что "урон, который уничтожил бы других, отражается", а сердца врагов наполняются "сомнением и отчаяньем" (намек на способности контроля?). Его место в центре боя, где он даже способен восстанавливать свои силы, истощая здоровье своих противников.

Marauder - "DD" ближнего боя: беспощадное создание, орудующее двумя световыми мечами с нечеловеческой агрессией. Он с точностью рассчитывает каждый удар для максимальной эффективности (комбо-система?) и использует все слабые стороны врага для своих целей. Никто не способен причинить столько боли и урона галактике.


BLACK PROPHECY: Первая стадия беты проходит успешно


В интервью сайту MMORPG.com разработчики Black Prophecy сообщили о своем удовлетворении ходом проведения первой стадии бета-теста и темпами разработки игры в целом. Каких-либо критических недоработок в проекте не выявлено, так что девелоперы могут сосредоточиться на устранении ошибок, балансировке и улучшениях. Попутно стоит отметить отсутствие серьезных нареканий в сфере ключевой особенности игры - ее боевой системе.

Все это рождает надежду на достаточно оперативное завершение работ над Black Prophecy без каких-либо эксцессов.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: По мнению сайта GamesRadar, игре удалось превзойти World of Warcraft


По мнению сайта GamesRadar, "Аллодам Онлайн" удалось превзойти World of Warcraft ... , но только в области графики. Такой вывод содержится в статье с описанием Free-2-Play MMO с графикой лучшей, чем в WoW. Более того, графика "Аллодов" названа лучшей среди всех представленных в статье MMO в составе Dungeons & Dragons Online, Free Realms, Shin Megami Tensei: Imagine Online и Guild Wars.

GUILD WARS 2: Ответы разработчиков на вопросы о персональной сюжетной линии персонажей


В блоге ArenaNet опубликованы ответы разработчиков Guild Wars 2 на вопросы о персональной сюжетной линии. Избранные подробности:

- Игроки смогут приглашать других персонажей в дом своего, что позволит посетителям визуально оценить прогресс в прохождении персональной сюжетной линии
- Игроки смогут видеть достижения персонажей других пользователей
- Персональная сюжетная линия и система динамических событий могут оказаться связанными в ряде моментов, но прямого взаимодействия между ними нет
- При прохождении персонального сюжета возможности "вернуться и все переиграть" не будет
- Персональные приключения не будут принуждать персонажа к обязательной дружбе или вражде с теми или иными NPC, хотя возможность завязать отношения такого рода есть

FINAL FANTASY 14: Бета игры начнется при стабильной работе серверов с нагрузкой в 50.000 тестировщиков


ZAM.com поделился с читателями подробностями о Final Fantasy XIV, полученными из свежего номера журнала Dengeki. Избранное:

- 2-я фаза альфа-теста начнется после стабилизации текущего мира. После этого будут добавлены 2-й и 3-й миры
- Разработчики уже отобрали дополнительных тестировщиков для участия во 2-й фазе альфы
- Бета игры начнется при достижении стабильной работе серверов с нагрузкой в 50.000 тестировщиков
- Боевая система в бете будет почти полностью другой
- В бета-версии станет доступен полный набор играбельных рас
- Игровые логи обзаведутся фильтрами
- Сейчас идет работа над системой персональных домов для персонажей
- В FFXIV персонажи смогут свободно присоединяться к различным гильдиям без расовых ограничений
- В игре будет присутствовать аукцион (bazaar-type system)
- Пантеон богов Eorzea (всего их 12) отдаленно напоминает греческую мифологию
- Девелоперы еще не решили, насколько сильно будет влияние богов на персонажей
- Если планы по возможности смены выбранного божества будут реализованы, то такое решение будет сопровождаться определенным наказанием
- В игре будут присутствовать NPC с сочетаниями "раса-класс", недоступными при создании персонажей - например, мужчины расы Miqo'te
- В игре будут дружественно настроенные расы монстров - например, Goblins и Qiqirun
- В планах разработчиков значится возможность указывать мастера для создаваемых в процессе крафта предметов

Дополнительные подробности можно узнать из заметки "Moving from Alpha to Beta (Dengeki)" на ZAM.com.

STAR WARS: TOR: У каждого класса будет свой уникальный набор компаньонов

Журналисты IGN вновь вернулись к тему компаньонов в Star Wars: The Old Republic, взяв интервью у разработчиков по этой теме. К уже опубликованным у нас подробностям (новости #1 и #2) теперь можно добавить следующие факты:

- У каждого класса будет свой уникальный набор компаньонов
- Каждый компаньон будет полезен в бою, так как они изначально создаются для дополнения или усиления возможностей основного персонажа
- У каждого компаньона будут свои мотивы для присоединения к персонажу
- Состав компаньонов будет достаточно разнообразным В качестве примера разработчик привели дроидов, инопланетян, жуликоватого пирата и даже благородную принцессу
- Компаньоны будут не только комментировать действия персонажа, но и предоставлять ему информацию, указывать интересные места и даже начинать линейки квестов
- В качестве эффектов системы влияния на компаньонов называется изменения отношения их к персонажу вплоть до любовных отношений или смертельной схватки в результате непримиримой вражды
- Первый компаньон появится у персонажа уже на ранней стадии игры
- Компаньоны будут относиться к разным типам и обладать разными способностями, что даст возможность игроку пробовать разные тактики, меняя активного компаньона
- Игрок сможет экипировать компаньонов различным оружие и броней. Некоторые образцы экипировки могут изменить поведение компаньонов

Изображения пары доступных компаньонов (ящера и дроида) можно увидеть на представленных ниже скриншотах.

АЛЛОДЫ ОНЛАЙН: Обновление раздела "В разработке"


На официальном сайте "Аллодов Онлайн" раздел "В разработке" пополнился новой информацией.

"Совсем скоро грядет следующее масштабное обновление "Аллодов Онлайн". Загадочный Сарнаут продолжает раскрывать свои тайны. Обрести самое мощное Пятое Покровительство для соло-игроков станет проще. Доблестных воинов Лиги и Империи ожидают новые приключения, интересные задания, встречи с неведомыми и сильнейшими монстрами."

В разделе "В разработке" можно будет подробнее узнать о получении Пятого покровительства и о Великом Маге Города Демонов.

НОВЫЕ ИГРЫ: Need For Speed World выйдет 20 июля 2010 года

Гоночная интернет-игра Need For Speed World выйдет на РС этим летом, компания Electronic Arts сообщила, что релиз запланирован на 20 июля 2010 года. Как и в случае с большинством других игр, пользователи, решившие оформить предзаказ, получат возможность раннего доступа уже 13 июля. Кроме этого, счастливчикам будет доступен особый автомобиль в зависимости от того, у какого ритейлера игра была заказана; постоянный VIP-знак в профиле и неделя бонусного получения игрового опыта.

Кроме этого, ЕА и Black Box Studios после запуска планируют ввести неограниченный триал. Любой из интересующихся Need For Speed World сможет скачать игровой клиент с официального сайта проекта, однако игра будет ограничена первыми десятью уровням контента. Привлечет ли проект поклонников автоспорта, гоночных игр и ММО – пока неизвестно. По крайней мере, это хотя бы не еще один клон WoW.

STAR WARS: TOR: Возможно, в SWTOR у игроков будет транспорт

Игроки находящейся в разработке MMORPG Star Wars: The Old Republic от компании BioWare, возможно, смогут пользоваться транспортными средствами, такое предположение высказали журналисты сайта massively.com. В опубликованном на сайте GameSpot тизер-трейлере игры, рассказывающем об игровом классе Sith Warrior, они заметили как в определенный момент (1:15) ситх седлает «спидер». Означает ли это, что транспортные средства будут доступны всем классам или же только ситху-воину, - покажет лишь время. В видеоролике также показаны боевые навыки Sith Warrior во время дуэли на мосту в стиле Энакин Скайуокер против Обивана Кеноби; ситх с легкостью отражает выстрелы лазерных бластеров четырех противников и демонстрирует уровень владения световым мечом.

WORLD OF TANKS: Опубликованы релизные и финальные древа развития

Компания-разработчик Wargaming.net опубликовала древа развития советских, американских и немецких танков находящейся в разработке интернет-игры World of Tanks, об этом сообщает официальный сайт проекта. Древа иллюстрируют путь развития каждого боевого класса, представленного в игре, предлагая различные способы получения тех или иных моделей, чтобы игроки в конечном счете смогли выбрать «танк своей мечты». Опубликованы две версии древ – первая будет доступна сразу же после релиза, а вторая – полная, включающая в себя Premium-танки, которые можно будет купить отдельно.



В World of Tanks игрок не привязан к конкретной нации или классу боевых машин, и поэтому совершенно свободен в выборе танков и древ развития. Игра предложит широкий выбор PvP-режимов – от быстрых «дефматчей» до никогда не прекращающейся кампании за глобальное доминирование с эпическими клановыми сражениями.

WORLD OF WARCRAFT: Концепт-арт по мотивам Warcraft, StarCraft и Diablo

Галерея фан- и концепт-арта Blizzard Entertainment были обновлены, об этом сообщил официальный сайт компании. В первую была добавлена картина «Эванс» по мотивам интернет-игры World Of Warcraft, на которой изображен «решительный таурен, отправляющийся в поход в сопровождении своего верного спутника». Во второй были опубликованы творения художника Питера Ли (Peter Lee) - концепт-арт из Diablo III (стартовый город Тристрам) и арт-директора Blizzard Сэмуайза Дидье (Samwise Didier) по мотивам StarCraft II.

WORLD OF WARCRAFT: Раскрыты подробности нового сета карт WoW TCG


Компания Cryptozoic Entertainment выпустила первый набор карт для карточной игры World of Warcraft (Trading Card Game) – Wrathgate, сообщает официальный американский сайт этой интернет-игры. В связи с этим компания Blizzard Entertainment приняла решение опубликовать серию из трех статей, рассказывающих об особенностях нового набора, лейтмотивом которого стал поход Серебряного рассвета против Короля-лича.

В первой статье, написанной Уильямом Бринкманом (William Brinkman), рассказывается о предыстории «крестового похода» - войне против Плети, являвшейся темой первого набора карт из контента Wrath of the Lich King, а также о присоединившихся к игрокам нерубов из Азжол-Неруба.

Вторая статья, автором которой стал некто Брайн Лайонс (Bryan Lyons), повествует о битве при Ангратаре – одном из самых иконических ивентов борьбы свободного Азерота против Короля-лича. Именно в новом наборе карт можно будет встретить множество персонажей, участвовавших в событиях, связанных с Цитаделью Ледяной короны.

WORLD OF WARCRAFT: Стартовало тестирование Падения Залазана и Операции Гномреган

На тестовом сервере интернет-игры World Of Warcraft началось тестирование ивентов, предваряющих выход дополнения Катаклизм – Операция Гномреган (Альянс) и Падение Залазана (Орда), об этом сообщил сотрудник Blizzard Entertainment на американских официальных форумах игры. Сайт mmo-champion.com опубликовал несколько скриншотов этих славных событий.





Разработчики ожидают получить исчерпывающие отзывы от участников тестирования и приглашают всех принять участие в проверке этих азеротских ивентов на PTR, которые, по их словам, запомнятся надолго.

TERA: Разработчики рассказали о переработке проекта под запросы западных игроков


На официальном сайте TERA опубликована статья с рассказом о планируемой модернизации проекта с учетом отзывов западных игроков по результатам 2-го теста для фокус-групп. Потенциальным покупателям пообещали переименовать чужеродно звучащие названия предметов, NPC и монстров.

Также разработчики озаботились увеличением набора разновидностей и общего количества квестов, с целью сделать их выполнение наиболее оптимальным методом развития персонажей.

RYZOM: Состоялся релиз патча 1.9.0


Разработчики Ryzom сообщили о выходе контентного патча 1.9.0. К основным его нововведениям девелоперы отнесли появление босса по кличке "Веселый Данте" и 8 новых профессий:

- Мясник. Готовит мясо для еды
- Картограф. Создает магнетические карты
- Флорист. Собирает букеты лечебных трав
- Сборщик личинок. Собирает съедобных личинок
- Мастер по инструменту. Изготавливает особые инструменты
- Каллиграф. Изготавливает пергамент и чернила
- Водонос. Наполняет бутылки живительной водой
- Медик. Производит врачебные аптечки